Следующая новость
Предыдущая новость

Продюсер Mass Effect: Andromeda об управление и противниках

VG247 только что опубликовали новое интервью с продюсером BioWare, Фабрисом Кондоминасом, в котором разработчик поделился небольшим количество деталей Mass Effect: Andromeda.

Во-первых, вы будете приятны удивлены, так как управление в Mass Effect: Andromeda претерпело массу изменений. Bioware учли пожелания игроков, поэтому в Mass Effect: Andromeda не будет множество действий забинжено на одну клавишу.

Также разработчики убрали необходимость выхода из укрытия нажатием клавиши – теперь просто достаточно нажать в противоположном от укрытия направлении, чтобы “отлипнуть” от него.

У большинства противников есть слабые места, и стрельба по ним эквивалентна стрельба в голову гуманоидам. Что касается частей тела, то показатель брони не является общим для всего противника, а только для конкретных частей тела. Стреляйтесь в тело, чтобы ослабить броню на туловище, в голову, чтобы ослабить защиту головы.

Будут встречаться неприятные противники вроде Баньши из Mass Effect 3. Кондоминас признался, что предпочитает сражения с огромными противниками, вроде того, что вы могли видеть в одном из геймплейных роликов.

Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 Марта на PC, PS4 и Xbox One.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости