Следующая новость
Предыдущая новость

Последствия введения новой системы пиков и банов в League of Legends

С самого момента своего запуска League of Legends постоянно развивалась и менялась, но одна вещь оставалась стабильной – система пиков и банов. Конечно, сам баланс чемпионов меняется от сезона к сезону, а вот сама структура их выбора оставалась неизменной.

Каждая команда имеет возможность забанить троих героев (всего – шесть на протяжении драфта), а также по очереди строить свою команду выбирая одного чемпиона за раз. Эта простая и понятная система… вскоре отправится на пенсию. Наличие целых шести банов, когда в игре сейчас 134 чемпиона, уже кажется не совсем эффективной. Riot Games решили добавить больше запретов и переработать систему уже в ближайшее время.

Ломая основы

Согласно новой задумке «риотов» система первоначальных 3 банов от каждой команды сохраниться, но после первого этапа выбора чемпионов будет присутствовать вторая фаза банов, позволяющая заблокировать еще по два чемпиона, после чего продолжится дальнейший драфт.

Это незначительное, на первый взгляд, обновление создает очень большое пространство для маневра и изобретения новых тактик. Стадия выбора чемпионов – одна из самых важных, поскольку позволяет заполучить преимущество еще до начала игры путем блокировки самых любимых и нишевых чемпионов оппонента или созданием своего сбалансированного набора. Теперь командам придется еще тщательней подходить к формированию своей пятерки, а зрители получат интригующее шоу, которое начинается еще до фразы «миньоны были призваны».

Профи это не понравится

Обновленная система очень огорчит киберспортсменов, специализирующихся на одном  чемпионе. Например, Huhi из Counter Logic Gaming показал просто отличную игру на Аурелионе Соле и завоевал своей команде победу в игре против Rox Tigers на прошлогоднем чемпионате мира. Другие команды, в свою очередь, сделали выводы, и банили любимца Huhi во всех последующих матчах, что привело к фиаско Counter Logic Gaming на групповом этапе.

С новой системой команды получат возможность заблокировать сразу 5 фаворитов своих противников, что выбьет у них почву из-под ног, если у тех есть много узкоспециализированных исполнителей вроде упомянутого выше Huhi. В конечном итоге, многим киберспортсменам придется расширять свой пул чемпионов, но некоторые могут принять решение покинуть профессиональную арену самой популярной МОВА.

Разнообразие в массы

Наличие возможности убрать из игры сразу 10 чемпионов и несколько фазов пика/бана позволит «хоронить» вражеские стратегии еще на этапе драфта, причем это будет работать в обе стороны. Например, появиться возможность забанить чемпионов, которые будут отличными союзниками для уже выбранных.

Киберспротивные организации уже сейчас вкладывают в тренерскую инфраструктуру больше, чем когда либо, и мы сможем увидеть результаты этого на ближайшем этапе LCS. Те, кто сможет адаптироваться на лету, выживут, а зрители смогут увидеть больше разнообразия и непредсказуемости на соревнованиях.

Турниры по Dota 2 имели важное преимущество перед аналогичными мероприятиями «Лиги» – больший диапазон, используемых героев, в то время как в LoL используется небольшой пул чемпионов.

Система 10 банов пройдет свое первое боевое крещение на ближайших матчах LCS, и будет очень интересно, как с ней будут справляться нынешние лидеры киберспортивной арены LoL. Вполне возможно, что мы сможем увидеть тренеров, выкрикивающих советы еще в начале игры, прямо как в футболе.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости