Следующая новость
Предыдущая новость

Припять, каким покажут город-призрак в Warface

Припять, каким покажут город-призрак в Warface

Противостояние террористам начинается с новой главы. Бойцы Warface разворачивают новую спецоперацию в печально известной Припяти. Об этом разработчики проекта сообщили на международной выставке Gamescom 2017 в Кёльне.

Ребята из Crytek для придания наибольшей аутентичности окружению, по их словам, сами несколько раз посетили зону отчуждения, чтобы как следует изучить местность. Откровенно говоря, я не решился бы на такой шаг, пусть даже и прошло уже много лет после такой масштабной трагедии.

Михаил Хаймзон заявил о том, что это станет только началом целого цикла обновлений с одним сюжетом, а в конце пообещал игрокам грандиозную развязку.

Припять – город с историей. Своя маленькая история есть у каждого места в жутком городе. А пока мы ждем новую спецоперацию, предлагаю заранее прогуляться по тем местам, которые будут ждать вас в игре. Заодно и немного подготовимся.

Парк аттракционов – жуткий контраст с реальностью. То место, где казалось бы должна кипеть жизнь, оказалось мертво. До сих пор это место обладает сильным фоном, ведь именно тут  приземлялись вертолеты с ликвидаторами последствий аварии. Безжизненные железные агрегаты лишь изредка поскрипывают, нарушая зловещую тишину.

Застывшие на 1:23 часы, выбитые окна, разбросанная мебель, неработающие коммуникации – типичное здание для города, пережившего подобную трагедию, не так ли? На самом деле бассейн проработал после взрыва на АЭС еще 12 лет.

После эвакуации жителей в чернобыльской зоне оставались и трудились тысячи ликвидаторов, да и на самой станции продолжалась работа. Бассейн «Лазурный» стал местом, где могли отдохнуть люди после тяжелых трудов.

Кстати, говорят что страшные цифры на часах дело рук мародеров, либо сталкеров. В ночь катастрофы электроснабжение города не прекращалось, а значит уже на порядок позже кто-то разбил стекло и перевел стрелки.

Пока разработчики не сообщили, какая из школ будет воспроизведена в игре, но судя по отличительным чертам, можно предположить, что это будет школа №3. Три соединенных корпуса с собственными уличными пространствами – в таком помещении можно и заблудиться. Хотя возможно авторы предпочтут и другую школу. В какую сторону качнутся весы: архитектура, или сохранившееся внутреннее убранство?

Неподалеку от этих зданий есть еще множество других со своей у кого скромной, а у кого и масштабной историей. Хочется надеяться, что разработчики не ограничатся лишь парой-тройкой объектов.

Последние новости