Следующая новость
Предыдущая новость

Превью Middle-earth: Shadow of War

Превью Middle-earth: Shadow of War
В преддверии E3 2017 студия Warner Bros. Interactive Entertainment организовала частный закрытый показ своей новой игры - Middle-Earth: Shadow of War. Портал Polygon ознакомился с выходящим в скором времени проектом и поспешил поделиться своими наблюдениями.


Пошли со мной

В преддверии штурма игроки будут блуждать в открытом мире, раскрывая личность правителя крепости и его союзников. В файле сохранения, который дали автору, большая часть этой работы уже была сделана. У него было толстое досье на повелителя, орка-берсерка по имени Куга, его свите капитанов и соотечественников. Он даже украл троих людей на его службе, которые сражались за него в начале сражения.
 
Гид, один из продюсеров игры, предупредил, что Куга — это очень жестокий враг. Он «легендарный» повелитель, без слабых мест, невосприимчив к яду, проклятиям и имеет отличительную черту под названием «огромная сила», которая позволяет ему наносить огромный урон в ближнем бою. Хуже всего было то, что у него три телохранителя, которых автор и должен был убить во время первого нападения, или рискнуть сразиться с ними в финальной схватке.
 
Затем появился штурмовой экран, в котором были показаны различные характеристики крепости, которую необходимо атаковать. Куга был членом племени поджигателей, а его крепость отличалась крепкими железными воротами и каменными стенами. Его армия была снаряжена многочисленными тяжелыми щитами и имела в своём распоряжении тяжёлую пехоту, которая заслоняла более легких пехотинцев, находящихся в её рядах.
 
Автор статьи выбрал следующий способ осады — он послал смертников-подрывников для того, чтобы сделать пролом в стене, а также выставил несколько гигантских троллей, которые занимались тем, что метали в стены камни. Попутно ему пришлось разбираться и со вражескими осадными единицами, которые старались остановить наступление с помощью взрывных бочек.
 

 
Игрок мог выбрать апгрейд для каждого из военных руководителей, которых у него было два. Оба были полностью экипированы, и у каждого было три обновления на выбор. Он выбрал сапёров — бомбардировщиков, террористов-самоубийц — чтобы что-то сделать с крепостными стенами и диких селезней, чтобы пролететь над полем боя и сбросить вниз огонь. Также в наличии была пара осадных зверей, огромных монстров, похожих на троллей, которые бросали камни в стены врага.

Когда началось сражение, первым делом необходимо было сбить вражеских зверьков, которые кидали взрывные бочки в наступающие войска. Несколько удачных выстрелов из лука, и они взорвались вместе с бочками. Но, как сказал гид, можно было подняться на башню самому и уничтожить их в рукопашную вдоль всех крепостных стен. Затем нужно было пробить стены. Гид заставил его сесть в осадное животное и вручную поднести огромный валун к стене. Вот тогда-то и пошло всё не так. Стены, уже потрёпанные сапёрами, легли уверенно, но один из военных вождей был пойман в перекрестный огонь. На протяжении всей последующей битвы автор остался без сильного воина.

После осады стен, Shadow of War играется так же, как Shadow of Mordor. Подконтрольный герой разрывал вражеских охранников, ошеломлял их, и убийство шло за убийством. Сражения перешли на грязные улицы средневековой деревушки. Поскольку каждый необходимый пункт был взят, сопротивление врагов было сломлено, и они бежали, пытаясь укрепиться в следующем. Очень удобно реализована цветовая подача игры: теплый красный цвет, когда уровень здоровья Талиона становился слишком низким и зелёный, когда он был отравлен. Когда он захватывал цель, экран становился синим.

«Основной уровень цвета в игре — сине-белый, — объяснил де Платер, — который мы связываем с новым кольцом и призрачным Celebrimbor. На другом конце спектра у нас есть классический цвет — Глаза Саурона — оранжевый, который мы видели в фильме. Различные эффекты, которые мы встречаем в игре, будь то яд или проклятие, все имеют свои цветовые спектры. Основная идея — тьма против света, оранжевый и синий, а затем они по-разному пересекаются… Существует ещё целый набор цветов по отношению к Назгулам». Этот "цветной" язык сделал игру более яркой и живой, чем оригинал.
 

 
Последняя битва

Единственный неприятный момент пришёлся на финальную битву штурма. Военачальники игры — её самая важная валюта, а автор растратил её в самом начале. Никто не оказался рядом с героем, когда он вошёл в тронную комнату Берсерка.
 
Ближе к концу битвы автор обнаружил, что просто бежит от смерти, отбиваясь от толпы врагов позади него. Гид сжалился над ним и велел прыгнуть на стены. За этим последовало несколько событий. Узкий карниз, окружавший комнату, наполняло полдюжины лучников, с которая он разобрался в течение пяти минут. Автор захватил их, используя силу кольца, чтобы превратить их в своих союзников, и они вместе расстреляли пачку врагов внизу. Вскоре игрок одержал верх. Но это было не очень-то честно. Хуже всего,  что никто из врагов внизу не смог подняться, чтобы сразиться на выступе. Главный герой был по существу непобедимым.
 
Тронный зал был такой же наградой, как и дорога к нему. Теперь автор мог похвастаться, что разбил всех своих оппонентов. Хотя, увы, он не правильно сыграл.

Middle-Earth: Shadow of War разрабатывается для Xbox One, Windows 10, PlayStation 4 и новой платформы Microsoft - Project Scorpio.


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости