Guerilla Games поделилась сегодня массой новой информации о PS4-эквклюзиве Horizon: Zero Dawn, а мы попытались задокументировать все, о чем рассказывал ведущий дизайнер квестов Дэвид Форд и дизайнер квестов Деннис Зоетебир
Среди прочего, мы узнаем, что:
- Разнообразие роботов существ выше, чем это было показано в трейлерах;
- Костры могут быть использованы в качестве точек сохранения и используются для быстрого перемещения;
- Присутствуют три дерева различных способностей, каждое из которых позволит Алой повысить свои навыки скрытности, урона или способности восстановления. Каждое дерево способностей, в свою очередь, имеет три ветки;
- Варианты выбора в диалогах формируют личность Алой и изменяют ее отношения с другими;
- На экране будет присутствовать значок, который укажет уровень скрытности Алой;
- Простой крафт: из деревьев делаем стрелы, ягоды восстанавливают здоровье. Все это происходит “быстро”, без дополнительных анимаций;
- Выбор оружия и крафт боеприпасов будtт доступен из быстрого меню при нажатии на клавишу L1;
- В меню паузы будет фоторежим, который позволит настраивать угол камеры, глубину резкости, время суток, цвета и многое другое;
Horizon: Zero Dawn выйдет 1-го Марта на PlayStation 4.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ