Следующая новость
Предыдущая новость

Проблемы с ТП "Игровой" от Ростелеком?

Ответ ЦПП Wargaming

Танкисты, вы часто спрашиваете нас, что делать, если возникли проблемы с ТП "Игровой" от Ростелеком, после привязки аккаунта танк и ПА не начислены или пропали? Будет ли какая-нибудь компенсация?
У нас парочка советов на такой случай!

Для начала попробуйте переподключить аккаунт «World of Tanks» к лицевому счету «Ростелеком». Для этого зайдите в Единый личный кабинет lk.rt.ru/ , перейдите на страницу услуги «Домашний интернет», отключите, а затем заново привяжите аккаунт и активируйте игровую опцию «World of Tanks».

Если через 24 часа танк и премиум аккаунт не будут начислены, то вам необходимо будет подать заявку на сайте ЦПП в раздел "Платежи - Финансовые акции" ru.wargaming.net/support/tickets/create
В заявке обязательно сообщите нам, что вы пробовали переподключать аккаунт и через 24 часа ничего не изменилось, а также предоставьте следующую информацию:
ваш город и регион проживания;
логин в Едином Личном кабинете (ЕЛК) Ростелеком;
номер лицевого счета, на который подключен тарифный план "Игровой";
логин услуги ШПД (Широкополосного доступа);
скриншот заявки на настройку тарифного плана (зайдите в Единый Личный Кабинет lk.rt.ru/ и перейдите во вкладку "Мои заявки");
скриншот секции "Аккаунт Wargaming", где будет видно, что опция активирована.

По вопросам компенсации необходимо обращаться в Ростелеком


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости