Следующая новость
Предыдущая новость

Поклонник Elite: Dangerous воссоздал в игре образ своего погибшего родственника

Пользователь Reddit под ником Tuuvas поделился историей того, как космический симулятор Elite: Dangerous и технологии виртуальной реальности помогли ему справиться с утратой зятя. 8 марта на рассказ игрока обратил внимание портал Eurogamer.

По словам Tuuvas с самого детства он дружил с братом своей жены Седриком О'Нилом Пэрисом (Cedric O'Neal Paris), поэтому когда тот скончался в возрасте 42 лет, игроку было тяжело смириться с потерей. Поэтому когда в феврале в Elite: Dangerous появилась возможностьредактировать внешность своего персонажа, Tuuvas задумался о том, чтобы воссоздать Пэриса в мире игры. 

Не буду врать, мне пришлось нелегко. Долгое время я не прикасался к обновлению, позволяющему создать своего героя, я просто не был уверен в своей реакции на 3D-модель Седрика. Существует множество аргументов против того, чтобы заниматься чем-то подобным, но я решил, что раз мой друг был геймером, то ему бы понравилась идея быть увековеченным в игре. С тем, как всё это скажется на моей психике я разберусь позже.

Tuuvas, пользователь Reddit

Игрок подчеркнул, что инструменты, добавленные в Elite: Dangerous были достаточно просты в освоении, но при этом позволили ему реалистично воссоздать внешность родственника. Ранее Tuuvas пытался сделать нечто похожее с помощью программ 3D-моделирования но его попытки не увенчались успехом.

Я использовал программу Blender, научился создавать в ней яблоко и будильник, но всё ещё был далёк от того, чтобы создать полноценного человека. Отсутствие прогресса в этом направлении удручало меня.

Tuuvas, пользователь Reddit

Поклонник Elite заявил, что несмотря на все сложности психологического характера, с которыми он столкнулся работая над игровым воплощением Пэриса, он был доволен итоговым результатом. Tuuvas отметил, что именно в этот момент он поверил в силу VR-технологий.

Каждый раз, когда я проверял свой прогресс, к моему горлу подступал ком. Результат не был идеальным, но я был определённо доволен им. В этот момент я сказал себе: «Чёрт, а VR может стать довольно личной штукой». Отмечу, что моё психическое здоровье в полном порядке — за это я заслуживаю немного бонусных очков!

Tuuvas, пользователь Reddit

История Tuuvas привлекла внимание создателей Elite: Dangerous. Глава студии Frontier Developments Дэвид Брэбен (David Braben) заявил, что его растрогала история игрока. Некоторые пользователи Reddit, в свою очередь, поддержали поклонника Elite творчеством и трюками, выполненными в игре. 

DavidBraben: Трогательная история. Надеюсь, что вам это помогло.

Tuuvas: Да, помогло. Вы должны гордиться своей командой так же, как я, если не больше.
DavidBraben: Конечно. Ребята проделали отличную работу и я ими горжусь!

дискуссия между Брэбеном и Tuuvas

По словам Tuuvas он не жалеет об усилиях, потраченных на создание 3D-модели Пэриса. По мнению игрока, то, что он сделал поможет ему справиться с утратой быстрее, чем любой другой способ.

Может быть персонаж не двигается и не говорит как Седрик, но для меня это хороший способ вспомнить об ушедшем друге, а с помощью VR-шлема я и вовсе могу стоять рядом с ним. Фото или видео погибшего близкого человека не могут дать такого эффекта.

Tuuvas , пользователь Reddit

Пользователь верит, что услышав о его истории разработчики Elite: Dangerous со временем дадут игрокам возможность создавать полноценных NPC.

Я благодарен команде Frontier и всему сообществу Elite: Dangerous за поддержку. В моей обычной жизни мало что изменилось с того момента, как я воссоздал Седрика в игре, но я думаю попросить разработчиков превратить его в полноценного персонажа. Персонажа, который будет жить вечно. 

Tuuvas, пользователь Reddit
Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости