Следующая новость
Предыдущая новость

Polygon предупредил об отсутствии рецензий на Prey в день релиза

Polygon предупредил об отсутствии рецензий на Prey в день релиза

Как сообщает портал Polygon, в случае Prey компания Bethesda решила сохранить свою политику в отношении рассылки копий журналистам. Это значит, что пресса получит игру почти одновременно с пользователями и не успеет подготовить обзоры ко дню релиза.

В то же время, по данным Polygon, продолжительность Prey составляет от 20 до 40 часов — в зависимости от того, насколько внимательно игрок изучает окружение. Вероятно, обзоров на игру стоит ждать не раньше 6-7 мая.

С 27 апреля пользователи PlayStation 4 и Xbox One получили возможность собственноручно попробовать Prey в формате часового демо, однако владельцам ПК придётся дождаться самого релиза, чтобы составить впечатление от проекте. По-видимому, разработчики опасаются, что файлы демо могут ускорить взлом полной версии игры на ПК, а также стать источником спойлеров.

Пользователи ПК встретили новости об отсутствии демо-версии на их платформе прохладно, решив, что таким образом в Arkane могут скрывать проблемы с оптимизацией игры, которые были у Dishonored 2. При этом сами разработчики утверждают, что с переходом на CryEngine подобных неприятностей на ПК быть не должно. Тем не менее в рекомендуемых требованиях игры указаны GTX 970, 16 ГБ оперативной памяти и процессор уровня Intel i7-2600K.

Как отмечает автор Polygon, политика в отношении пресс-копий Prey может повредить игре по новой франшизе, которой перед релизом необходимо получить как можно публичности.

Сам журналист заявил, что первые три часа Prey показались ему более интригующими, чем вступления большинства игр последних лет. Автор похвалил сценарий, а также умение разработчиков создать мощную интригу.

Исследование и умения — ключевые компоненты Prey. Я могу с уверенностью сказать об этом по первым часам. Я уже нашёл множество секций «Талоса», в которые не пройти без использования правильных инструментов — посещение этих мест опционально, но оно помогает пролить свет на то, что случилось с экипажем.

Артур Гайс, редактор Polygon

По словам журналиста, геймплей Prey очень похож на таковой в BioShock. В то же время, в отличие от Dishonored 2, процесс изучения космической станции показался автору более цельным и в то же время обескураживающим количеством деталей.

Релиз Prey на ПК, PS4 и Xbox One состоится 5 мая.

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости