Следующая новость
Предыдущая новость

Прогресс эмуляции за май 2017

Прогресс эмуляции за май 2017
Вот и наступило лето! Хотя... кого я обманываю, трудно назвать это летом. Маябрь закончился, наступило время окунуться в мир эмуляции и посмотреть, что принес нам не самый теплый месяц этого года.

RPCS3: эмулятор PlayStation 3 выдал за последний весенний месяц 63 коммита. Изменений не то чтобы очень много, но все они очень серьезные:

  • реализована поддержка DualShock 4, включая гироскопы и вибрацию; также включена поддержка вибрации на XInput.
  • улучшена эмуляция sys_fs сисколлов и функций модуля cellFs: решает множество проблем, связанных с эмуляцией файловой системы, а также позволяет полноценно использовать LLE библиотеку cellFs

  • реализована синхронизация буферов в Vulkan рендерере
  • добавлен небольшой спидхак, основанный на назначении приоритетов потокам SPU

  • переписана эмуляция управления выводом в декомпиляторе вершинных шейдеров
  • улучшена система логгирования
  • исправлена эмуляция операции MFC_WrTagUpdate в SPU

  • переписана загрузка вершин в RSX, сильно улучшена скорость Vulkan рендерера (от 10 до 300%)
  • добавлен инсталлятор для Linux

  • небольшие фиксы в декомпиляторах шейдеров
  • также идет планомерное развитие Qt версии эмулятора

Dolphin: эмулятор GameCube / Wii, по своему обыкновению, выдает какое то сумасшедшее количество изменений - 248 коммитов! Как же непросто найти в этой куче что то интересное... Но мы всё же попытаемся:

  • значение задержки по-умолчанию в OpenAL увеличено с 2 до 5
  • IOS: реализована эмуляция IOSC библиотеки (криптомодуль в операционной системе Wii)

  • устранены вылеты на Android TV

  • множество фиксов и улучшений в Qt версии эмулятора
  • куча исправлений в эмуляции IOS

  • PPCAnalyst теперь более интеллектуальный

  • удален D3D12 рендерер
  • удален JITIL компилятор
  • добавлен вывод звука через CubebStream

  • небольшие фиксы в D3D рендерере

PCSX2: эмулятор PlayStation 2 не отличился большим прогрессом, но кое-что всё же есть:

  • небольшие фиксы в коде GUI плагина GSdx

  • чистка кода, удалены устаревшие конструкции в вызовах деструкторов классов
  • GSdx - Linux: устаревший GTK заменен на GTK3

  • реализован новый инсталлятор, основанный на NSIS 3.01
  • устранен вылет эмулятора при открытии плагинов, если программа была скомпилирована GCC-7.1.0

  • дампы GSdx теперь сразу делаются в сжатом формате (экономим место на диске)
  • реализованы битовые поля для регистра SYNCV

PPSSPP: у лучшего эмулятора PlayStation Portable открылось второе дыхание, изменений было просто куча:

  • реализовано еще несколько оптимизаций в JIT загрузчике вершин
  • в программном рендерере огромное количество исправлений: реализован мипмаппинг, исправлен расчет центров пикселей, улучшен расчет освещения, исправлено отображение линий, исправлен вывод при использовании D3D9, устранены вылеты в Android версии, написан JIT сэмплер, и еще много всего
  • проделана масштабная работа по устранению вылетов и зависаний, чистка кода
  • в D3D9 рендерере исправлен расчет полупиксельного смещения
  • удалены многие из настроек, которые могут привести к серьезным проблемам при неразумном использовании
  • реализован буфферизованный рендеринг в Vulkan рендерере
  • реализован программный скиннинг в Vulkan рендерере
  • исправлены вылеты и др. фиксы

Xenia: эмулятор XBox 360 стабильно развивался первую половину месяца, потом снова уснул:

  • добавлен нативный фронтенд для тестов PowerPC

  • несколько фиксов в эмуляции PowerPC с использованием нового инструмента тестирования
  • Vulkan Loader обновлен до версии SDK 1.0.46.0

  • уровень буфера команд в Vulkan рендерере теперь определяется при распределении, а не при построении
  • Vulkan теперь умеет смешивать цвета
  • множество других фиксов в эмуляции PowerPC

CXBX-Reloaded: эмулятор XBox развивается ровными темпами:

  • улучшен HLE кэш
  • фиксы для игр серии Panzer Dragoon
  • улучшена система логгирования
  • исправлены проблемы с управлением в некоторых играх
  • добавлена заглушка для IDirectSoundBuffer_Use3DVoiceData
  • различные улучшения в D3D рендерере
  • исправлены некоторые OOVPA таблицы для DSound
  • кэш HLE теперь автоматически очищается, если выбран LLE режим эмуляции
  • добавлен хак для обхода вылета в Jet Set Radio Future

Cemu: эмулятор Зельды Wii U обзавелся двумя публичными релизами. Про версию 1.7.5 вы можете почитать в соответствующей новости, а тут распишем про 1.8.0:

Основное:

  • исправлен баг при вычислении размера окна в полноэкранном режиме
  • добавлен поиск значений в виртуальной памяти

RPL:

  • оптимизирован загрузчик RPL

GX2:

  • Cemu теперь использует раздельные шейдеры: вершинные, геометрические и вершинные шейдеры теперь раздельные независимые программы. Это ломает совместимость со старыми кэшами шейдеров и графическими паками (если они содержат в себе шейдеры)
  • похожие текстуры теперь используются повторно с различными параметрами сэмплера
  • при использовании графических пакетов gl_FragCoord теперь масштабируется автоматически
  • реализована эмуляция шейдерных опкодов RECIPSQRT_FF и RECIP_FF

  • декомпилятор шейдеров GPU7 теперь выдает намного более оптимизированный GLSL код
  • лучшее определение для инвалидации в потоковом кэше
  • оптимизированы наиболее часто используемые GX2 API

  • оптимизировано декодирование текстур
  • добавлена опция '-nsight' в командную строку для отладки через NVIDIA Nsight

  • исправлен вылет, вызванный попыткой обращения к вершинным атрибутам вне границ массива

Ну что, друзья-эмуляторщики, будем надеяться на скорое наступление настоящего лета в этом году, и продолжаем следить за развитием наших любимых проектов!

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости