Команда Digital Foundry продолжает делиться с общественностью своими впечатлениями от поездки в Редмонд, где корпорация Microsoft поделилась с ними эксклюзивными деталями о грядущей Project Scorpio. На этот раз речь пойдет о Forza, это единственная игра, которую продемонстрировал платформодержатель на новом железе.
Итак, то что было показано не имеет прямого отношения к Forza Motorsport 7, это лишь демонстрационная версия движка ForzaTech.
Для определения и балансирования железа в Scorpio использовались уже существующие игровые движки с Xbox One, а также инструментарий PIX. Полученные данные использовались при формирования дизайна нового процессора. Turn 10 в этом плане поработала больше остальных - они сделали движок более масштабируемым и создали сразу несколько различных профилей (720p, 1080p, 4K с разными настройками анизотропии, мультисэмплинга и LOD) для команды занимающейся аппаратной составляющей новой консоли, чтобы тем было легче в определении узких мест создаваемого оборудования.
Разработчики из Turn 10 уверяют, что благодаря столь тесной кооперации с командой Xbox, они действительно готовы поразить публику невероятным уровнем качества изображения.
"Мы смогли оценить возможности нового железа первыми и очень довольны полученным результатом. Остальным студиям, наверное, всё же понадобится чуть больше времени на достижение такого же результата, но мы уверены в том, что и их ждет успех. Мы в Turn10 стараемся не только для себя, мы стараемся сделать новую платформу лучше и проще для всех остальных разработчиков." - говорит Крис Тектор, ответственный за всю софтверную часть в Turn 10.
Кевин Гаммилл, руководитель группы программ Xbox Core Platform, утверждает, что в процесс настройки компонентов Project Scorpio были вовлечены все внутренние студии Microsoft - от Turn 10 и Coalition до Rare и 343 Industries. Каждая команда привнесла что-то новое в настройку Scorpio, оценив комплектующие с разных сторон.
Самый первый прототип Scorpio появился лишь в начале этого года. В середине января Мэтт Ли из команды Xbox Direct3D прибыл в студию Turn 10 с кучей свежих комплектующих и пожелал запустить на них реальный код.
"Эта куча железа очень мало напоминала консоль", - смеется Тектор. "В руках у Мэтта была обычная картонная коробка полная деталей и он просто вывалил всё это на стол - материнские платы, шлейфы и тому подобное. Даже нормальной системы охлаждения не было - был лишь 1 огромный вентилятор, какие ставят в ПК - наверное самый большой из тех, что я видел. Эта штука просто обдувала комплектующие сверху. Это было дико ржачно, особенно когда по мере нагрева кулер разгонялся и всё это начинало неимоверно сильно вибрировать и греметь, вентилятор постепенно отворачивался, переставал обдувать память и эта штука просто отключалась от перегрева."
Процесс переноса ForzaTech и работы на столь импровизированном аппаратном обеспечении Project Scorpio занял всего два дня, и по словам Криса Тектора, большая часть этого времени понадобилась на адаптацию кодовой базы из более ранней XDK.
На третий день команда уже во всю гоняла стресс-тесты и игралась с настройками графики для изучения первых реальных данных производительности.
Далее вкратце самое основное, что можно вынести из статьи:
Источник
30 ЛУЧШИХ ММО ИГР
Читайте также
Последние новости