Следующая новость
Предыдущая новость

Подробнее об отличиях State of Decay 2 от первой части

06.12.2016 18:22

Подробнее об отличиях State of Decay 2 от первой части

После анонса на E3 2016 State of Decay 2 пропала с радаров. Лишь накануне студия Undead Labs вышла из подполья и рассказала, чем вторая часть «выживастика» отличается от
первой.

Глава разработчиков Джефф Стрэйн (Jeff Strain) поведал, что игровая область State of Decay 2 масштабнее оригинала. Конечно, фанаты хотели бы узнать больше подробностей — количество и размер карт, регионов, площадь в квадратных километрах и так далее, — но Undead Labs пока не готова вдаваться в эти детали.

Главное нововведение State of Decay 2 — кооператив на четверых. В отличие от прорвы «выживастиков» из раннего доступа Steam, здесь нет способа резко превратиться из друга во врага и устроить PvP или разнести с трудом отстроенную базу. Но подгадить можно иными методами. Самый банальный пример — просто шуметь и привлекать внимание толп бродячих мертвяков, которые могут наброситься на персонажей и разорвать их в клочья.

И все-таки мультиплеер в State of Decay 2 подразумевает взаимовыручку, а не вредительство. Например, вы с приятелями можете разделять обязанности: два человека начнут собирать в супермаркете ценные ресурсы, а два других отправятся на поиски какого-нибудь вместительного автомобиля, на котором можно отвезти добычу к себе домой. Кроме того, State of Decay 2 позволяет бродить по миру независимо от остальных участников, словно вы не в совместном режиме, а играете самостоятельно.

Наконец, вторая часть поменяла движок CryEngine на Unreal Engine 4. Как говорит Стрэйн, выгода для игроков в этом банальная — улучшенная графика. А вот разработчики получили в свое распоряжение мощный набор инструментов, который позволяет создавать окружение и персонажей более высокого разрешения, а также продвинутое освещение, шейдеры и эффекты. Ведущий художник State of Decay 2 называет стиль игры «Выцветшая Американа» — визуально игра как бы повторяет цвета старой пленки Kodak Ektachrome. И Unreal Engine 4 дает нужные технологии, чтобы воплотить данную идею на экране.

Кроме того, Unreal Engine 4 хорошо подходит для создания контента. Undead Labs может быстро сделать прототип и прикинуть, как он смотрится в игре. Благодаря этому новое содержимое и новые возможности в State of Decay 2 появляются весьма оперативно.

Игра выходит в 2017-м на Xbox One и Windows 10.

Источник

Последние новости