Следующая новость
Предыдущая новость

Подробности о новой спецоперации и планы на будущее - интервью с креативным директором Crytek

Подробности о новой спецоперации и планы на будущее - интервью с креативным директором Crytek

Всем привет! С вами Temorlan и сегодня я хочу поделиться результатами интервью с креативным директором Crytek. Как вы знаете, в прошлое воскресенье, 27 августа, прошел самый масштабный фестиваль уходящего лета - Warfest. Кроме выступлений известных артистов, турнира по Warface и еще множества развлечений, на фестивале было много известных личностей, с которыми можно было свободно пообщаться. В том числе Михаил Хаймзон, креативным директором Crytek, который рассказал о миссии игры, поделился подробностями новой спецоперации и планами на будущее.

-Михаил, как тебе фестиваль?

-Мы мечтали о таком фестивале много лет. До этого было много LAN-ивентов, мы замечали интерес аудитории, огромное количество просмотров на ютуб. Но хотелось увидеть все вживую, посмотреть на море людей, которые пришли. Я испытываю огромную радость и гордость за то, что это случилось. Мы шли к этому много лет. Обычно, когда говорят "компьютерная игра", люди представляют уткнувшегося в монитор мальчика в темной комнате.Warface- не про это. Warface - про комьюнити. Наша игра выходит за рамки мониторов, она превращается в реальную жизнь, реальные события, люди знакомятся, встречаются, даже женятся благодаря игре, строят карьеру, зарабатывают деньги и это прекрасно. Это именно то, что давно хотелось сделать.

-Раз уж ты креативный директор, ты попал на мой любимый вопрос: расскажи, какую миссию несет Warface, какой глубинный посыл? Вопрос, может, немного философский, но многим интересно узнать.

-До этой игры мы, как команда разработки, занимались играми, которые шли как боксовые продукты:Crysis,Far Cry. Я в том числе участвовал в разработке. И это совершенно другое ощущение - когда делаешь онлайн игру и игру, которая выходит вот так вот. То есть игра выходит, в нее играют какое-то время и все, игры больше нет. Точнее, люди помнят, конечно, что былCrysis, былFar Cry... аWarface- это игра, которая превращается для людей в образ жизни. Это что-то, такое... вот у тебя есть свободное время, когда ты встречаешься с друзьями, знакомишься с новыми людьми... это совершенно другая история, и меня радует, что все так происходит. Мне сегодня задавали вопрос: “Какую цель вы преследуете, делая фестиваль?” Первая цель - это увидеть много счастливых людей. Людей, которые пришли сюда и отлично проводят выходной день, последний выходной лета. Нельзя даже представить, как лучше его можно было провести. Нам даже с погодой подфартило: вчера дождь, завтра дождь, а сегодня будто все звезды сошлись.

-Это действительно очень круто. Достаточно прийти сюда и просто увидеть огромное количество людей, которые приехали на фестиваль для того, чтобы в первую очередь увидеть таких же людей, как они, найти единомышленников. И, конечно, немаловажную роль играет то, что мы очень много всего анонсировали. Сейчас на экранах мы посмотрим то, ради чего мы в частности позвали тебя. Чтобы ты рассказал нам про это обновление. Внимание на экран!

 

-Выглядит очень сильно, я вижу этот ролик уже не первый раз. Чума! Расскажи, как вы вообще пришли к этому дополнению?

-У нас стоит задача пару раз в год выпускать PvE контент. Мы выпускаем апдейты регулярно. PvE контент является, наверное, наиважнейшим для наших игроков. Обычно к концу года мы припасаем самую эпичную спецоперацию. В том году была масштабнейшая вещь, называлась "Ледокол", которая очень понравилась игрокам. Планку мы тогда подняли высоко и решили в этом году продолжить традицию и сделать, наверное, одну из самых масштабных и эпичных миссий. Долго искали, где ее сделать. Вариантов много, но мы всегда отталкивались от того, что уже было в игре и как удивить игроков, как дать им то, чего они еще не видели и что потенциально будет им интересно. В общем, Припять идеально нам подошла. Во-первых, потому что команду можно легко туда отправить. Во-вторых, это эпичное место, которое знакомо всем. Наша Припять, наш Чернобыль будет не таким, как в других играх. Мы делаем все по-своему,Warface- это игра, которая ставит большой упор на то, чтобы было огромное количество килов, огромное количество врагов, очень интенсивный геймплей. Это не шатание и брождение по каким-то лесам по 2 часа, чтобы кого-то найти или залутаться. У нас так: приземляемся в Припять и сразу в бой. Новые враги, новый босс, новые турели. Очень много всего нового и интересного, как с визуальной точки зрения, так и с точки зрения геймплея и командного взаимодействия.

-Я читал, что вы действительно собрали экспедицию и отправились туда [в Припять]

-Да. Есть ролик, который мы скоро тоже посмотрим. В нем видно, что ребята ездили туда. Они провели очень большую работу для того, чтобы знаковая архитектура с Чернобыля была в игре повторена как надо, чтобы все соответствовало. Сейчас у нас время года немного не то, когда у нас проходит миссия, фотографии немного отличаются от того, что есть в игре, но мы все равно старались уделить внимание точности, чтобы люди действительно оказались там.

-Говорить об это можно долго, давайте посмотрим на то, как это было.

-Атмосферно! Ты сам там тоже был?

-Я не был. Я действительно просто не успеваю.

-Я тоже не рискнул бы.

-Ребята съездили, огромное количество материалов отсняли, в инфографике было показано, сколько там всего, сколько  архитектурных объектов было повторено. Мы очень ответственно подошли к процессу. На самом деле миссия в разработке давно (уже год) и мы многое от нее ожидаем. Постараемся удивить игроков по максимуму!

-Расскажи немного, что легло в основу сюжета, который там разворачивается?

-Когда мы выпустили предыдущую миссию - “Ледокол” - мы обратили внимание, что людям нравится миссии, в которых сюжета больше. Им нравится встречаться с героями нашей игры. Там они смогли встретиться, наконец, с генералом Уортоном лицом к лицу, узнать больше о противостоянии Warface и Blackwood. Миссия Чернобыль является знаковой, потому что именно с нее начинается новая страница войны Warface с Blackwood. Все последующие PvE операции будут черпать свои лорные корни именно из этой миссии. “Припять” выводит на передний план новых врагов, новую технологию Blackwood. Они ставят на вооружение новую боевую единицу, которую мы увидим. Игроков ждет очень серьезное столкновение с врагами, которых никогда раньше не было в игре.

-Можешь еще накидать легких спойлеров, чего людям ожидать?

-Давайте так: в нашей игре давно были киборги, киборги-зомби. Blackwood после миссии “Анубис”, в которой наши игроки уничтожили все их заводы, просто осознал, что зомби больше не являются настолько эффективной боевой единицей, как от них ожидали. С этого момента им в игре будет предопределена другая функция. Они больше не солдаты в первую очередь. У Blackwood появляются новые солдаты. Мы немного пересмотрели механику того, как надо воевать с турелями (то есть, там потребуется очень плотное и серьезное командное взаимодействие). И сделали очень эпичного босса в конце, с которым придется попотеть.

-А когда нам ждать миссию, когда намечено обновление?

-Конец года. К декабрю.

-Как раз под новый год, чтобы на январских праздниках пропасть?

-Ну да, чтобы людям было, что делать на выходных и на каникулах. Мы всегда стараемся именно на этот период подготовить масштабную обнову. Обнова будет включать в себя не только PvE миссию. В ней будет оружие, ачивки, миллион всего. И до этого добавим многое в игру. Но декабрь - это будет нечто эпичное и нереальное.

-Насколько я понял, Припять - это поворотный момент, после которого вы будете развивать сюжетку и все больше ее распространять. Какие еще можешь рассказать планы на грядущее будущее?

-У нас очень далеко идущие планы. Мы хотим с этого момента все миссии очень плотно связывать друг с другом. До этого мы уже как-то начинали это делать. Но, начиная с Чернобыля, ни одна миссия не будет выходить в состоянии, оторванном от предыдущих миссий. Они все будут продолжать одну линию. Игрокам, которые следят за игрой, будет очень интересно узнать, что же дальше. Будут клиффхэнгеры в конце миссий, будут интриги. Игрокамбудетинтересно узнать, что случится потом.

-А не пробовали, как Марвел, пасхалочки после титров делать?

-В этой миссии для настоящих фанатов сталкера будет очень интересная пасхалка. Это точно могу обещать. Именно тем, кто читал оригинальную книгу.

-Вспомнился “Сталкер”, потому что все что связано с Чернобылем, обязательно связано с этой игрой - ты полжизни должен потратить в игре, найти все артефакты, с радиацией связаться. А здесь, очень здорово, что можно почувствовать себя в боевых действиях на большой карте. Расскажи, там были какие-то сумасшедшие цифры с точки зрения масштабов карты. Насколько сильно она отличается от существующих?

-Мы всегда стараемся сделать карты более-менее одного плейтайма. То есть мы знаем, какое время игроки любят проводить за компьютером. Мы не можем и не хотим делать миссию, в которую надо играть 2 часа. С другой стороны, 15-20 минут тоже недостаточно для такой эпичной спецоперации. На тестовом режиме мы играли до 50 с чем-то минут. В итоге она где-то в районе 40 с чем-то минут получится. Там будет, где побродить, что посмотреть. Однако надо помнить о том, чтоWarface- игра специфичная и в ней упор делается не на расследование и исследование местности, а именно на прохождение вперед. Пробиваться сквозь тучи врагов. Поэтому будем идти по более-менее предопределенному пути, будем встречать все знаковые и интересные объекты, проведем игрока там, где надо. Но все это будет стилизовано вмешательством Blackwood. Потому что Blackwood там творит нехорошие вещи. В припяти они строят свои объекты. Они привезли туда свои турели и технику, поэтому Чернобыль наш не будет выглядеть так, как Чернобыль на фотографии. Будет много чего нового и другого.

-Это здорово, так как дает возможность другого взгляда на историю, картину того, как все могло бы или может развиться. Думаю, достаточно вопросов про обновление. Теперь поделись с нами тем, какие успехи ты считаешь самыми важными и самыми интересными?

-Очень сложно отметить какое-то одно событие. Я думаю, смотреть надо на то, что происходит сегодня. Поражает то, что после 5 лет игра растет, мы в этом году поставили рекорд по количеству посещаемости игроков одновременно. Обычно несколько лет - и игра идет на спад. У нас все идет вверх и это просто потрясающе. Хочется надеяться, что мы все делаем правильно, раз такие показатели. У нас около 50 млн пользователей зарегистрировано в варфейсе, 180 стран играют в нашу игру, 7 языков, региональные сервера, и все это будет только расти. Особенно учитывая то, что у нас сейчас отличные партнерские отношения с Мэйл ру, которые прекрасно знают, что они делают с точки зрения издательства. Мы можем больше фокусироваться на разработке игры. Все идет так, что даже желать больше нечего. На сегодняшний момент я могу сказать, что самое лучшее, что было - это данный фестиваль. Но следующим у нас идет чемпионат мира. В январе следующего года мы уже привезем не только команды с СНГ, мы привезем команды из Бразилии, Европы и Северной Америки. У нас будет всемирный чемпионат по варфейсу. Этот фестиваль - это то, о чем мы мечтали. И чемпионат мира - это то, о чем мы мечтали. Я даже не столько рад за нас, сколько рад за игроков. Те люди, которые сегодня играют на сцене, скоро будут играть перед всем миром. Это будет турнир, который осветят все СМИ мира. Это очень радует. Я реально больше рад за ребят, чем за нас *улыбается*

-И в завершении. Раз уж ты заговорил про соревнования, у нас впереди ребята из Про-Лиги. Дай какое-нибудь напутствие от себя.

-Я всех ребят знаю и очень люблю. Они все прекрасные люди. Понять, насколько они скиловые можно только если с ними поиграть. Когда они играют друг с другом, их скилл выглядит более-менее сбалансировано. Но когда с ними играет обычный человек, это невероятно. Фантастика, что делают эти люди. Они - роботы, киборги. Уровень их игры нереальный. Пожелать? AG - невероятная команда, три раза подряд чемпионы и у них есть все шансы стать чемпионами в четвертый раз. Такого не делал еще никто. Посмотрим, сможет ли арена испортить этот праздник. Все шансы на стороне AG. Очень хотелось бы увидеть потную игру с допами, настоящее серьезное противостояние. Этого и хочется пожелать: красивой, потной, тяжелой игры.

-Спасибо тебе за интервью, было реально интересно. Ждем конца года для того, чтобы уже порубиться!

-Сам жду с нетерпением.

Последние новости