Следующая новость
Предыдущая новость

Профессиональные игроки о достоинствах и недостатках Ун"Горо

Профессиональные игроки о достоинствах и недостатках УнГоро

Здравствуйте, уважаемые читатели PG.ru

Hearthstone — невероятно популярная игра, в которой каждый день случается огромное количество событий. И об этих событиях очень много говорят: высказывают свои мнения, делятся впечатлениями и так далее. К сожалению, большая часть контента о Hearthstone выходит на английском языке, что и не удивительно, если учитывать популярность этой игры в Европе, Америке и других регионах. Этот контент может быть непонятен для большей части русскоязычного сообщества, поэтому в этой статье вы сможете прочитать тезисное изложение самых интересных вышедших в последнее время видеозаписей о Heartshtone от профессиональных игроков и стримеров.

Сегодня вы прочитаете впечатления об Ун’Горо от трех персон: Kibler, Noxious и Kripp. Все они говорят о разных вещах, в разном стиле и настроении. В любом случае таких грандов англоязычного Heartshtone сообщества всегда интересно послушать.

Kibler: цена Ун’Горо

Kibler задает вечные вопросы: не слишком ли дорого стоит Экспедиция в Ун’Горо и что с этим делать?

  • Тема этого видео горячо обсуждается игровым сообществом в последнее время
  • Конечно, после релиза Экспедиции в Ун’Горо многие люди были невероятно счастливы новой мете, новым картам, интересным механикам
  • Сам Kibler говорит, что ему еще никогда не было так весело играть в Hearthstone, как в мете Экспедиции в Ун’Горо
  • С другой стороны, он видит, что есть значительное количество людей, которые недовольны дополнением
  • Часть из них жалуется на то, что цена Экспедиции в Ун’Горо очень высока
  • Этот аспект обсуждался очень часто в последние несколько недель, Kibler отмечает, что цена самих карт, комплектов карт и всего прочего не изменилась
  • Можно предположить, что людям порой просто нравится винить разработчиков в своих неудачах в игре и других бедах, они делают это не по объективным причинам
  • Однако, вероятно, за этой проблемой скрывается нечто большее
  • Так что же изменилось в Hearthstone на этот раз в сравнении с предыдущими?

  • Во-первых, в Новом Году Мамонта станет гораздо больше карт, ведь выйдут целых три дополнения со 100+ новыми картами (ранее за год выходило два дополнения и одно приключение)
  • Этот факт значительно изменит стоимость игры, однако в настоящий момент это не проблема, так как за Новый Год Мамонта пока что вышло лишь одно дополнение
  • Во-вторых, в прошлом месяце случилась весенняя ротация Стандартного режима, в рамках которой из него ушла масса сильнейших карт, в том числе в Зал славы ушли и несколько классических карт
  • Конечно же, игроки получили компенсацию чародейной пыли, но это не отменяет того факта, что многие ранее популярные архетипы перестали существовать или значительно ослабли (например, колоды с Рено Джексоном)
  • Это обстоятельство уже, конечно, повлияло на стоимость нового дополнения в сравнении с, например, Злачным городом Прибамбасском, в котором вы вполне успешно могли играть и архетипом из прошлой меты
  • В той же мете Злачного города Прибамбасска люди часто играли даже в большей степени старыми картами, а не новыми, ведь старые были слишком хороши, особенно если вспомнить карты Шамана
  • Однако ранее уже случалась ротация Стандартного режима, перед которой проводилось и значительное изменение баланса карт, так в чем же отличие событий весны 2016 года и 2017 года? Почему ранее люди не жаловались, что Hearthstone стал слишком дорогим?
  • Kibler, сравнивая сегодняшнее положение дел с ситуацией, имеющей место год назад, понял, что дело не в том, что создать полную коллекцию карт нового дополнения стало сложнее. Дело в том, что f2p игроки (те, что играют в Hearthstone без вложения реальных средств) не могут легко познать весь спектр новых механик, стратегий и эмоций, которые предлагает Экспедиция в Ун’Горо
  • Принципиальное отличие Экспедиции в Ун’Горо и Пробуждения древних богов в том, что год назад каждый игрок бесплатно получал К’Туна – сильную для тех времен легендарную карту, вокруг которой можно было построить массу новых колод
  • Сами разработчики говорили, почему они тогда решили дать всем этого древнего бога: игроков необходимо было ознакомить с механикой К’Туна до того, как они увидят в своей коллекции массу новых карт, синергирующих с ним
  • Конечно же, это правильный жест: не вводить в ступор игроков. Однако, как выяснилось, у бесплатного К’Туна оказалась куда более важная миссия: все игроки чувствовали, что они легко могут стать частью новой меты, открыв свой первый комплект Пробуждения древних богов
  • Вы могли начать новое дополнение вообще без чародейной пыли и золота, открыть несколько бесплатных комплектов карт, и у вас всё равно было бы ощущение «я могу играть в этой мете новыми уникальными архетипами»
  • Именно тот факт, что в Экспедиции в Ун’Горо нет подобного, и является главной причиной негодования игроков.
  • Проблема не в том, что люди не могут заполучить все карты нового дополнения, а в том, что они не могут испытать все отличнейшие новшества Экспедиции в Ун’Горо
  • Люди не чувствуют себя частью нового дополнения, поскольку им часто недоступны все его новые механики, тематики и особенности
  • Главная новая механика Экспедиции в Ун’Горо – это задачи. И все они являются классовыми легендарными картами
  • В том же дополнении Злачный город Прибамбасск вы вполне могли испытать новую механику Нефритового лотоса или Ржавых бугаев, не приобретая Айю Черную Лапу или Дона Хан’Чо. Вы могли обойтись «демо версией» этих колод с картами обычного и редкого качества, дабы опробовать, например, Нефритовых големов в деле и решить, нравится ли вам такой стиль игры или нет
  • Более того все фракционные легендарные карты подходили сразу для нескольких архетипов: с Казакусом можно было создать Рено Жреца, Рено Мага и Ренолока и так далее
  • В Экспедиции в Ун’Горо всё иначе, вы не можете создать «демо версию» Квест Разбойника без легендарной задачи, вы не можете попробовать сыграть им и определиться, нравится ли вам стиль игры этого архетипа или нет
  • У большинства сильнейших архетипов новой меты просто теоретически не может быть бюджетной версии.

  • Вы не можете сделать Квест Воина без легендарной задачи, это будет принципиально другой архетип, он не будет просто хуже обычной не бюджетной версии, как это бывает обычно с бюджетными колодами, изменится сам принцип игры колоды, ее базис
  • Именно то, что задачи являются легендарными, классовыми и колодообразующими картами, и становится причиной того, что люди чувствуют себя отчужденными от Hearthstone. Они не могут в полной мере прочувствовать опыт Экспедиции в Ун’Горо, не приобретя каждую из них (или хотя бы несколько сильнейших)
  • Blizzard поступила очень мудро, дав игрокам бесплатного К’Туна вне зависимости от того, как много комплектов карт они открыли, как долго они играют и так далее. Каждый ощущал себя частью нового дополнения.
  • И, сравнивая Пробуждение древних богов и Экспедицию в Ун’Горо, люди чувствуют эту разницу
  • Kibler не считает, что проблема в самих задачах, правильно, что они легендарного качества, правильно, что они классовые. Проблема в том, что нет простого способа получить эти задачи: их нужно только создавать за большое количество чародейной пыли или вылавливать из комплектов карт
  • Kibler думает, что решением этой проблемой должно было стать не изменение самого принципа легендарных задач, но возможность каким-то образом выбрать одну бесплатную легендарную задачу каждому игроку
  • Другое решение проблемы – дать игрокам больше чародейной пыли, больше бесплатных комплектов карт (отчасти это и делают разработчики с помощью акций «выберите себе бойца» и подарков в честь достижения 70 миллионов игроков – прим. пер.)
  • Отличная возможность помочь игрокам – контент для одиночного прохождения, который появится в игре с выходом следующего дополнения летом 2017 года. В награду за прохождения миссий в режиме PvE (игрок против окружения/компьютера) будут выдаваться комплекты карт

  • Еще лучше, чтобы за прохождение важного босса всем в награду давалась колодообразующая карта на подобие К’Туна, но, дабы не возвращаться к старой концепции приключений, эту колодообразующую карту можно было бы так же и создать или получить при открытии комплекта карт
  • Kibler признает, что с точки зрения разработчиков легендарные задачи и не являлись чем-то необходимым для ощущения причастности к новому дополнению, ведь и игре появились и другие интересные вещи: динозавры, адаптация, элементали.
  • Но по итогу именно легендарные задачи стали основой сильнейших архетипов, именно они стали ассоциироваться с новым дополнением, именно наличие задач и определяет причастие к Экспедиции в Ун’Горо
  • Не следует, конечно же, давать игрокам каждое дополнение все сильнейшие карты бесплатно, необходимо лишь позволить каждому опробовать основную механику дополнения, не заставляя при этом их тратить огромное количество чародейной пыли, золота или реальных денег
  • Kibler считает, что в будущем именно миссии для одиночного прохождения помогут решить проблему, появившуюся в Экспедиции в Ун’Горо, однако в целом разработчикам чаще нужно делать игрокам небольшие подарки
  • В заключении Kibler подводит итоги своей речи, благодарит всех за внимание и выражает надежды, что зритель уже получил все понравившиеся ему легендарные задачи

Noxious: соревновательная мета Ун’Горо

Мысли Noxious о новой мете и разнообразии архетипов, основанные на одном из популярных мета-отчетов

  • Noxious за основу своих рассуждений берет мета-отчет от Vicious Syndicate, о котором лестно отзывается, подчеркивая, однако, что никто ему не платил за рекламу, просто стример находит этот ресурс крайне полезным для любого игрока в Hearthstone
  • Noxious подчеркивает важность всевозможных мета-отчетов, которые информируют о последних трендах, популярности архетипов и всевозможных их сборках. Вооружившись помощью мета-отчетов, игрок всегда будет готов к ладдерной мете
  • Паладин раскрылся не с первых дней Экспедиции в Ун’Горо, однако сейчас это сила, с которой каждый должен считаться
  • Noxious ожидал, что в новой мете Темпо Разбойник будет куда популярнее, чем он есть сейчас. Стример видит потенциал в этом архетипе и считает его недооцененным
  • Можно сразу и не заметить, но Мидрейндж Охотник – самая часто встречающаяся колода в ладдере, несмотря на то, что класс находится далеко не на первом месте по популярности. Так вышло, что у Охотника в настоящее время лишь один популярный архетип
  • Главное преимущество Мидрейндж Охотника – его дешевизна, создать эту колоду может практически любой, ведь в ней всего лишь две эпические карты и нет легендарных. Несмотря на свою низкую стоимость, это отличная колода
  • Причина, по которой Охотник стал так популярен в ладдере, хотя в мете Злачного города Прибамбасска его попросту не существовало, в том, что свою силу потерял Шаман, который и не давал продохнуть в старой мете Рексару. Кроме того, конечно, помогли и новые карты
  • Разнообразие архетипов внутри каждого класса невероятно огромно, пусть не каждый из них так популярен, как остальные
  • Подобное разнообразие – очень полезное для Hearthstone явление, сам Noxious очень рад, что это наконец-то произошло
  • Noxious считает Контроль Шамана недооцененным архетипом, у которого есть много хороших матч-апов в нынешней мете
  • Каждый класс встречается в игре, чего нельзя было сказать о мете предыдущих дополнений. Хотя, конечно же, всегда есть аутсайдеры
  • В Экспедиции в Ун’Горо им оказался Чернокнижник, и это уникальное явление в Hearthstone: еще никогда этот класс не был столь непопулярным
  • Причина, по которой Пират Воин всё еще популярен и успешен, не в том, что он так уж силен, а в том, что он хорош против определенных популярных архетипов, в частности против Квест Разбойника
  • Мета-отчеты – отличный ресурс для заимствования оттуда колод, именно там собраны все последние актуальные сборки архетипов, которые, конечно же, можно и изменять на свой вкус, используя оригиналы колод как базу

Kripp: об Арене в Экспедиции в Ун’Горо

Kripp — один из лучших игроков на Арене в мире, и он делится своими впечатлениями об этом игровом режиме в рамках Экспедиции в Ун’Горо

  • В прошлом месяце Арена претерпела значительнейшие изменения в связи с выходом нового дополнения, в связи с переходом ее в Стандартный режим, а также в связи с изменением шансов получения заклинаний, обычных, редких, эпических и легендарных карт
  • Арену пришлось изучать заново, и не важно, хорошие изменения или нет по итогу, заново познавать Hearthstone – это шикарно
  • Hearthstone – отличная игра, просто перемены в ней должны происходить чаще. Было бы здорово, если бы Blizzard поняла это
  • Kripp рекомендует всем игрокам на Арене установить программу HearthArena, которая поможет с выбором карт для колоды
  • Далее стример делится небольшой таблицей усредненного процента побед всех классов на Арене после выхода Экспедиции в Ун’Горо. Kripp отмечает, что это средние значения, которые не отображают, например, его процента побед, который намного выше приведенных здесь цифр. Важно понимать, что среднеарифметическое этих девяти показателей должно быть равно 50%, ведь в каждой встрече на Арене один человек выигрывает, а один проигрывает. Поэтому, пусть с первого взгляда значение в 53.88% побед и не впечатляет, на самом деле это очень хороший результат Разбойника

  • С другой стороны, все показатели ниже 50% тоже очень ярко говорят о состоянии классов
  • Если вы выиграли на Арене больше 5 раз, вы с огромной долей вероятности встретите один класс из тройки лучших: Разбойник, Маг или Паладин
  • Это плохо для Арены, такое однообразие наскучивает
  • Такая разница в успешности классов напрямую связана с картами Экспедиции в Ун’Горо, которые сильно влияют на результаты каждого конкретного класса. Конечно же, все это подкрепляется сильными базовыми картами у лидеров и слабыми базовыми картами аутсайдеров
  • Проблема слабых на Арене классов в том, что они почти всегда дают возможность создать только один архетип, и он будет намного слабее этого же архетипа класса-лидера
  • Если вы создаете контроль колоду на Арене, вы не можете сделать ее сильнее контроль колоды Мага или Жреца
  • Маг – невероятно гибкий класс на Арене, который может играть как в контроль (сильнейший архетип на Арене), темпо, мидрейндж или агро стиле
  • Если же вы решите сделать, например, Темпо Друида, вы быстро осознаете, что ваша колода слишком слаба, ее победит любой Разбойник
  • Агрессивный стиль игры на Арене невероятно страдает тогда, когда такой колоде выпадает ходить второй. Именно поэтому агрессия никогда не будет хороша на Арене, она слишком зависима от этого фактора
  • Далее Kripp делится своей статистикой игр на Арене после выхода Экспедиции в Ун’Горо, он отмечает разницу в проценте побед при возможности ходить вторым и первым
  • Эту давнюю проблему Арены, к сожалению, не удалось решить разработчикам
  • Затем стример показывает свою статистику матч-апов на Арене за этот же период. Он саркастично отмечает разницу в популярности Мага (попался на его пути 77 раз) и Друида (попался на его пути 7 раз)
  • За последнюю неделю Kripp – один из лучших игроков на Арене в мире – выигрывал Разбойников лишь в одной партии из трех, если ходил вторым. Это абсурдный результат, ярко демонстрирующий проблему первого-второго хода на Арене особенно на примере Разбойника

Статистика игр на Арене против определенного класса от Kripp с 6 по 22 апреля 2017 года

  • С другой стороны, Маг страдает от проблемы первого-второго хода меньше всех, поскольку он невероятно гибок и богат на защитные инструменты
  • Еще одно интересное замечание, Kripp не проиграл ни одному Воину и только одному Друиду с безумной стартовой рукой с Озарением
  • «Если вы играете Друидом или Воином против меня, можете сразу сдаваться и не тратить наше время»
  • «Если вы играете Друидом или Воином против кого угодно, можете сразу сдаваться и не тратить наше время»
  • Kripp отмечает, что ему очень часто попадаются колоды с картами из Вольного режима, которым он проигрывает, ведь эти противостояния не равны сами по себе
  • Главная причина, по которой сложилась такая ситуация неравенства классов на арене заключается в том, что базовые карты Разбойника и Мага намного сильнее на Арене, чем у других классов
  • Самыми проблемными для Арены картами Kripp считает Отравленное оружие Разбойника, Метеор Мага, другие генерирующие случайные заклинания Мага карты этого класса,
  • Если в стартовой руке за Разбойника у вас есть Отравленное оружие и вы ходите первым, вы просто автоматически одерживаете верх в партии, конечно, за исключением, если оппонент играет сверхагрессивной колодой
  • Разработчикам стоит внимательнее присмотреться к картам, которые не стали популярными в ладдере, но вот на Арене они просто разрушительны
  • Kripp понимает, что большинство его поражений на Арене связаны с тем, что он ходит вторым против Разбойника или с тем, что он играет против безумной колоды Мага. И это его не радует
  • Несмотря на это, нынешнее состояние Арены в целом пока что удовлетворительное, играть интересно, но вот в последний месяц меты Экспедиции в Ун’Горо Арена наскучит и вышеперечисленные тенденции только усилятся
  • В конце видео Kripp просит Blizzard разобраться с «этой ерундой с колодами из Волного режима», хотя и признает, что данная проблема актуальна лишь для него и небольшого числа таких же заядлых любителей Арены. Он отмечает, что при достижении 11 побед, шанс встретить колоду с картами Вольного режима крайне высок, и это его не радует.

Заключение

Это все видео, переводом которых хотела бы поделиться с вами редакция hs-manacost.ru на сегодняшний день. В комментариях ниже вы можете оставить пожелания по улучшению статьи, интересные видео-материалы, перевод которых хотели бы увидеть в будущем, и другие мысли по вышеизложенным темам от профессиональных игроков и стримеров.

Если вам понравился данный формат статей, оставляйте положительные отзывы и оценки. С вашей поддержкой подобные расшифровки интересных видео будут выходить чаще.

Спасибо за внимание, удачи в ладдере

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости