Следующая новость
Предыдущая новость

Подробности боевой механики Шан Цунга — демонстрация геймплея и второго добивания персонажа

07.06.2019 1:11
Подробности боевой механики Шан Цунга — демонстрация геймплея и второго добивания персонажа

На недавней трансляции Kombat Kast разработчики подробнее рассказали о Шан Цунге в Mortal Kombat 11 и продемонстрировали геймплей и различные вариации персонажа. Сначала они пояснили, почему колдун не появился в сюжетном режиме игры. Оказывается, что Кроника попросту не доверяла Шан Цунгу, поэтому решила заточить его в некоем временном пространстве, где он пребывал до того, как машина времени была разрушена.
Для поклонников экранизации видеоигры NetherRealm Studios припасли сюрприз. В «гардеробе» у персонажа есть кожаный плащ, отсылающий игроков к кинофильму, роль Шан Цунга в котором тогда исполнил Кэри-Хироюки Тагава. Среди вариантов внешнего облика также имеется версия героя в обличье старика, который приветствует нас при первом посещении Крипта.

Демонстрация вариаций персонажа начинается на 10-ой минуте. Полноценные поединки с Шан Цунгом можно посмотреть с 27-ой минуты. Второе добивание — 33 минута.
В арсенале Шан Цунга имеется много приемов, позволяющих ему эффективно сражаться на расстоянии. Здесь и классические проджектайлы в виде черепа, которые можно усиливать с помощью атакующего метра, и заклинание, сбрасывающее труп с неба на соперника, а также воздушные огненные шары, которые летят по диагонали и отталкивают оппонента на безопасную дистанцию. В турнирной вариации персонажа диагональные огненные шары заменяются на традиционные черепа, вылетающие из земли.
Трансформация в противника длится всего лишь около 6 секунд, но в течение этого времени Шан Цунг может выполнить любой сокрушающий удар персонажа, в которого он превратился. Правда, есть пара нюансов: все чужие сокрушительные удары наносят на 50% меньше урона и порой требуют нескольких превращений для активации. После обратной трансформации колдун сохраняет возможность использовать свои сокрушительные удары, которые он еще не применил в поединке.

Обычный бросок персонажа наносит меньше урона, но зато немного восполняет его шкалу здоровья. Что касается специальных приемов с превращением в ниндзя, то пока неизвестно, будет ли турнирная вариация, в которой Шан Цунг сможет использовать удары Ермака, Рептилии, Смоука и Рэина. Но если вы не заинтересованы в ранговых поединках и соревнованиях, то наверняка можно будет самому настроить эти способности в режиме кастомизации.
В видео с презентацией персонажа также можно заметить Саб-Зиро в классическом костюме и посмотреть на второе добивание Шан Цунга. Классические костюмы ниндзя будут доступны для приобретения чуть позже и не войдут в состав боевого набора. Напоминаем, что обладатели Kombat Pack получат ранний доступ к персонажу уже 18 июня. Все остальные смогут поиграть за колдуна на неделю позже, начиная с 25 июня.

Источник

Последние новости