Следующая новость
Предыдущая новость

Потенциал подсистемы памяти AMD Vega в играх будет раскрываться постепенно

Потенциал подсистемы памяти AMD Vega в играх будет раскрываться постепенно

Компания AMD не боится выводить на рынок новые архитектуры, хотя оптимизация программного обеспечения под их особенности и может потребовать некоторого времени. Покупатели процессоров AMD Ryzen на себе почувствовали, сколь томительным может быть ожидание очередных программных улучшений. Если верить представителям AMD, выступление которых стенографировали коллеги с сайта TechARP, передовая подсистема памяти графических решений AMD Vega тоже раскроет свой потенциал не сразу, а по мере появления адаптированных драйверов и игр.

Специалисты AMD утверждают, что графические решения не нуждаются в больших объёмах памяти, поскольку в каждый конкретный момент времени сам графический процессор может работать лишь с ограниченным объёмом данных. Кроме того, оперативная память дорога и потребляет много энергии. В этом смысле эффективнее держать самые нужные данные в скоростной памяти типа той же HBM2. Графический процессор Vega умеет сам управлять данными из памяти, поэтому программисты должны постепенно делегировать ему соответствующие полномочия. Подсистема памяти Vega также способна работать с памятью разных типов – от HBM2 до твердотельной. Данная возможность реализована в ускорителях вычислений Radeon Pro Vega SSG, которые будут оснащаться твердотельным накопителем объёмом 2 ТБ.

В сегменте ускорения вычислений особенности подсистемы памяти Vega раскроют свой потенциал при работе с большими наборами данных. По всей видимости, должно будет пройти некоторое время, чтобы консервативно настроенные разработчики игр адаптировали свои продукты под особенности AMD Vega.

Источник


Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости