Мартовский выпуск популярного игрового журнала PC Gamer содержит интервью с BioWare касательно Андромеды. Хотя новых скриншотов показано не было, да и новой информации не то, что бы много, кое-что любопытное все-таки проскочило. В этой новости вы сможете ознакомиться с основными моментами статьи.
Самая важная новость:
- Помимо огромных пространств на поверхности планет, в игре также присутствует с десяток т.н. hub-зон (небольшие закрытые локации, навроде базы клана Урднот из Mass Effect 2 — прим. переводчика), среди которых: похожая на Цитадель космическая станция, Нексус и Кадара — жилая зона, которая похожа на киберпанковскую версию городка Дикого Запада из сериала «Светлячок».
Другие новости:
- Нет архиугрозы, «Больших Злодеев» вроде Жнецов.
- История будет более оптимистична «вместо неуклонного движения навстречу смерти».
- Истории будут «более повседневными», говорит Майкл Гэмбл.
- «Жнецы атаковали и все тут же покатилось к чертям. Очень сложно в таких условиях рассказывать историю о личности, о ее стремлениях и переживаниях. В Андромеде мы хотели отойти от этой темы и рассказать историю об исследовании, в более повседневном ключе. Мы однозначно хотим взять более светлый тон рассказа.» (Майкл Гэмбл)
- Отец передает пост Первопроходца в первом акте, по «пока еще неизвестным причинам».
- Часть программы Initiative, судя по всему, «откололась и сформировала фракции».
- На планетах будут вражеские базы для зачистки, сильные опциональные боссы и зоны для сканирования в поисках ресурсов.
- Также имеются запертые убежища, для открытия которых нужно пройти «головоломки».
- «Одной из самых важных целей с самого начала для нас было создать уникальные планеты, со своим сюжетом, историей, предысторией и причиной для существования.»
- «Аспект 100%-го прохождения мы тоже рассматриваем иначе, поскольку многому научились от Dragon Age: Inquisition. Мы также изучили то, что делали другие игры — в частности The Witcher. Для нас очень важно, что бы количество дополнительных занятий никак не ухудшало их качество.» (Фабрис Кондоминас)
- Побочные квесты содержательны.
- Имеются миссии на лояльность как в Mass Effect 2.
- «Члены отряда, вне зависимости от того, прибыли они с вами, были ли они уже здесь или только прибудут — помимо участия в политической игре, которая проходит в Андромеде, позволяют нам рассказать множество разных побочных историй. Сюжет игры вертится не только вокруг главных героев. Сюжет рассказывает о колонизации, о выживании, о местном населении — именно на этом и сконцентрируется лояльность (членов отряда — прим.пер.).» (Майкл Гэмбл)
- «Не все прибудут в одно и то же время — в Андромеде происходят вещи, над которыми у вас нет никакого контроля.»
- Кора «милитаристична, четко следует приказам и инструкциям». Пиби понравится тем, кто жаждет приключений.
- Прерывания диалогов возвращаются.
- «Возможность выражать тон и эмоции в разговоре с различными NPC и получать разную реакцию в ответ на это более не ограничена только диалогами с вашим ЛИ. В игре это теперь повсеместно распространено.» (Майкл Гэмбл)
- Вместо переката теперь используется атака-рывок, а укрытия занимаются автоматически.
- Сюжетные миссии проходят в небольших локациях (не в открытом мире).
- Карта галактики будет в 3D.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ