Следующая новость
Предыдущая новость

Porsche 911 GT3 R и его младший брат RS

Porsche 911 GT3 R и его младший брат RS

Благодаря прибытию 500-сильного Porsche 911 GT3 R гонки в классе GT3 в Project CARS 2 становятся поистине горячими...

Класс GT3 в наши дни является одной из самых зрелищных дисциплин в автоспорте, но самое интересное начинается задолго до того, как десятки машин GT3 от самых эксклюзивных брендов выезжают на гоночные трассы всего мира - все начинается с выставочных залов.

Едва ли найдется бренд, столь же узнаваемый в мире GT3 как ​Porsche. В крови этого бренда многочисленные победы во всех крупнейших гонках на выносливость с 1960-х годов. Если Ferrari, как говорит Берни Экклстоун, это Формула 1, то Porsche это мир кузовных гонок.

Представленная в Project CARS 2 спецификация 2016 года относится к третьему поколению GT3 от Porsche и следует давней традиции и духовному наследию Porsche - машина строится на основе дорожной версии. Porsche очень серьезно относится к этому символизму, ведь такой подход принес им огромное количество побед, в частности с брендом 911.

Из дорожной модели 911-й линейки 2016 года сюда перекочевала 4-литровая рядная шестерка со всеми ее 500 лошадками без какого-либо наддува. Впрочем, в гоночной спецификации мотор был значительно доработан для лучшей пластичности и равномерному крутящему моменту в широком диапазоне оборотов, вплоть до кричащих 9000. Добавим к этому задний привод (в соответствии с регламентом GT3), 6-ступенчатую секвентальную коробку передач и антиблокировочную и антипробуксовочную системы собственной разработки. Тормоза были переработаны с учетом требований гонок на выносливость. В частности это привело к появлению двух независимых тормозных контуров (для передних и для задних колес), которые пилот может регулировать прямо по ходу движения.

Распределение веса так же изменилось по сравнению с прошлой версией GT3 R. Это было достигнуто облегчением шасси и снижением центра тяжести. Снизить вес удалось за счет использования композитных материалов в передней части машины, крыше, колесных арках, дверях и даже тыльной части машины, тогда как окна сделаны из поликарбоната.

Заднее антикрыло, традиционно для Porsche, впечатляет своим размером - армированное карбоном пластиковое полотно шириной 2 метра и глубиной 40 см.

Цена чуть ниже 500 тысяч долларов делает машину одной из самых дорогих в классе GT3. Но ведь за эти деньги вы получаете Porsche. А вместе с ним разгон до сотни за чуть больше 2 секунд и 290 км/ч максимальной скорости.

Помимо версии, основанной на дорожной, в Project CARS 2 появится и сама дорожная версия - 911 GT3 RS.

911 GT3 RS образца 2016 года это особый "девятьсот одиннадцатый"

Примерно за 170 тысяч долларов вы получаете машину, способную разогнаться до сотни за 3,2 секунды и достичь скорости в 320 км/ч, с 4-литровой рядной шестеркой и ее 500 л.с. То же самое вы можете получить за гораздо меньшую цену Project CARS 2.

RS преодолел круг по Петле за 7 минут и 20 секунд. Это время впечатляет. Кто-то скажет, что показанный темп во многом обусловлен особым настройкам подвески, которые подбирались десятками инженеров, и это правда. Однако все эти возможности доступны всем владельцам RS. Кроме того, на машину установлены самые широкие шины в истории Porsche, что весьма кстати, поскольку дорожный RS так же поставляется с задним приводом.

Кстати, в крыше предусмотрены специальные выемки для шлема, чтобы вам было комфортно за рулем, пока вы пытаетесь побить заводское время 7:20.

Сможете ли вы проехать быстрее? Узнаем совсем скоро в Project CARS 2. Дождитесь солнечного дня и постарайтесь не отвлекаться на потрясающий звук этого монстра, когда будете проноситься через зеленые луга ада...

Источник


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости