В сети появились подробности Mass Effect: Andromeda из нового выпуска журнала PC Powerplay.
Немножко подробнее описали про укрытия:
- Укрытие теперь зависит от обстановки вокруг. Когда вы к нему приближаетесь, меняется анимация - вам четко будет видно, что вы сейчас в укрытии. Дальше вы можете сдвинуться влево или вправо, или перескочить его. Выглядывать также по-прежнему можно, если прицелиться и сместиться в сторону.
- Вы больше не будете случайно перепрыгивать укрытие или перекатываться, если находитесь недостаточно близко к нему.
- Прятаться теперь можно за чем угодно - деревом, скалой, ящиками, мебелью итп. Так что места, где должен начаться бой, больше не будут очевидны издалека.
Про профили:
- Допустим, у вас есть пять-шесть способностей, в которые вы уже потратили очки. И эти способности могут быть любыми. В любой момент вы можете выбрать другой профиль и получить дополнительные бонусы, которые этот профиль дает. Но если вы решите, что вам больше не нужны способности - вы можете пройти ре-специализацию персонажа и потратить очки на новые способности.
Про естественные угрозы:
- Для среднестатистического игрока, который хочет пройти игру и насладиться историей, выживание - преодоление природных опасностей на планетах - будет частью игры, но далеко не основной. А игроки, которые хотят исследовать каждый уголок на планетах - им придется часто сталкиваться с этими угрозами. Игра разрабатывалась так, чтобы не усложнять прохождение тем игрокам, которые не хотят далеко отходить от основной сюжетной линии.
Гэмбл также намекнул, что опытные игроки смогут обходить природные опасности вроде высокой радиации даже без соответствующих апгрейдов брони.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ