Студия BioWare не раз подчеркивала, что стартующая 21 марта Mass Effect: Andromeda - это не прямое продолжение серии. Действие игры происходит в той же вселенной, но многое разработчики предпочли изменить. В том числе и систему диалогов.
Как объяснил креативный директор проекта Мак Уолтерс (Mac Walters) в интервью журналу Official Xbox Magazine, команде пришлось отказаться от мировоззрения Парагон/Ренегат, поскольку оно было неразрывно связано с Шепардом. А так как теперь у нас новый главный герой, то и взаимодействовать с персонажами придется по-другому.
В Mass Effect: Andromeda общение базируется скорее на согласии и несогласии, рассказывает представитель BioWare. И это ему больше нравится, поскольку на этот раз игроки не смогут заранее занять, так сказать, сторону добра или зла и почти бездумно выбирать варианты ответа, чтобы добиться своей цели. Новая система диалогов позволяет избежать морального выбора, в котором есть только две опции. И чтобы понять, стоит согласиться или не согласиться с собеседником в той или иной ситуации, пользователям Mass Effect: Andromeda придется действительно вникать в ситуацию, разбираться, что к чему.
Плюс, по словам Уолтерса, новая система также включает в себя четыре различных тона голоса, которые помогут выразить себя по-разному.
Источник
Читайте также
Последние новости