Следующая новость
Предыдущая новость

Подробный разбор нововведений The Elder Scrolls Online: Blackwood

21.04.2021 11:51
Подробный разбор нововведений The Elder Scrolls Online: Blackwood

В материале про «Огонь амбиций», первую часть сюжетной главы Blackwood для многопользовательской игры The Elder Scrolls Online, мы немного затрагивали основной контент. На тот момент это было возможно только с ориентиром на информацию от разработчиков в открытых источниках, а не на собственный опыт. Но за это время многое изменилось, и теперь нам выпала возможность притронуться к свитку главы Blackwood собственными руками. Вот и спешим рассказать вам, чем же следует ожидать от обновления The Elder Scrolls Online уже этим летом — с первого дня лета на РС, а с 8 июня и на консолях. К слову, в тот же день консольного релиза, состоится и выход обновлённой версии TESO для приставок нового поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X. Новая версия порадует поклонников вдвое большей дальностью прорисовки и вдвое меньшим ожиданием во время загрузок.
Но не будем тянуть каджита за хвост, пришло время рассказать о новшествах. Главное — в грядущем обновлении разработчики решили не разбивать мир на несколько частей, как было сделано в главе «Греймур». Так что вас ждёт она большая карта, предлагающая возможность посетить хорошо знакомые места всем фанатами серии. События Blackwood начинаются в Лейавине, знакомом игрокам по TES IV: Oblivion городе. Здесь разработчики снова заходят с карты, эффективно показавшей себя уже не раз — играют с ностальгическими чувствами. Пусть действие сюжета TESO происходит за 800 лет до «Обливиона», вы всё равно сможете обнаружить множество знакомых вещей, а также посетить места, которые в четвёртых «Свитках» были уже недоступны.


Кроме того, Лейавин — основной центр активности игроков в новых землях, где вы найдёте всё, что может потребоваться: различные мастерские, продавцы и множество персонажей, готовых выдавать вам задания. Вторым знаковым местом дополнения стал город Гидеон. В его стенах разработчики смогли развернуть свою фантазию на полную, ведь последний раз его видели ещё в самой первой игре серии — Arena, вышедшей в уже далёком 1994 году. Раскинувшись на границе Чернотопья, Гидеон представляет собой очень интересное место — это построенный на айлейдских руинах имперский город, который в настоящие время принадлежит аргонианам. Помимо этого, вас ждут другие знакомые места, например — «Пограничная застава». Каждое со своими уникальными историями.
Разумеется, на этом новшества не заканчиваются, а только начинаются. Одной из главных возможностей дополнения стала механика «Врат Обливиона» — это новый вид публичных событий. В случайных местах карты появляются врата, зачистив охрану которых вы сможете попасть на «Мёртвые Земли» — в публичное подземелье, где игрокам предстоит слаженно работать для победы над боссами. Причём, по мере побед, сложность будет постепенно увеличиваться. Здесь вам предстоит провести достаточно много времени, раскрывая планы Мерунес Дагон, и собирая новые уникальные награды.

Как и раньше, вам не придётся исследовать мир в одиночку. Распутывать козни Мерунес Дагона вам помогут хорошо знакомые персонажи: отважная лесная эльфийка Эвели из Орсиниума и дремора Лирант из Шэдофена. Впрочем, вовсе не они главная находка дополнения, так как появляются редко, лишь по мере прохождения сюжета. С «Чернолесья» у вас появятся постоянные компаньоны. Расширение Blackwood добавляет в игру новую систему соратников — готовых в любой момент прийти вам на помощь бойцов. Дополнение добавит двух таких персонажей: Бастион и Мэри. Позже обещают расширить ростер, но, скорее всего, это случится уже в следующих главах. После разблокировки компаньона одним персонажем, он станет доступен для всех.
Компаньонов можно прокачаться до 20 уровня, опыт они получают по той же схеме, что и ваш персонаж. Главное — они не воруют ваш опыт, а получают собственный, как бы поверх вашего. Помимо уровней, компаньоны также умеют развивать свои навыки, а вы можете решать, какие именно обретённые способности наёмнику использоваться. Однако настройка не такая гибкая, как у навыков игрока — способности компаньона напрямую зависят от экипированного у него оружия. Хотите, чтобы соратник вас лечил? Ставьте соответствующие оружие. Хотите танка? Тоже можете сделать. Паладина? Закатайте губу, такой опции нет.


Прогресс компаньонов также единый для всех персонажей. Использовать напарников можно не только во время прохождения сюжета, но и привлечь ко всем кооперативным активностям, включая подземелья и испытания. Исключением являются PvP и одиночные арены. Компаньонов можно использовать даже в испытаниях, однако не стоит ожидать, что они смогут заменить главного танка в ветеранской версии подземелья. А вот случайного игрока с лапками — вполне.
Кроме помощи в сражения, как и положено в ролевой игре, соратники реагируют на ваши действия, а достижение определённого уровня отношений с ними откроет для вас новые задания и возможности. В будущем, для любителей виртуальных романтических отношений, обещают даже возможность связать персонажей узами брака.

Итак, новые локации — есть, новые персонажи и система компаньонов — есть. Что ещё? «Чёрный лес» добавляет в игру и другие улучшения. Прежде всего, в очередной раз игра получила новое обучение, после завершения которого можно выбрать с какой главы начать приключение. Это как раз то, чего TESO давно не хватало. Игра получит систему свершений — набор ежедневных активностей, завершение которых, помимо золота или опыта, будет приносить игрокам новую валюту, так называемые «печати свершений». За них можно будет покупать предметы из кронных ящиков. Впервые за всё время существования The Elder Scrolls Online разработчики дают игрокам возможность получать ценные предметы из кронных ящиков, в рамках игрового процесса.
Ещё одним важным изменением стало добавление «счётчика способностей» в базовый интерфейс. Ранее его можно было использовать только в качестве внешней модификации для РС. Также появится возможность объединять «сетовые» эффекты от усовершенствованных и неусовершенствованных вещей. Хотя объединённый эффект всегда будет считаться неусовершенствованным, но эта система позволит вам постепенно обновлять вещи, без необходимости хранить более качественные в сундуке до получения всего набора. Наконец, консольные версии игры получат улучшенный голосовой чат.
Более подробно об изменениях, сюжете и других механиках мы расскажем после выхода дополнения на консолях — 8 июня. Включая подробный разбор улучшений на консолях нового поколения.

Источник

Последние новости