В разработке принимали участие сотрудники DreamWorks Animation, Jixie Effects, а также профессора университетов Калифорнии и Пенсильвании.
Инженеры собираются выступить со своим докладом на конференции Siggraph 2017, которая пройдёт в июле. Пока разработчики поделились видео, в котором подробно описали работу алгоритма.
Во время симуляции поведения песка и воды единовременно производятся миллионы вычислительных операций, которые определяют положение каждой частицы в конкретных момент. Кроме того, ресурсы тратятся на рендеринг движения каждого единичного элемента.
Программисты нашли способ объединить вычисления, отвечающие за симуляцию воды и песка. При взаимодействии обе субстанции приобретают новые характеристики. С одной стороны, увеличивается вязкость воды, с другой — жидкость снижает трение между частицами песка и таким образом размывает его.
С технической точки зрения мы используем частицы, чтобы представить крупицы песка и воды. В каждый момент времени оба материала реагируют в зависимости от того, как распределится сила между песком и водой. […] Это позволяет изящно моделировать поведение субстанций, что ранее представляло сложную [инженерную] задачу.
Ченфанфу Цзян, профессор университета Пенсильвании.
В сети доступна полная версия исследования, в которой подробно описана работа алгоритма.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости