Следующая новость
Предыдущая новость

Появился первый геймплей RTS Iron Harvest

Появился первый геймплей RTS Iron Harvest

Студия King Art Games первые геймплейные кадры Iron Harvest — стратегии в реальном времени, базирующейся на дизельпанк-вселенной польского художника Якоб Розальски «1920+».

События игры разворачиваются в альтернативной вселенной, где человечество настолько заигралось с техникой в Первую мировую, что понасоздавало ватагу мощных шагающих боевых машин, которые со временем стали частью повседневной жизни простых людей. Но спустя несколько лет после окончания войны в Европе назревает новая заварушка: Саксонская Империя, война для которой закончилась совсем плачевно, вынашивает реваншистские планы, а РасВет (гибрид из СССР и Российской Империи, обильно приправленный польскими страшилками) имеет мощный промышленный потенциал, но измучен участием в войне, в результате чего влияние императора Николая ослабевает, а Григорий Распутин усиливает позиции на политической арене и мутит воду.

Тем временем Польская Республика, «большая аграрная страна с многовековой историей», пытаясь сохранить свою территорию, модернизирует армию, дабы выдворить войска РасВет со своих земель и не дать вторгнуться на них Саксонской Империи.

Сильная художественная составляющая в игре дополняется «динамической сюжетной кампанией», тотальной разрушаемостью уровней, а также их открытой структурой, позволяющей находить свой уникальный путь к поставленной цели. Игроку предстоит командовать отрядом, в который войдут герои, простые бойцы и те самые шагающие машины смерти. Ключевую роль в Iron Harvest будет иметь механика использования укрытий и их разрушения.

Iron Harvest выйдет для РС, PS4 и Xbox One в 2018 году.

Последние новости