Следующая новость
Предыдущая новость

Проект армата - улучшения от игроков

Проект армата - улучшения от игроков

Между баталиями на поле боя особо активные игроки предложили ввести в игру «Петровича». Этот фрукт теоретически должен подбирать лут с убитых танков противника. И все бы так и затихло, но видимо в выходные дни было не слишком жарко, и на форуме посыпались интересные предложения. Дальше цитаты, которые показались мне занимательными и более менее правдоподобными.

  • Анимация, то как Петрович обшманывает фрага, совсем не обязательна. На это будет никому не интересно смотреть.
  • У Петровича есть определенная зона, на территории которой он работает.
  • Чем чаще Петрович активируется, и приносит лут, тем он сильней прокачивается, получает звание.
  • Чем выше звание Петровича, тем выше шанс собрать лут с фрага.
  • В качестве лута выступают снаряды, игровое серебро, масло, батончики... Снаряды не зависят от типа обшманываемой техники, и всегда являются подходящими для танка, носителя Петровича.
  • В ПВЕ лут падает с пониженным шансом, потому как фрагов много, а в ПВП с каждого мертвого вражеского танка.
  • У каждого танка свой Петрович, чем больше игрок играет на определенном танке, чем выше звание Петровича, тем больше и чаще падает лут.
  • Лут в первые 10 секунд будет доступен для сбора Петровичем с танка который нанес врагу больше урона. По прошествии 10 секунд лут становится общим.
  • Лут выдается после окончания боя.
  • Ввести возможность покупки Петровичей за донат, скорость обшмона вражеской техники такими Петровичами (в сравнении с стандартными), и ценность лута была бы больше. Возможность пересаживать на разные танки.
  •  Плюсы:

  • Незначительное повышение дохода, которое увеличивается с прокачкой Петровича.
    2. Отважные игроки, которые всегда впереди, будут получать лут от Петровича. А те кто стоит позади, в кустах, на третьей линии, лута получать не будут, так как Петрович действует в определенном радиусе вокруг танка носителя. Что будет являться приятным бонусом для храбрецов.
  • Развитие Петровича:

    В дальнейшем лут с фрагов можно расширить, добавить возможность собирать модули, нестандартную краску, камуфляж на 1 бой...
    Ввести черный рынок, на котором бы можно было торговать ценным лутом.  

    - Может было бы рациональнее не вводить отдельного персонажа для этих целей, а задействовать одного из уже существующих? Например, что мешает дать отдельный перк со своей веткой прокачки ...мехводу?! Если сделать именно так, то у нас появится ещё одна фишка с лутом. Дело в том, что можно дать возможность сбора лута только в том случае, если танк игрока стоит, т.е. не движется. Объяснение простое: мехвод побежал собирать лут и вести танк некому! Время для сбора лута сделать, скажем, 5 сек. (ввести соответствующую "полоску" в интерфейсе). При этом танк игрока может стрелять! Вот тут появляется уже масса интересного: выбор времени сбора лута; места постановки для этой операции танка игрока; решение задачки "Что важнее: лут или жизнь?" и т.п....

    - озвучку прикольную запилить "Лут есть?, а если найду?"

    - А ещё ведь Петровичей можно по разному прокачивать. Ну например, или в скорость сбора лута, или в увеличенный шанс выпадения стоящих ништяков. А гиперПетрович 80лв будет отжимать дни према у поверженного врага.

    - Повеяло чем-то знакомым. Может пора уже начать грабить корованы!


    - Что мы видим в игре, особенно в той её части, которая носит название ПВП? А видим мы следующее... Собираются две группы людей, гордо именующие себя командами, и дружно вываливаются на карту. Всё! На этом командная часть игры заканчивается и начинается "стенка на стенку"! При этом каждый игрок обеих команд считает, что именно он выполняет командные функции, а вот его союзники почему-то отлынивают. И так продолжается некоторое время. Команды редеют, игроки придумывают гневные заголовки будущих тем на форуме про "этих игрАков", "несправедливость ММ" и "давайте вернём арту, или я не пойду в школу!"... И вот бой подходит к своей кульминации - т.е. обе команды упираются в какой-нибудь камень, дом, бугорок и т.п.... И игра "стенка на стенку" переходит в высшую свою стадию - противостоялово!

    Противостоялово - это когда две команды (или то, что от них осталось к данному моменту) одновременно прячутся за одним и тем же препятствием и стоят, выцеливая пиксель в броне противника! Концовки всего три: кто-то не выдерживает, выезжает слишком далеко и умирает, а за ним и остальная команда; заканчивается время боя; отключают свет. Все видели такую картинку? Особенно она близка тем игрокам, кто гордо носит след от гусениц "Тех Танков" чуть пониже спины...

    Так каким боком всё это относится к данной теме? А вот каким! Нам предложили ввести в игру Петровичей - рукастых мужиков, которые знают и умеют "приделывать ноги" всему, что плохо лежит! А вот теперь пора включать фантазию! Что, если Петровичи будут иметь возможность свинчивать "лишнее" (собирать лут) не только с подбитых вражеских танков, но и ...с любых стоящих танков противника?! У каждого Петровича в зависимости от его прокачки будет радиус действия. При этом количество и качество собираемого лута будет зависеть от времени, на протяжении которого Петрович выполняет свою работу! Так сперва он будет оприходовать противника по мелочам: зеркала, дворники, слово какое каверзное выцарапать на заднем крыле... Но постоял чуть дольше и опа - он уже свинчивает гусеницы и сливает топливо. Постоял ещё немного и "руки дошли" до орудия.. Через какое-то время от "стальной мощи" танка врага останется только ...шлемофон на голове его командира!
    Вот вам и радикальный способ борьбы со стояловом! И без всякой арты, заметьте!

    - Нууу .. мне кажется что Петрович должен быть один , иначе в конкуретной борьбе все равно выживет только один )) гг. А насчет усталости, тут надо подумать ... Подумал - непрокаченного Петровича будет мучать ревматизм вплоть до изучения перка "Вторая молодость" 
    После прокачки перка "С утра огурцом" Петрович перестанет болеть похмельем и халтурить в начале игровой сессии 
    Изучив умение "Не вынимая два раза" Петрович будет иногда пропадать на один бой - рандомно, и возвращаться с засосами на шее и бонусом х5 к собранным трофеям тоже на один бой ) 
    Вкачав у Петровича перк "Подхалимаж" при входе в ангар вы увидите что потертости на технике подкрашены, масло поменяно, на стволах завязаны разноцветные бантики, посреди ангара стоит стол который "ломится от явств", т.е Бутылка чего то, граненый стакан и уже отгрызенный огурец вам обеспечены )) 
    После изученного умения "Отпускник" скорее всего вы недосчитаетесь какого нить танка в ангаре .. и Петровича вы там не найдете тоже 
    Через две недели появится растолстевший и загорелый Петрович и предложит помириться, и пообещает вернуть долг )) Долг он канеш не вернет, но откуда то притащит тонны расходников , которых вам хватит вплоть до следующего "отпуска" Петровича ))) 

    Занимательная фантазия у игроков однако :)

    Последние новости