Следующая новость
Предыдущая новость

Почувствуй Ярость

Почувствуй Ярость

Редакторы Official Xbox Magazine съездили к Gunfire Games и поговорили с разработчиками об их амбициозном проекте.

Краткая выборка из статьи:

  • после Darksiders 2 разработчики из Vigil решили сделать паузу в франшизе и занялись новым проектом, не связанным с Darksiders, но в конце 2012 года банкротство THQ - поставило крест не только на Darksiders, но и на студии Vigil, которая не смогла найти издателя для своего нового проекта и была вынуждена закрыться. Разработчики разбежались кто куда. 
  • часть разработчиков из Vigil создали новую студию Gunfire Games. Дэвид Адамс - геймдиректор Gunfire Games - один из этих разработчиков. " На данный момент наша студия состоит из 50 разработчиков, 30-35 из них, когда работали в Vigil. Так что мы прекрасно знаем вселенную Darksiders, и знаем, что и как делать"
  • "самым сложным было определиться с концептом третьей части. После выхода второй части у нас были две идеи - рассказать сразу о четырех всадниках или выбрать кого-то из двух оставшихся: Ярости или Раздора" - рассказывает Дэвид Адамс. "В конце концов мы выбрали Ярость, которая уже появлялась в первой игре (в катсцене)"
  • "какая вещь, по-вашему мнению, удивит игроков в Darksiders 3?" "Я думаю, мир игры. Для меня мир - главная звезда этой игры. Да, у Ярости есть много интересных способностей, она бадасс, людям понравится, но я всегда любил миры в Darksiders, как все это соединяется в синергию" - рассказывает Адамс
  • Ярости предстоит разыскать семь смертных грехов, которые вырвались на свободу во время Апокалипсиса. Первоначально, все семь грехов были заключены в тюрьму четырьмя Всадниками, но Ярость хочет в одиночку вернуть их тюрьму. В трейлере она никак не отреагировала на скованного Войну, она безусловно верна своим трем братьям, но в отличие от других Всадников, она, практически на 100% верна Обугленному Совету и на первом месте всегда стояла карьера и верность Совету и всегда исполняет то, что велит Совет
  • "после трейлера некоторые фанаты жаловались, что артстиль игры изменился" - рассказывает Адамс. "Но это не так, артстиль сохранился, только выглядит, как "Darksiders в высоком разрешении", не более. Мы сотрудничаем с Джо Мадурейра (художник комиксов, стоит за многими оригинальными концептами серии Darksiders), который был одним из сооснователем Vigil, как и я. После закрытия студии основал свою студию, но это не помешало ему помочь Gunfire
  • "волосы Ярости - важная часть ее характера" - замечает Адамс. "Как с точки зрения индивидуальности, так и с физической точки зрения". "Мы вкладываем огромное количество времени в ее волосы" - рассказывает Джон Перл (директор проекта). "Волосы реагируют в бою, каждое действие Ярости отражается на волосах. Волосы - это невербальное выражение чувств и настроения Ярости в тот или иной момент времени" На шуточный вопрос от OXM - "Волосы будут иметь свою прокачку, дают какие-нибудь особые навыки и способности Ярости?" Дэвид Адамс решил не отвечать на это вопрос. Если Байонетте можно создавать свой костюм с помощью волос, то почему бы Ярости не давать волосами по мордасам демонам?
  • в бою она выглядит как помесь Женщины-кошки и Кратоса, благо хлыст есть. Если Война и Смерть, ориентировались на гаджеты, то Ярость больше ориентируется на магические штучки, ведь она все-таки маг
  • каждая из областей смертных грехов выполнена в своем стиле, чтобы отразить извращение, коим подверглись земли, где властвуют тот или иной Грех
  • у разработчиков есть планы и на четвертую часть с Раздором и на пятую, где все всадники собираются вместе, но серьезно об этом разработчики не задумываются, пока не выйдет третья часть


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости