Следующая новость
Предыдущая новость

Подумаем & поговорим - Гвинт: между имбой и балансом

Вот уже несколько долгих месяцев на закрытых полях сражений ведутся по-настоящему адовые битвы. Градус драматичности здесь достигает самой высокой отметки: нерф вашей любимой колоды, вновь подвезённая имба для другой и в конечном итоге слёзы, не высланные GG и подожжённая пятая точка от старины Вилли. И если вы ничего не поняли из того что я написал, то поздравляю, эта статья как раз для вас. Для тех, у кого, возможно, нет ключа к ЗБТ Гвинта, для тех, кому интересен мир Ведьмака, но карточная игра вами зло ненавистна и просто для интересующихся. Но надеюсь, что и старички тоже оценят. Что ж, если у вас есть вопросы по Гвинту (и даже самые неприличные), то добро пожаловать! Здесь я выскажу своё мнение о том, какой игра является на данный момент, расскажу о том, что в ней нравится, а что нет. Поехали!

И, думаю, для начала стоит чуть рассказать о своей колоде. Играю я Белками, что в народе просто – Скотаэли. И надо сказать, что это заслуженное название. Эти парни играют на блефе и прокрутке колоды. С самого первого дня ЗБТ я просто влюбился в эту фракцию. Ну да, я поиграл Севером, Чудовищами и, конечно, Скеллиге, но быстро понял, что это всё не моё. Слишком просто и слишком скучно, а эльфята – это неопределённость и драйв.

Сразу хочу сказать, что эта колода – тестовая. Я вообще люблю в Гвинте много экспериментировать, но к своему сожалению не в обычном режим, а рейтинговом о чём и часто жалею.

Но новички спросят при чём тут блеф и какую он роль играет в Гвинте. Огромную! Гвинт – это игра про инициативу. Прозвучит довольно странно, но кто первый ходит, тот чаще всего и проигрывает. Гвинт – это игра про три раунда. Ничего позорного, если вы проиграете: многие колоды как раз и заточены под то, чтобы спасовать – Север, Скеллиге. Многие старички скажут, что ты забыл своих любимых эльфов. Но нет. Эльфам выгоднее выигрывать первый раунд, чтобы наказывать противника во втором, а потом под шумок взять завершить и ход. Но а если копать глубже, то мы поймём, что у каждой колоды существуют несколько видов игр – архетипов: те же эльфы часто играли ловушками, кто-то заточен под комбо, кто-то играет от копирования… Список можно продолжать, однако не все виды игр одной колоды жизнеспособны для рейтингового режима. Но для фановой колоды – да, почему бы и нет.

Когда говоришь про Гвинт нельзя не вспомнить Хартстоун. И если честно (да не забросают меня фанаты гнилыми помидорами), то Хартстоун мне не очень нравится. И на это есть ряд причин: я не очень знаком и люблю лор ХС. И да, я не очень-то опытный игрок в ХС, но могу сказать однозначно, что в Гвинте думать нужно куда больше. Я бы даже сказал, что намного больше. Да и порог вхождения в Гвинт куда проще: если в ХС подразумевается неистовый донат, то в Гвинте собрать лучшие карты проще простого. Можно даже сказать, что Гвинт не очень заточен под донат, хотя всё может и измениться.

А ещё в Гвинте очень крутая система получения опыта: 6/12/24 – это количество побед, которые вы можете совершить за один день. За 6 побед дают полноценный пак, за 12 побед – 75 руды и за 24 – 50. Руда является источником покупки паков, соответственно один пак стоит 100 единиц руды.

Многие наверняка спросят, что там с балансом. Баланса пока что нет, но это, конечно, поправят в патчах, но соответственно придёт и новая имба, которая опять создаст тонну имбы и ей будут играть, впрочем, это неизбежно. Кого, по моему мнению, стоит нерфить в первую очередь – Север. Простой пример: всеми ненавистные грибники, которых практически невозможно законтрить. Сейчас Гвинт – это игра про наркоманов и эльфийский мир. Особенно в рейтинге. Колоды Чудовищ и Скеллиге почти что нежизнеспособны, так как элементарно контрятся. Для фана сойдёт, но не более того.

Я думаю многие слышали, что у рыжих девушек нет души. И всеми любимая Шани как раз подтверждает это: на выходе она может дать + 30 единиц силы, а то иногда и больше. Ещё и в золоте. А в комбе с бароном и всеми другими лекарями… это однозначно надо балансить.

Совсем скоро выйдет новая колода – Нильфгаард. Я думаю, что это будет нечто среднее между эльфами и Севером. И, наверное, я пересяду именно на Нильфгаард. В данный момент я перестал крафтить карты и коплю на следующее большое обновление.

Если говорить о Гвинте в целом, то у него есть огромный потенциал. Теперь ХС больше однозначно не монополист среди карточных игр. У ведьмака есть мощная фанатская база, а значит есть и жизнь. И главное во всём этом, что ХС и Гвинт абсолютно не похожи на друг друга.


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости