Следующая новость
Предыдущая новость

«Призрак Цусимы» (Ghost of Tsushima): ответы на все вопросы игроков

02.06.2020 17:41
«Призрак Цусимы» (Ghost of Tsushima): ответы на все вопросы игроков

На PlayStation Blog был опубликован материал, в котором менеджер по коммуникациям и контенту студии Sucker Punch Джастин Массонгиль отвечает на все вопросы игроков.
В начале месяца вышел целый эпизод State of Play, посвященный игре «Призрак Цусимы». После него мы предложили всем поклонникам игры задавать свои вопросы в Twitter, а затем мы собрали их и передали Нейту Фоксу и Джейсону Коннелли в студию Sucker Panch.
Надеюсь, теперь дождаться 17 июля будет чуть проще.

Есть ли в игре другое оружие, кроме мечей, например, топоры или копья?
Джейсон Коннелл: Катана Дзина — фамильная реликвия, которая будет с ним с начала и до конца его пути. Он самурай, и это его главное оружие в борьбе с захватчиками. Клинок клана Сакай будет совершенствоваться вместе с самим Дзином.
По мере того, как Дзин превращается в легендарного Призрака, его способности и боевые техники будут улучшаться. Вы научитесь убивать врагов стрелами издалека и метать кунаи и дымовые бомбы на малом расстоянии. Не будем раскрывать все карты до выхода игры — пусть игроки лучше увидят своими глазами.
На анимированном изображении Дзин играет на флейте. В игре действительно будет такая возможность?
Нейт Фокс: Да, поиграть на флейте можно будет в любой момент. Прекрасный способ отвлечься от ужасов войны и насладиться красотой природы.
На каком этапе вы придумали механику путеводного ветра? Это очень необычное и красивое решение, в которое наверняка вложено много сил.
Джейсон: Нам повезло — художественный отдел ещё в самом начале решил, что в игре будет ветер, создающий ощущение постоянного движения. В основу этой идеи легли примеры из фильмов и исторических источников. Через пару лет разработки игра стала такой красивой, что нам захотелось добавить взаимодействия с её миром. Поскольку художественный отдел постарался на славу и ветер к тому времени смотрелся совершенно потрясающе, мы попробовали дать ему свою функцию. И это сработало!
Мы много дорабатывали и совершенствовали эту механику, и теперь ветер не только ведёт вас к отмеченной точке или цели, но и помогает найти спрятанные предметы.

Влияет ли на что-то выбор между самурайским стилем и стилем Призрака/ниндзя? Может, в игре есть какая-то система кармы?
Нейт: Системы кармы нет. Мы рассказываем одну историю — историю Дзина.
Что касается свободы выбора, мы хотим ещё раз подчеркнуть, что в игре нет чёрного и белого: в любой ситуации игрок волен использовать любой стиль, носить любые доспехи, комбинировать разные комплекты. Ваши действия не ограничиваются типом доспехов, которые на вас надеты: например, как вы, возможно, видели, даже в ипостаси Призрака герой может выбрать вариант «противоборства» — то есть поединка, что соответствует самурайским обычаям. И ничто не мешает вам воспользоваться дымовыми бомбами, будучи в самурайских доспехах. Как мы видели во время State of Play, эпизод с монгольскими кораблями развивался очень по-разному в зависимости от выбранного игроком подхода.
Дзин начинает свой путь как самурай, мастер меча. Когда он обучается новым техникам, его начинают называть Призраком, но навыков владения мечом он не теряет. Дзин постепенно становится новым воином, каких прежде на острове не было, — он готов использовать все средства для защиты родного дома. Независимо от ваших предпочтений, будь то честные поединки или скрытные убийства, слава Призрака будет расти.
Будет ли в игре смена дня и ночи и разная погода?
Джейсон: Да — по обоим пунктам. В странствиях по Цусиме вы испытаете на себе все прелести переменчивой погоды. Некоторые природные явления привязаны к конкретным регионам, чтобы добавить им колорита, другие — к сюжетным эпизодам. Помимо погоды в игре есть полноценная смена дня и ночи.
Будет ли регулировка уровня сложности для тех, кто не ищет лёгких путей? Если да, становятся ли враги агрессивнее на высокой сложности, или у них просто будет больше здоровья?
Нейт: В игре три уровня сложности — низкая, обычная и высокая. На высокой сложности игра сбалансирована, но не прощает ошибок. Монголы будут агрессивнее, и для победы придётся приложить максимум усилий. Низкий уровень сложности, напротив, предназначен для тех, кто хочет исследовать остров, наслаждаясь сюжетом и время от времени встречая достойного противника.
Какой бы уровень игрок ни выбрал, здоровье врагов не меняется; это сделано для того, чтобы сохранить эффективность ударов катаной. Исход боя определяется мастерством игрока.

Будут ли враги агрессивнее в финальной версии игры по сравнению с тем, что мы видели?
Нейт: Кто-то, посмотрев выпуск State of Play, решил, что «Призрак Цусимы» — простая игра, но это не так. Бои в ней будут сложными для обеих сторон; враги Дзина могут расправиться с ним так же быстро, как он с ними.
Демонстрация была снята одним из наших ведущих тестировщиков, который прекрасно владеет катаной. Кроме того, у Дзина были активны некоторые способности, недоступные в начале игры. Мы хотели показать, каким может быть бой, когда игрок в совершенстве овладеет управлением и способностями — когда Дзин достигнет пика своей формы. Мы полагаем, что для большинства игроков бои окажутся достаточно сложными.
Игра выглядит потрясающе, но, может, вы попробуете доработать физику выстрелов в голову? Враги отлетают немного нереалистично, хотя в целом боевая система смотрится очень достойно.
Нейт: Многие в комментариях отмечали этот момент. Возможно, вы обратили внимание, что в демонстрации Дзин использует два лука: короткий лук там, где представлен игровой процесс за самурая, и длинный лук Призрака. Длинный лук гораздо мощнее короткого. Выпущенные из него стрелы могут сбить противника с ног, как и было показано в State of Play.
Есть ли в игре города и деревни? Побочные задания? Что-то помимо основного сюжета?
Нейт: Трансформация Дзина из самурая в Призрака — главная тема игры, но в пути ему встретится много других персонажей, у каждого из которых — своя история. При желании игрок может узнать о них больше, сдружиться со смельчаками, которые, как и он, защищают свой дом. Эти истории не только показывают монгольское нашествие с новых ракурсов, но и дают возможность получить одни из самых ценных наград в игре.
В своих странствиях Дзин побывает в нескольких городах, где можно найти торговцев и новые побочные истории.

Будут ли в игре разные концовки в зависимости от того, какой стиль игроки используют чаще (самурай или Призрак)?
Нейт: Наша игра рассказывает историю одного человека; историю о принесённых жертвах, которые делают Дзина Призраком. Игроки могут сражаться мечом или луком, в открытую или исподтишка — в любом случае Дзину суждено стать легендой Цусимы и кошмаром монгольских захватчиков.
Сколько времени займёт прохождение?
Нейт: Для игры в открытом мире это всегда сложный вопрос… Могу с уверенностью сказать, что она будет гораздо длиннее, чем наши предыдущие проекты. Если вы из тех людей, которые регулярно отвлекаются на что-нибудь интересное вдалеке или шум за углом, вы запросто проведёте на Цусиме десятки часов. Есть также игроки, которые предпочитают сосредоточиться на основном сюжете, и они тоже получат массу удовольствия, хотя их приключение закончится немного быстрее.
Большинство наших тестировщиков не успевали пройти основной сюжет за неделю. Мы понимаем, что вы хотите услышать конкретные цифры, но с уверенностью можем сказать так: если вы ждёте увлекательную историю в большом, насыщенном событиями мире со множеством интересных локаций и персонажей, в «Призраке Цусимы» вы её найдёте.
Что будет, если нажать вместе L2 и R2? Что за круги на шкале здоровья?
Нейт: Эти «круги» обозначают решимость Дзина, которую он использует, чтобы исцелиться или провести сложную атаку. Игроки будут делать непростой тактический выбор между лечением и смертельными ударами.
Можно ли подплыть к кораблям по воде?
Нейт: Дзин перемещается по Цусиме на спине верного коня и на своих двоих. Подплыть к кораблям и выйти в море он не может.

Можно ли рубить головы и рассекать врагов надвое?
Нейт: Игроки не смогут целиться в конкретные области тела, цель Дзина — как можно быстрее расправиться с врагом любым способом. Девиз нашей боевой системы — «Грязь, кровь и сталь»; бои жестоки, бескомпромиссны и смертельны. Убить врага катаной можно несколькими ударами, но и Дзин с такой же лёгкостью может пасть от монгольского меча. Это сложный, опасный мир, и чтобы выжить в нём, все средства хороши.
Уникальны ли побочные задания? Дают ли за них важные награды?
Джейсон: «Призрак Цусимы» — сюжетно-ориентированная игра в открытом мире. Главная сюжетная линия окружена дополнительными заданиями, представленными в виде побочных историй. Некоторые из них довольно короткие, а некоторые знакомят с интересными персонажами и дают возможность узнать больше об острове и новых знакомых Дзина.
Мы хотим поощрять исследование открытого мира Цусимы, поэтому за все побочные задания предлагаются награды. Это могут быть коллекционные предметы, ресурсы или обереги, показанные в State of Play. Есть даже несколько заданий, за выполнение которых можно получить комплект доспехов.
Будут ли у мечей характеристики/способности?
Джейсон: Катана Дзина невероятно важна для него. Это его главное оружие с начала и до конца игры. Её можно улучшить и в плане характеристик, и внешне.
Сможем ли мы атаковать врагов двумя мечами одновременно?
Нейт: Нет, Дзина обучали традиционному стилю боя одним мечом. Но когда монголы вторгаются на остров, он часто оказывается в окружении множества врагов, и тогда, чтобы уравнять шансы, прибегает к метательному оружию, эффективно комбинируя атаки дальнего и ближнего боя.
Будет ли у Дзина один конь на протяжении всей игры или коней можно менять?
Джейсон: Конь — верный спутник Дзина в его путешествии. В начале игры у вас будет возможность выбрать, каким именно он будет.
Состоят ли комплекты доспехов из нескольких элементов? Комбинируются ли разные элементы для головы, корпуса и т. д. или комплект можно надеть только целиком?
Джейсон: Да, в выпуске State of Play мы показали, что шлемы и нательные доспехи можно свободно сочетать.
Еще несколько вопросов поступили не от поклонников игры. Нам показалось, что кое-какие вещи остались непонятными, так что мы решили уточнить все сами:
Можно ли в «Призраке Цусимы» играть кого-то кроме Дзина?
Нейт: Нет, Дзин — герой нашей истории, который идёт по пути превращения из благородного самурая в Призрака для защиты Цусимы, и игроки проходят этот путь вместе с ним.
Можно ли добывать материалы/ресурсы на охоте?
Джейсон: На Цусиме есть уникальные животные, которые помогают Дзину в его странствиях, но и агрессивные хищники тоже водятся. С этих животных действительно можно получить ресурсы для улучшения снаряжения.

Источник

Последние новости