Следующая новость
Предыдущая новость

Подробности сюжетной кампании Disintegration от Маркуса Лето

10.04.2020 11:01
Подробности сюжетной кампании Disintegration от Маркуса Лето

На днях мне довелось побывать на виртуальной презентации однопользовательского режима Disintegration — уникального тактического боевика от студии V1 Interactive, основатель которой был арт-директором оригинальной Halo, культового шутера от первого лица. Нынче он, Маркус Лето, занимает пост главы собственной студии и руководит всеми аспектами нового проекта. Когда Disintegration была представлена впервые, создалось впечатление, что разработчики бросили все силы на создание весьма странного многопользовательского боевика, где игрок будет принимать опосредованное участие, отдавая приказы своим бойцам из кабины антигравитационного транспорта.
Закрытое бета-тестирование, первые впечатления от которого есть на нашем сайте, показало, что идея интересная, но требует основательной доработки. Уже обучение было способно изнурить игроков, которые едва успели сесть за приборную панель своей антиграва, а на поле боя творилась подчас неочевидная суматоха. Уже во время беты было известно, что разработчики готовят не строго сетевой боевик, но работают и рад однопользовательским контентом. Нам удалось пообщаться с Маркусом и из первых уст узнать больше подробностей об одиночной кампании.

События игры развиваются примерно через 150 лет от сегодняшних дней, без учёта текущей пандемии. В результате ожесточения климатической обстановки на планете и истощения ресурсов Земли, люди начали испытывать массу проблем, жизнь стала ещё труднее, начались голодные бунты и локальные войны. Тем временем, сильные мира сего придумали особый процесс для «спасения» жизней — «Интеграцию». Программа позволяла человеку перенести свой мозг в бронированную оболочку, фактически превратившись в андроида.
Многие из трансформировавшихся людей, обретя новые способности, предлагаемые высокими технологиями и могучим экзоскелетом, приняли решение, что не желают возвращаться в человеческие тела. Почему они это должны были делать, и откуда взялись такие страхи — непонятно. Пока что нам предлагают принять это как факт: конвертированные адепты роботизации не хотят иметь с обычными людьми ничего общего, и формируют собственную армию, фактические даже нацию — «Рейонн», лидером которой становится наш главный враг, уже-робот по имени «Чёрный шарлатан» (Black Shuck).

Он не просто собрал интегрированных и приучил к земледелию в новой форме, о нет. Шарлатан занялся пропагандой процесса интеграции и уничтожением всех, кто с ним не согласен, силами своей могучей армии «рейоннов». Основными врагами Чёрного стали оставшиеся люди, ещё не прошедшие процесс роботизации, и интегрированные сторонники обратной трансформации — дезинтеграции. Наш главный герой — Ромер Шол, бывший ведущий шоу и пилот так называемого «гравицикла», некогда популярного транспортного средства широкого спектра использования. Он стал одним из первых интегрированных людей, рассчитывая таким образом поднять рейтинги своей программы, но затем на горизонте появились рейонны, загремела кровопролитная гражданская война, и жизнь ведущего радикально изменилась.

Сперва он начала работать на главного злодея, занимаясь гравициклами, которые превратились недоступной роскошью для большинства граждан. Будучи крайне недовольным своим положением, Ромер стал приторговывать антигравами, сбывая их через чёрные схемы обычным людям, на чём его поймали и посадили. Находиться за решёткой и смирно ждать своей участи герою не хотелось, и он устроил побег, присоединившись к таким же интегрированным на ранних стадиях и простым людям. Здесь стоит отметить, что интеграция на ранней стадии оставляет человека самим собой, меняя только его тело, тогда как полная интеграция фактически создаёт марионетку для Шарлатана. В результате формируется группировка «Изгоев», вместе с которой мы будем отстаивать своё право на человечность и дезинтеграцию.

Как уже было сказано в наших впечатлениях от бета-версии, игра Disintegration построена на принципах олицетворения механик, их персонификации. Однопользовательская кампания игры в этом плане отличаться не будет. Мы так же управляем антигравитационным транспортом и отдаём приказы имеющимся в подчинении бойцам, каждый из которых — некая ожившая механика, вернее, тактический элемент. Всё-таки здесь куда больший упор именно на тактику: как использовать одних бойцов, чтобы отвлечь или обезвредить врагов, в то время как другие соратники ударят в открывшийся фланг. Условно, но примерно так всё и работает.
Ключевым отличием сражений в сюжетной кампании от сетевой игры будет система замедления времени. Пока игрок отдаёт команды своим бойцам и планирует их действия, время замедляется, что открывает простор для более тактических и взвешенных действий. В многопользовательских баталиях игроки такой роскоши лишены, действовать приходится строго в реальном времени, максимально оперативно принимая решения. Сюжетная кампания, как отмечают разработчики, проведёт игроков по самым разным локациям, от предгорий и пустынь до городов-призраков и разрушенных индустриальных комплексов.

В V1 Interactive намерены предложить игрокам не только разнообразные внешне локации, но и разноплановые миссии — боевые вылазки на тяжелом антиграве, вооружённом ракетами и пулемётами, или же скрытные разведывательные миссии, где используется лёгкий гравитационный транспорт, вооружённый лёгкой винтовкой и аптечками. Соответственно будут подстраиваться и бойцы, которыми мы управляем, чтобы их вооружение и навыки соответствовали основным целями миссии. Право дело, не отправлять же «танки» в стелс.
Во время демонстрации и глядя на такую картину, я не смог удержаться от вопроса, насколько, по мнению самих разработчиков, принципы их проекта близки к Full Spectrum Warrior. Я искренне и нежно люблю последнюю, в своё время поразившую интересными тактическими элементами, поэтому был бы рад увидеть её наследницу. Однако, Маркус ответил, что у FSW и Disintegration мало общего и мене «персональное» управление бойцами. Хотя концепция мне всё равно кажется очень похожей. Даже купил и скачал Full Spectrum Warrior для РС, но пока не освежал память.

Поинтересовался и наличием в игре некоего 3D-принтера, позволяющего игроку легкомысленно относиться к потерям своих бойцов и «печатать» новых, вопреки ключевой концепции проекта. К счастью, такого не будет. В распоряжении игрока находится от двух до четырёх бойцов, которых нужно оберегать. Убить их могут, и тогда миссия может быть провалена, если не успеть за отведённое время подобрать отлетевшую голову своего подручного. Всё-таки, именно мозги, там находящиеся, являются невозвратным ресурсом, тогда как «распечатать» новое тело легко. Через некоторое время спасённая голова вернётся в бой в новеньком теле.
Открытым, пока что, остаётся очень важный вопрос, касающийся однопользовательской кампании: действительно ли удастся команде V1 Interactive создать кампанию, которая будет самодостаточным режимом, а не своеобразным сюжетным обучением, подготавливающим игрока к тяготам и лишениям сетевых режимов. Ответ на него, скорее всего, мы получим только после релиза игры.

Источник

Последние новости