В новом интервью Stevivor гейм-директор игры Ашраф Исмаил рассказал о системе лута в Assassin's Creed: Origins и то, как она структурирована. Разработчики хотят вознаграждать игрока за его усилия вложенные в игру.
Это умная система добычи. Мы хотим, чтобы игроки могли выйти в мир и добывать ее, как они хотят. Конечно это не будет выглядеть так: Это одно копье здесь, этот топор там. В конце гладиаторских боев у противника будет высокий уровень. Гладиаторская арена дает вам, скажем, одну из самых качественных вещей в игре, возможно даже легендарную версию, но получить ее будет очень и очень сложно.
"Какая редкость лута будет? Какое качество? Какой тип будет? Будут ли всегда уровни?" - Ашраф на этот ответ говорит уклончиво. Он сказал, что уровни будут всегда и все.
Допустим, что у противника высокий уровень с ощутимой разницей и вы убили его. За это, вы получите очень качественные вещи, которые можно улучшать, разбирать на частицы и продавать. Вообщем говоря, мы пытаемся вознаградить игроков за те усилия, которые они приложили.
Как и говорилось раннее, игрокам будут доступны мечи, тяжелые булавы, топоры, копья, разнообразные луки, различные бомбы и многое другое. В общей сложности, более 150 видов оружия от обычного до Легендарного. Выбор оружия будет играть огромную роль в сражении.
Релиз Assassin’s Crееd: Origins состоится 27 октября 2017 года на PlayStation 4, Хbox Onе и PC.
Читайте также
Последние новости