Создание грамотной и успешной системы микроплатежей – настоящее искусство, которое доступно очень немногим разработчикам/издателям.
Судя по всему, Ubisoft не в числе первых. Недавнее обновление 1.6, помимо прочего, добавило в их онлайн-шутер The Division специального премиумного поставщика. Он обитает в Терминале и предлагает для покупки различные косметические товары: рюкзаки, скины для оружия, одежду и эмоции. Пополнить этим свою коллекцию можно только через Premium Credits – внутриигровую валюту, которая приобретается за реальные деньги. Вы, конечно, можете заполучить себе 170 премиумных кредитов с помощью системы наград Uplay, однако это не подслащивает пилюлю – цены завышены, а качество ассортимента удручает. Но давайте сперва пройдемся по стеллажам:
Почему же игроков вряд ли порадует шопинг в The Division? Возьмем для сравнения упомянутый выше Overwatch. Здесь можно получить легендарный, эпический, и несколько редких скинов, охапку победных поз, граффити – все вместе за сумму в $10. Все эти вещи можно также получить путем фарма, а самое главное – они гарантировано будут выглядеть круто на вашем персонаже (хотя здесь есть свои вкусовые нюансы). Альтернативные скины имеют богатую палитру (не только темные защитные тона), но и могут полностью преобразить героя или показать его облик в разные периоды его истории. Получается, что скины здесь не только услаждают взор, но и способны лучше рассказать историю того или иного героя. Если же вы увидите в The Division персонажа в зеленой шапке – что ж, значит, этот игрок, возможно, любит зеленый цвет. Глубокое исследование потребительских вкусов, правда?
В The Division ваш боец занимает мало места на экране и вписывается в тамошнюю мрачноватую среду, а скины с фиолетовым горошком не просто будут выглядеть неуместно в подобном сеттинге, но и попросту глупо. Понятно, что в отличии от ярких и мультяшных Overwatch и Team Fortress 2, The Division – это суровый пост-апокалипсис, имеющий парамилитарный уклон, однако это не значит, что нельзя было придумать что-то запоминающееся и интересное в этом сеттинге. В мире, где блага добываются путем «собери сам», существует неограниченное количество вариаций для того, чтобы выделиться.
Конечно, кто-то может сказать, что в CS:GO скины могут быть значительно дороже, чем в The Division и намного более яркими. Это правда, но рынок и ценовая политика там регулируются не разработчиками, а самими игроками. Чем реже выпадает этот скин, тем его стоимость выше. Также на цену может повлиять:
Порой задействованы все три аспекта одновременно. Решение потратить $1000 на AWP Dragon Lore – очень серьезное, однако другие сразу увидят вашу приверженность шутеру от Valve. Будут ли вас уважать? – совсем другой вопрос. А вот рюкзак с фиолетовыми ремешками в The Division уже не имеет подобного значения.
За последний год The Division добилась многого: боевой процесс стал более гладким, враги уже не требуют такого большого количества свинца для упокоения, а процесс развития своего персонажа и поиски лута по-прежнему очень увлекательны. Неудивительно, что в связи с этим «юбики» решили включить в игру систему микротранзакций. Но получилось так, что игрокам предлагают купить за немалые деньги вещи, которые неспособны подчеркнуть его индивидуальность на поле боя. Поэтому им нужно еще серьезно над этим поработать либо вовсе отказаться от этой системы. Это может серьезно навредить, ведь геймеры только начали любить этот проект.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости