Следующая новость
Предыдущая новость

Подборка фактов из интервью с Фабрисом Кондоминасом и еще парочка деталей от BioWare

Один из продюсеров Mass Effect Andromeda, Фабрис Кондоминас, побывал гостем на стриме одного австралийского твитч-канала, предлагаем вашему вниманию небольшую подборку интересных деталей от Фабриса:

  • Разработчики вдохновлялись всей трилогией Mass Effect — возможность исследовать и наземный транспорт почерпнуты из первой части, отношения и миссии лояльности переняты из второй, а веселый геймплей — из третьей.
  • В случае с «Кочевником» они стараются сделать «правильный Мако», ведь он пришелся по душе многим игрокам не смотря на то, что управление им порой озадачивало.
  • Большая часть игры во время разработки была записана с электронным голосом (text-to-speech) до момента озвучки (вероятно для того, чтобы подогнать под голос анимацию лиц — прим. пер).
  • Они дают информацию порционно, чтобы не перегрузить будущих игроков.
  • Если захотите, то сможете потратить часы на исследования и общение со всеми прежде, чем приступить к миссии.
  • Это первая игра, над которой Фабрис работал, но не смог поиграть в весь ее контент.
  • BioWare сосредоточились на том, чтобы держать Райдера на одном уровне с игроком в плане знаний и опыта. Райдер развивается как персонаж на протяжении всей игры.
  • Фабрис считает, что в основе MEA по-прежнему лежит механика RPG, но в данное время акцент сделан на том, чтобы скрыть ее для лучшего погружения в игру. Традиционные ролевые игры — это часть ДНК BioWare, к тому же, многие игроки являются фанатами рукописных RPG.
  • Разработчики пытаются сделать каждую локацию запоминающейся и уникальной, чтобы у игроков оставались яркие воспоминания.
  • Некоторые из разработчиков ознакомились с книгами об антропологии, чтобы узнать больше о первом контакте между культурами.
  • Они больше хотят сделать игру, заслуживающую доверия, чем на сто процентов реалистичную.
  • Игру создают команды меньше, чем принято во многих компаниях, это сделано для того, чтобы разработчики чувствовали связь со «своим» контентом.
  • The Witcher 3, Overwatch and Destiny — то, во что играли разработчики.
  • BioWare пытаются привить мультиплееру повествовательный элемент (но он не уточнил).
  • Ветра — его любимый персонаж.

Перейдем к деталям из твиттера разработчиков:

Deep Dive VR: можем ли мы сбросить навыки персонажа в любое время или для этого нужны определенные условия? 
Ян Фрейзер: полностью сбросить все навыки можно в мед. отсеке «Бури», но за деньги. Первый раз — бесплатно.

Ян Фрейзер: ах да, у нас есть магические штучки в работе для вас всех :)

Источник


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости