На фоне хвалебных превью Андромеды от всевозможных игровых изданий было бы просто некрасиво обойти стороной статью от PCWorld — на данный момент единственную, в которой помимо слепого восхваления отдельных аспектов игры так же присутствует и здоровая критика
Прежде всего, пару слов от переводчика:
Первая половина статьи мусолит уже тысячу раз рассмотренные нововведения и детали, которые вы сможете найти в этой и этой новостях. Я решил сэкономить мое и ваше время, а потому перевел только ту часть, где автор решился покритиковать новое детище BioWare. Посему, ниже приведенный перевод не охватывает всю статью, но только ее самую интересную часть.
Далее следует переведенный текст статьи:
Мое игровое время с «Кочевником» было ограничено лишь 20 минутами, так что не хочется делать чересчур поспешных и суровых выводов об Андромеде, но, черт возьми, сколько же тут пустых пространств!
Тематически это, может, и имеет смысл — в конце концов, это малозаселенные планеты в новой галактике, но я уже опасаюсь ммо-рутины, навроде той, что была в Dragon Age: Inquisition. А после покатушек на «Кочевнике» по безвкусным болотам Андромеды, в голову начали невольно лезть воспоминания о Внутренних Землях (на редкость унылая стартовая локация в Dragon Age: Inquisition — прим.пер). Да, на карте полно занятий — но ни одно не блещет увлекательностью, не говоря уже о проработке. «Занятия» — это вражеские аванпосты, парочка квестов по типу «сходи туда — нажми на кнопку», разбросанные материалы для крафта и случайный сюжетный квест.
У BioWare лучше всего получается рассказывать истории, так что я искренне недоумеваю, почему их игры продолжают комплектовать бесполезной «ватой». Ладно, возможно, мое впечатление об Андромеде ложное. Возможно, я сяду за игру в следующем месяце и обнаружу планеты, полные сюрпризов (а не тупого пушечного мяса), дополненные интересными сюжетами заместо курьерских квестов. Да, эпизоды с «Мако» из оригинального Mass Effect тоже не блистали, но они не были настолько «раздутыми».
Может, это и является проблемой. Тяжело запихать игру с хронометражом 30+ часов в крупицу игрового времени да еще получить при этом яркое представление о проекте. Однако мои первые впечатления далеки от приятных. Боевая система? Достойная. Сюжет? Медленное начало, но я с нетерпением жду продолжения этой истории. Хотелось бы только, что бы это все не было обильно сдобрено гриндом в стиле Инквизиции.
О производительности
Перед тем как подвести итог, хотелось бы еще немного поговорить об оптимизации игры.
Обычно я не затрагиваю эту тему в своих обзорах. Почему? Да потому что это пре-релизный код. Он всегда забагован, плохо оптимизирован и с ним всегда полно проблем. Ничего страшного. Это один из законов жизни.
Только вот обычно показ проходит за полгода до релиза и, очевидно, мы ожидаем, что эти проблемы будут исправлены к выходу игры. Нет смысла говорить о проблемах, если с большой вероятностью они временные.
А вот до выхода Mass Effect: Andromeda остается менее месяца, но наша «дёмка» была крайне нестабильна. FPS стремительно падал в ходе хаотичных баталий и на людных городских улицах — иногда даже до отметки ниже 30 — и все становилось только хуже, как только мы разгоняли «Кочевник».
Так, хочу сразу предупредить: я подозреваю, что игра была запущена в режиме 4K, что и могло служить корнем всех проблем. Даже GTX 1080 будет испытывать сложности с запуском Андромеды в 4K с 60 FPS. Так что мы подождем до релиза, что бы однозначно ответить на вопрос об оптимизации.
Но есть и другие проблемы. Лицевая анимация крайне странная, с жуткими визуальными багами и более чем несколькими случаями рассинхронизации озвучки и анимации губ. Может что-нибудь из этого быть исправлено к релизу? Конечно. Все это? Крайне сомнительно.
Что же имеем в итоге?
У меня такое чувство, что после игры у меня осталось столько же вопросов, сколько и было до нее. И это крайне занимательно, учитывая, что остался всего месяц до релиза. Я так и не смог понять, чем же, в целом, является Андромеда.
Да, это Mass Effect. Космоопера, много диалогов, много стрельбы. Но будет ли она хорошей игрой? Сложно сказать. Однозначно, у меня остались волнения, особенно если вспомнить Инквизицию, а потому, все что я могу — это надеяться, что Андромеда все-таки поняла, что — действительно важно, а что — просто мешает.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости