Следующая новость
Предыдущая новость

Превью GreedFall от Dread Central

Превью GreedFall от Dread Central

Сайт Dread Central опубликовал короткое превью грядущей Action-RPG GreedFall от разработчиков из студии Spiders Games (The Technomancer, Of Orcs And Men).

Мне всегда нравилось освещать игры, созданные Spiders. Неизменно корявые и наполненные багами, они всё равно заставляют меня на несколько дней влипнуть в свои повествовательные сети. Я бы описал их как фильмы производства Cannon Films, но от мира крупных RPG с компаньонами: большая душа, крошечный бюджет. Масштабы того, что они могут создать, всегда были основным рычагом продаж. Даже относительно ограниченная Of Orcs And Men рисовала картину куда более крупного и интересного мира (держу пальцы скрещенными в ожидании сиквела). С каждой новой игрой они всё больше и больше прогрессируют и расширяются, а The Technomancer 2016 года выпуска стала моим постыдным удовольствием. 

Spiders вновь поднимают ставки с GreedFall, новым IP, действие которого крутится вокруг колониальной экспансии. Ознакомьтесь с трейлером, потому что в нём есть пушки, монстры, и он классный:

Я видел все эти комментарии, вроде «смесь Bloodborne и Witcher». Но мне сразу вспомнилась Risen 2, великий чемпион всех времён среди моих величайших постыдных удовольствий. В общем, в королевстве ролевых постыдных удовольствий GreedFall уже задрала планку.

Обычно я лучше подготавливаюсь перед интервью, но в этом случае трейлер и несколько поверхностных статей — это всё, что я почерпнул. К счастью, ребята из издательства Focus Home Interactive выделили мне двух разработчиков, Себастьена Ди Рузза и Мэри-Сесиль Жак, которые смогли заполнить пробелы в моих познаниях. У меня было ощущение, что игра затронет тему «колонизаторы против местного населения», но на самом деле она представит пять различных фракций, к которым вы сможете присоединиться. От наёмников до торговцев и местных. Каждая их команд обладает собственной моралью, мотивацией, целями и особым спутником, который присоединится к вам в вашем квесте.

Что это, кстати, за квест? Что ж, мир GreedFall страдает от проблем с чумой. Люди на материке умирают толпами, тогда как обитатели дикой местности этого нецивилизованного острова, кажется, полностью иммунны. Доминирующая церковь — давние целители и практики магии света, — не очень этому рады. Вдохновлённые обещанием щедрой награды и подгоняемые призраком мучительной смерти от заразы, различные фракции отправляются на остров в поисках лекарства. Начиная в качестве нейтрального персонажа, вам предстоит решить, как взаимодействовать с каждой из группировок и достичь финала.

Стандартная завязка для RPG, но ребята из Spiders хотят сделать этот опыт значимым. Они подчеркнули, что не хотят делать один лучший финал, в котором все работают сообща. Хочешь заставить всех работать вместе? Хорошо! Тут есть соответствующий вариант. Хочешь быть жестоким колонизатором? Слава империи, смерть дикарям, повезло тебе! Хочешь принять сторону радикально настроенного местного населения и вытеснить цивилизацию во славу духов природы? Сожги их города, разбей реликвии их веры! Разработчики не хотят, чтобы варианты выбора были просто правильными или неправильными, вместо этого стараясь сделать так, чтобы те отражали то, как ты развиваешь свою историю.

Это большие обещания, и те, кто помнит The Technomancer, отнесутся к ним с настороженностью. Самой большой проблемой The Technomancer было то, какой ограниченной и линейной казалась игра. Мы тратили кучу времени, будучи запертыми внутри основных хабов, при этом не получая достаточно времени, чтобы изучить фракции за их пределами, не считая некоторых упоминаний во время выполнения квестов. Как я, чёрт возьми, должен был принять решение в случае с противостоянием сопротивления и армии, если я не поговорил с лидером первых до тех пор, пока не принял это самое решение и обезвредил или не обезвредил бомбу?

GreedFall стремится исправить это, открывая новые варианты как для боя, так и вне его. Во-первых, обмундирование больше не будет намертво привязано к конкретным персонажам. Согласно словам разработчиков, единственная боевая опция, что будет недоступно игроку — это магия местных, которую всё же можно будет применять с помощью соответствующего спутника. Вам предстоит переключаться между двумя различными видами оружия, решая, какой подход использовать в конкретной боевой ситуации. Хотите использовать двуручный молот, пробивающий броню, а затем переключиться на кинжах для чуть более кровавого зрелища? Или, возможно, вы хотите использовать два различных огнестрельных оружия, которые позволят вам нанести больше урона до перезарядки? В сочетании с более читаемыми и понятными индикаторами статусных эффектов, всё это обещает вывести выбор в сражении на более комплексный уровень, нежели был в предыдущих играх компании.

Сражения в GreedFall станут не единственным выбором. Несмотря на желание разработчиков создать более комплексную боевую систему для тех, кто любит вникать в такие нюансы, они также ориентируются на игроков, сфокусированных на дипломатии, предоставив им соответствующий игровой опыт. Заключайте сделки между фракциями, помогайте множеству NPC, лавируйте и договаривайтесь на пути к получению преимущества. Вы можете стать образцом правды или лживым говнюком, что проворует свой путь в победе. Опять же, выбор лежит на вас.

У GreedFall амбициозный концепт, который становится ещё более интригующим благодаря сеттингу. Находящаяся на грани между магией и наукой, это эпоха сосуществования школ алхимии и медицины. Индустрия и огнестрельное оружие сдерживаются дикарскими суевериями, в то время как самые настоящие магические монстры рыщут за ближайшими деревьями. С таким богатым миром, неограниченными исследованиями локаций и несколькими фракциями, ребята из Spiders обещают игру, что будет развлекать нас неделями.

GreedFall не выйдет до 2018 года, и у нас ещё есть время, чтобы узнать об этом амбициозном проекта. Мне любопытно, что вы думаете обо всём этом? Вы фанат предыдущих игр Spiders? Как считаете, они сдержат свои обещания? Изложите своё мнение в комментариях!

Последние новости