Две абсолютно разные игры меньше чем за неделю получили финансирование в несколько раз превышающее изначальную цель: инди-экшен Fight Knight и финский симулятор золотоискателя Gold Rush: The Game.
Kickstarter, в последнее время, воспринимается как весьма спорная площадка – при множестве примеров удачных проектов, которые по-настоящему оправдали ожидания, случались и громкие провалы, скандалы и разочарования. Тем не менее, он по-прежнему остаётся местом, где можно найти интересные проекты, которые могут если и не привлечь как игры, то как минимум заинтересовать самой концепцией. Две подобные игры получили сверхфинансирование меньше чем за 2 дня со старта кампании по сбору средств.
Fight Knight
Амбициозный инди-проект, родившийся из вопроса – что получится, если смешать классический Dungeon crawler от первого лица (Daggerfall, Might & Magic, серия Wizardry) с динамичным экшеном, при этом сохранив ключевые особенности жанров. Собственно, именно так игра и выглядит. Всё, от визуальной составляющей, сеттинга, и общей логики до квестов, предметов и NPC выполнено в духе классических PC-RPG, в то время как геймплей, пока что, больше всего напоминает Duke Nukem 3D без оружия.
Всё это, вместе с, уже классической для инди, иронией над собой и классическими механиками жанров, а также постоянно обновляющейся информацией о разработке в Tumblr, заставляет, как минимум заинтересоваться проектом.
По словам разработчиков, они уже несколько лет вынашивали идею и концепцию будущей игры, а активная разработка проекта началась за полгода до старта кампании на Kickstarter. На данный момент доступна демо-версия. Дата выхода назначена на 2018 год
Геймплей Fight Knight:
Gold Rush: The game
Проект финской компании Playway из категории «симулятор чего угодно». На этот раз темой игры стала добыча и переработка золота. Традиционно для жанра, симуляции подверглось каждое действие от промывки песка до непосредственно литья слитков и логистики. Помимо этого, игра может похвастаться динамической сменой погоды и времени года, различной спецтехникой и разрушаемым ландшафтом. Несмотря на очевидную нишевость проекта, за неделю ему удалось собрать сумму в 7 раз превышающую необходимую.
Игры-симуляторы часто становятся объектом насмешек и непонимания, однако иногда, вопреки прогнозам, обретают широкую популярность. В своё время так было с Surgeon Simulator, а в случае Playway с их проектом Car Mechanic Simulator, в определенный момент ставшим популярным на Twitch.
Kickstarter до сих пор остается наиболее популярной платформой для краудфандинга в игровой индустрии и привлекает как опытных разработчиков, так и новые инди-проекты неизвестных студий. Самые большие бюджеты удалось собрать Shenmue 3 ( 6,3 млн $), Bloodstained (5,5 млн $) и Torment: Tides of Numenera(4,1 млн $)
Читайте также
Последние новости