Гордей Васильев, пользователь TheQuestion:
Главная проблема доты в том, что это КОМАНДНАЯ игра. Большинство [недопониманий] происходят как раз-таки между игроками одной команды. Но ведь существует много командных онлайн-игр. Например, Counter-strike тоже онлайн игра. Но ведь там люди [ругаются] не так яростно. Разница заключается в нескольких факторах: Движок игры. Дота — это модификация к игре Warcraft 3, которая является стратегией. Во время игры вы видите всё сверху и можете свободно перемещать камеру, куда захотите. Тем самым вы будете видеть, что делают ваши тиммейты (товарищи по команде). Все их ошибки, которые так сильно бросаются в глаза. Даже, если вы не будете перемещать камеру, вы всё равно, бОльшую часть времени будете видеть своих тиммейтов, т.к. ходить приходится вместе. В этом принципиальное отличие от большинства других командных онлайн игр. В том же CS игроки бегают отдельно от команды по одному или несколько человек и им некогда смотреть, что делают остальные. Свободно посмотреть можно только после смерти, но, если вы хорошо играете, — то умирать будете редко, и, следовательно, видеть, что делают тиммейты тоже будете редко. Так же следует добавить, что игра длится в среднем около 40 минут, а тиммейты, как правило, начинают бесить, минуты так с пятой. И всё это время вам приходится играть с ними, терпеть их тупость и, возможно, проигрывать из-за них. Другими словами, находиться в напряжении. Кстати говоря, темп игры достаточно быстрый. За 40 минут вы вряд ли расслабитесь больше чем на минуту. Выйти из игры можно, но это карается. Я лично играю в первую доту, там из-за каждого лива (выхода из игры) очень сильно портится статистика. На счёт второй доты не уверен, но там, вроде бы нельзя начать новую игру, пока не закончится та, из которой вы ливанули. Разнообразие возможностей в игре. Тут ситуация ещё сложнее. Дело в том, что в доте существует очень много разных вариантов развития событий, которые зависят от действий игроков: выбор героя, выбор предметов для героя, выбор заклинаний, действия самих игроков (нападение, отступление и т.д.). Вас могут начать оскорблять, если вы выберете не того героя, т.к. к выбору нужно подходить грамотно. Один герой, хорошо комбинируется с другим или хорошо дерётся против другого и т.д. Героев в доте больше 100 (112, если не ошибаюсь). Тут уже можно запутаться. В игре так же доступно для покупки более 150 предметов (из них около 50 конечных и ещё чуть больше 10 вспомогательных). Каждый из них уникален. Один даёт что-то одно, другой даёт что-то другое. Какой-то предмет полезен против того героя, какой-то бесполезен. Потом несколько предметов соединяются в один более мощный предмет. Некоторые предметы можно использовать, как заклинание. Стандартного набора для каждого героя нет, т.к. закупаться нужно по ситуации, и это часто не соблюдается. И сюда же стоит добавить действия самих игроков. Когда именно нападать, когда отступать, какие заклинания против кого использовать. Кстати, сама игровая карта достаточно большая. А теперь представьте, у каждого героя минимум 4 заклинания, ему нужно купить 6 предметов, выбрав из 150 и пользоваться предметами и заклинаниями именно в нужный момент. При чём, скорее всего каждый игрок нужную комбинацию из героев, предметов, заклинаний и действий видит по-своему и считает, что тиммейт поступает неправильно. На этом и основываются большинство споров во время игры. Играя с друзьями по скайпу можно как-то согласоваться. В обычной игре получается полная неразбериха, т.к. вы играете с незнакомыми игроками, с которыми можете общаться только при помощи чата, что не очень удобно. Каждый начинает делать что-то своё и никаких слаженных действий не получается. Подведём итог. В каждой команде по 5 человек. Вероятность того, что вам в команду попадётся хотя бы один игрок, который начнёт делать что-то не так близится к 100%. Обычно таких игроков не меньше двух. Вам приходится около 40 минут играть и смотреть на то, как ваши тиммейты делают ошибки, тем самым проигрывая и затягивая игру. При этом на ваши замечания они, скорее всего, будут отвечать матом. Темп игры достаточно высокий и расслабляться будет некогда. Всю игру приходится находиться в напряжении, при этом ещё и высказывать всё, что думаешь о тиммейтах. Кто-то делает это вслух, кто-то в чате, а кто-то мысленно. В общем, игра заставляет очень сильно напрягаться. Как я уже говорил в начале, проблема доты в том, что это командная игра. Как бы вы ни были хороши, — вы не сможете выиграть матч в одиночку, если хотя бы один игрок тянет вашу команду на дно. Вам приходится проигрывать, даже если вы хорошо играете (ну или думаете что хорошо) из-за других людей, и это, пожалуй, самое обидное и раздражающее в игре.
По материалам киберспортивного портала CyberSport.ru
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости