Не успели профильные ресурсы опубликовать стенограмму выступления Раджи Кодури (Raja Koduri) на FAD 2017, как участники "коллективного интервью" на страницах Reddit засыпали его таким количеством вопросов, что на большинство он просто ответить не смог. На главные вопросы он и не собирался отвечать. Никому пока не положено знать, когда именно выйдет игровая Vega, сколько будет стоить, и какие предложит характеристики. С высоких трибун нас просто призывают верить, что она будет быстрее в играх, чем представленные накануне ускорители вычислений Radeon Vega Frontier Edition. Кстати, на мероприятии FAD 2017 представители AMD признались аналитикам, что эти ускорители будут окончательно представлены во второй половине июня. Игровые видеокарты, напомним, покажут ещё 31 мая, но купить их сразу не получится.
Можно не сомневаться, что Radeon RX Vega выйдет в этом году, поскольку на слайдах презентаций это игровое решение относилось к продуктам 2017 года. Интересно, что предвосхищая выступление Раджи Кодури на FAD 2017, за которым последовала кофе-пауза, генеральный директор Лиза Су (Lisa Su) пообещала, что "интеллектуальная собственность" AMD в сфере графики, связанная с Vega, проявит себя во всех сегментах рынка как в 2017 году, так и в начале 2018 года. Если учесть, что гибридные процессоры Raven Ridge получат графическую подсистему поколения Vega ещё в этом году, остаётся только догадываться, в каком сегменте эта архитектура проявит себя в начале следующего года. Как мы могли понять из многочисленных слайдов с призывами поднимать норму прибыли, Vega в доступные ценовые ниши не будет стремиться даже в 2018 году.
Лиза Су также пояснила, что по примеру процессорной архитектуры Zen, Vega разработана с "запасом прочности" на ближайшие два года. По крайней мере, с актуальными в этот период типами вычислительных нагрузок данная графическая архитектура должна справляться без проблем.
Раджа Кодури, в свою очередь, объяснил, что окончательную конфигурацию графических процессоров Vega на этапе ранней компоновки специалисты компании обсуждали ещё два с половиной года назад, и именно тогда было решено, что графические решения соответствующего поколения должны без проблем работать в играх с разрешением 4K при частоте обновления кадров 60 Гц. Кстати, к разработке Navi и её последователя, который должен появиться к 2020 году, инженеры AMD уже тоже приступили.
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости