Следующая новость
Предыдущая новость

Подробный разбор нововведений The Elder Scrolls Online: Греймур

30.03.2020 21:21
Подробный разбор нововведений The Elder Scrolls Online: Греймур

Из-за бушующего по всему миру коронавируса продвижение игр стало достаточно нетривиальной задачей – конференции отменяются, границы закрываются, и доносить информацию становится сложнее. C рекламной кампанией нового большого дополнения для ESO возникла аналогичная проблема. Однако разработчики игры нашли выход из сложившейся ситуации. Журналистов определённых изданий запустили на специальный сервер, где они могли попробовать почти полную версию дополнения, пощупать новые механики, в особенности систему «Древностей» (Antiquities), чтобы поделиться со своими читателями тем, что они увидели. Среди приглашённых на сервер были и мы. Бонусом шла возможность задать несколько вопросов Ричу Ламберту, креативному директору The Elder Scrolls Online, чем мы также воспользовались. Информацию из этого интервью вы сможете обнаружить в данном материале.
Прежде всего стоит немного сказать о дополнении в целом. Глава «Греймур» очень похожа на самое первое дополнение к The Elder Scrolls Online – Morrowind. Разработчики снова, как и три года назад, целиком и полностью пытаются эксплуатировать чувства и хорошие воспоминания фанатов о, наверное, самой известной игре серии – Skyrim. Конечно, оно не начинается с повозки и драконов, эти чудища были в предыдущем сезоне. Но общий нарратив очень похож на то, что можно было увидеть в Skyrim. Это будет особенно заметно новым игрокам, начиная уже с самых первых шагов, во время прохождения нового обучения. Некоторые моменты имеют достаточно явные аналогии с тем, что мы могли наблюдать в начале пятой части древних свитков. К сожалению, как и со всеми другими дополнениями, новое обучение полностью заменяет собой старое, лишая возможности выбрать, с какой главы начать своё погружение в мир. На наш вопрос относительно данной особенности Рич ответил, что их целью всегда являлось предоставление игрокам самого актуального обучения. Разработчики уверены, что новое обучение в максимально верном ключе знакомит игроков с миром и возможностями проекта, в чём я с ним полностью согласен. Однако в будущем они надеются найти время и предоставить игрокам возможность выбора главы, с которой начнётся их путешествие, а также использовать соответствующее обучение. Но этого точно не будет на старте Греймура.

Знакомые с серий игроки, когда попадут в новый мир, будут постоянно натыкаться на места, которые им хорошо известны. Тут вас ждёт Хаафингар (Солитюд) со своим Синим Дворцом и мельницами, величественный Драконий Мост и многое другое. Конечно, действия игры происходят за несколько сотен лет до Skyrim. Но многие города и знаковые места уже построены или ещё не разрушены, так что вы без труда сможете потратить массу времени только на то, чтобы восхищаться окружением и постоянно говорить – «да, я тут был, троллей бил».
При этом, в отличие от Morrowind, разработчики не пытаются эксплуатировать сюжет Skyrim. Рич отдельно отметил, что у них своя история и, хотя некоторых героев из пятой части серии можно будет здесь повстречать, они не будут являться основными, как в случае с тем же Morrowind. Более того, даже самый известный каджит ESO – Разум-Дар – решил взять отпуск, и не будет выдавать новые задания. Так что вас ждут новые герои, новые приключения и совершенно новая сюжетная глава про вампиров и оборотней. Достаточно темная и готическая, но из-за этого ещё более интересная и захватывающая.
В отличие от предыдущих дополнений, в игру не завезли новый класс, однако кардинальной переработке подверглась ветка вампирских умений. Теперь это достаточно интересная и самодостаточная линия, которую приятно брать не просто в качестве бонуса, но вполне можно использовать как основную для многих сборок классов. Правда, нового пути получения Вампиризма не добавили, так что желающим попробовать эту ветвь придётся обзавестись «заразой» по старинке. Также вместе с этими изменениями способности вампиров и оборотней стали преступными, и теперь за их публичное использование игрока ждут санкции, аналогичные с некромантией.
Стоит отдельно отметить, что по той части сюжета, которую я успел оценить, можно смело сказать, что впервые за долго время основная сюжетная линия выглядит достаточно интересно и насыщенно. Причем разработчики решили не ограничиваться одними лишь заснеженными горными массивами Западного Скайрима. Около 40% доступных для исследования территорий находятся в подземных глубинах Черных Пределов (Blackreach). Там разработчики создали несколько различных биомов со своей флорой и фауной, так что вам не придётся все 30+ часов сюжета бегать по заснеженным горам и сражаться с медведями.

Помимо готической темной истории игроков порадует новая система «Древностей». На самом деле, я не помню ничего настолько фундаментального из всего, что ранее было добавлено в игру. Частично аналогичные элементы присутствовали в других дополнениях, тот же поиск и закрытие порталов для Псиджиков в Summerset. Но здесь всё намного глубже и интереснее. Сами разработчики описывают её как «приключения Индиана Джонса в мире ESO». И, возможно, так оно и есть. Данная система – это не набор заданий и не зачистка монстров. Наиболее близкая аналогия – это карты сокровищ. Но тут всё намного глубже. Поиск древностей состоит из трёх основных этапов. Первый – это обнаружение различных подсказок. Вы будете получать их просто играя в игру и исследуя мир. Давать подсказки будут за завершение заданий, сражения с монстрами и т.д. После получения подсказки вам нужно будет её расшифровать.
И тут вы встретите первое серьёзное дополнение игрового процесса – мини-игру, похожую на мобильные «три в ряд», когда вам нужно будет добраться до всех точек. Чем больше точек вы сможете открыть, тем меньше точек на карте вам на выходе придётся исследовать, чтобы найти место, где же зарыта древность. Впрочем, просто отыскать точку будет недостаточно. После обнаружения вас ждет ещё одна мини-игра – своеобразный «Сапёр», в котором придётся ещё откопать сокровище. И только после этого вы сможете получить заветную награду. Древности будут различных уровней, так же как и все предметы в игре. Чем выше уровень древности, тем сложнее поиск и солиднее награда. В качестве последних припасены и новые ездовые животные, новая фурнитура, мотивы и даже новое осадное оружие для Сиродила.
К сожалению, осадное оружие – это единственное, что ожидает игроков в качестве новых материалов для PvP в данном дополнении. На вопрос, почему разработчики фактически забросили данный вид игроков, Ламберт честно признался – причина всему производительность PvP-режима. Они все работают над этой проблемой, и пока не будет найдено решение, которое позволит обеспечить её на приемлемом уровне, новых материалов для соревновательных режимов ожидать не стоит. В плане производительности стоит отметить, что новое дополнение достаточно сильно её подтянуло – загрузки стали быстрее, и это видно уже сейчас, ибо эти изменения пришли в игру вместе с выходом «Терзающей бури». Но на этом работа над улучшением жизни игроков не закончилась, с выходом новой главы игроки получат ещё ряд приятных улучшений. Одно из них – это возможность точного позиционирования предметов в домах. Данная возможность окажется очень полезной, ведь в новом дополнении снова завезут несколько новых жилищ для покупки и обустройства.
На вопрос о возможности появления в игре кросс-сохранений, как в Destiny 2, Рич сказал, что такое маловероятно. Им самим очень нравится такая идея, но она сложнореализуема, и этому есть два основных препятствия. Первое – техническое. Игра находится очень давно в разработке, и такая возможность туда изначально не закладывалась. Чтобы реализовать её сейчас, потребуется переписать очень многое, и не факт, что всё будет работать идеально. Вторая же проблема – социальная. У их есть несколько сформировавшихся сообществ, и если дать возможность игрокам свободно перемещаться между ними, начнутся проблемы уже с популяцией сообществ.

Аналогичная спорная ситуация происходит и с полными изданиями игры. Последнее «полное» издание было очень давно, ещё до выхода Morrowind. Конечно, новые игроки, купившие Греймур, получат доступ к основному сюжету и трём предыдущим главам. А вот небольшие дополнения, выходившие между главами, придётся докупать отдельно за кроны, или покупать подписку. По словам Рича, это как раз и является основной идеей того, как они видят знакомство игроков с этими материалами – через подписку ESO Plus. Главная идея – предоставить пользователям выбор. Если они хотят, то могут взять какую-то конкретную историю или получить всё, но по подписке. Впрочем, он согласился, что сейчас таких материалов набралось достаточно много, и он передал отделу продаж идею, что стоит выпустить обновлённое «Золотое издание». Таким образом, для тех игроков, которые привыкли покупать сразу полное издание, ещё не всё потеряно.
Конечно, традиционно был вопрос насчёт трофеев и достижений. В Греймур, конечно, будут новые, при этом Рич обещал, что стоит ждать также несколько интересных, а не только стандартные для серии «зачисти все подземелья и пройди сюжет». Так это или нет, станет известно уже совсем скоро. А пока все игроки могут насладиться вводным заданием «Греймура». Оно уже доступно на всех платформах, в нём вы сможете узнать предысторию событий главы и продолжить приключение «Темное сердце Скайрима», длиною в год. За выполнение задания игроков ждут новые коллекционные награды!
Более того, с 1 по 13 апреля все желающие смогут поиграть в ESO совершенно бесплатно. Достаточно просто загрузить клиент и окунуться в мир приключений The Elder Scrolls Online. На ПК играть можно совершенно свободно, на Xbox One и PlayStation 4 потребуется подписка Xbox Live Gold и PS Plus соответственно. Чтобы принять участие, перейдите на эту страницу и выберите свою платформу. Во время события у вас будет доступ к базовой версии ESO, которая включает в себя четыре первоначальных класса, 23 огромные уникальные области и эпический основной сюжет. Кроме того, во время периода бесплатной игры у всех без исключения будет возможность выполнить вводные задания «Греймура»!

Источник

Последние новости