Однако, здравствуйте. Поговорим о такой важной детали как прицел (на английском означает crosshair) и выскажу свое авторитетное мнение. В играх, в особенности в шутерах, он является важным элементом игры. Но этот элемент не должен быть крупным, но и не должен теряться на заднем фоне и желательно одного монотонного цвета.
Ниже приведены примеры популярных прицелов в играх:
1. Прицел "Обведённая точка". Простейший и идеальный прицел. И самое главное - он обведен черным цветом и не будет теряться на заднем фоне.
2. Прицел "Точка внутри круга". Этот прицел чуть менее удобен, но так как точка может быть не обведена, то этот круг не дает точке затеряться на заднем фоне.
3. Динамический прицел. Лично мое мнение, самый спорный прицел. Он может мешать прицеливанию и отвлекать. В большинство играх, при длительной стрельбе или ходьбе или бега, части прицела отдаляются друг от друга.
4. У каждого оружия свой прицел. Для однопользовательских игр он может не мешать, а в мультиплеерных играх, игроку важно, чтобы прицел его не отвлекал, был крайне простым.
5. Прицел с индикаторами. Рядом с прицелом отражается один или несколько индикаторов (например, патронов и здоровья главного героя). В зависимости от вида прицела, это нововведение может быть полезным.
Самый популярный цвет у прицелов - белый, так как он меньше других цветов отвлекает от игры. Цвет прицела может меняться в зависимости в кого вы целитесь. Если в союзника, то на зелёный, если во врага - на красный.
Пользуйтесь только удобными прицелами. Спасибо за внимание!
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости