Следующая новость
Предыдущая новость

Почему провал Mass Effect Andromeda должен был произойти

Почему провал Mass Effect Andromeda должен был произойти

Я решил написать этот блог, в надежде, что люди перестанут бомбить по поводу каждой новости о MEA, перестанут защищать её из принципа.
Написанное здесь, моё мнение. Насколько оно объективное, судите сами. 

Я считаю себя фанатом Mass Effect так, как прошёл прошлые 3 части вдоль и поперёк. Я из тех людей, которые друзьям доказывал, что концовка 3 части не такая ужасная и списывал её глупость на отсутствие времени у разработчиков её доделать. Но MEA имела слишком много в себе плохого, чтобы я её стал защищать. Но речь пойдёт даже не столько о ней, сколько об играх, которые выходят в последнее время. 

Mass Effect Andromeda и её провал стали такими громкими, как мне кажется, из-за того что это уже была не первая игра сделанная по новой схеме, которую себе на вооружения взяли крупные издатели, желая получить сверхприбыли. Лично у меня на ней уже конкретно надоела, как делаются большинство новых игр в старых сериях. 

Новая схема, которую можно выделить у крупных издателей очень проста. У нас есть известная серия игр в владении. Значит, можно паразитировать на одном только названии и при этом почти не вкладываться в разработку. Они экономят на разработке, смачно обсасывают тему, что это "наследник великой серии" и надеются, что фанаты это съедят. А красивые ролики ещё и новую аудиторию обманут. Так были сделаны подавляющее большинство современных продолжений известных серии.
Я приведу пример игр в которые играл сам ибо не могу говорит за игры в которые не играл:

  • Batman: Arkham Knight
  • Deus Ex Mankind Divide
  • Dragon Age: Inquisition
  • Fallout 4
  • Mafia 3
  • Mass Effect Andromeda
  • Rise of the Tomb Raider
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands

Это те игры, которые я вспомнил.

Чем позже дата выхода игры, тем чётче видно паразитирование на бренде и начхательное отношение, как издателей так и разработчиков. А всё потому, что люди это проглатывают. Они бегут оформляют предзаказ, а потом скрипя зубами всем доказывают, что не их развели, а что все вокруг просто хейтеры. И так можно было говорить, до момента провала Mass Effect Andromeda. 

Опишу детальнее проблемы игр, которые перечислил. Последовательность описание далее идёт по дате выхода.

Dragon Age: Inquisition - 17.11.2014

Сама игра уже не имела переноса сохранений, а только собственную настройку через отдельный сайт. Как по мне, это уже халтура и уход от чёткого прослеживания последствий выбора в прошлой части. У меня на этой игре померла видеокарта, не знаю как это связано, но это была первая игра с Denuvo, в которую я играл. Сейчас кто-то скажет, что всё это ложь и провокация, но давно стало известно как она работает и не думаю, что несколько миллионов триггеров, которые приходится обрабатывать постоянно идут на пользу компьютеру, ещё и ворованный VMProtect. В ней было прилично багов и довольна плохая оптимизация. Когда я играл последний раз её версия была 1.11. Это у неё ещё и был патч первого дня. Я не понимаю, что это за фишка, отправлять игру в печать, а потом ещё патч требовать к установке. Эта спешка только доказывает, что на то каким проект идёт людям в руки наплевать. Главное вовремя выпустить, в надежде, что это подымит продажи. При этом игра была разбита на DLC, при чём полноценная концовка была одним из них! Я понимаю, когда Mass Effect 3 сделали, а потом поняли, что у них вышло не очень, выпустили патч, при чём бесплатно, а тут надо доплатить, чтобы посмотреть историю до конца! Выдаивание и паразитирования известной серии на лицо.

Batman: Arkham Knight - 23.06.2015

Эта та игра, которая сама по себе хорошая, но делали её руки, котором надо заниматься мытьём полов. Я фанат Бэтмена и серия Arkham мне очень нравилась и когда, я запустил игру, моей радости не было предела, но на первой же сцене с Бэтменом игра вылетала с критической ошибкой и разработчики тянули с фиксами очень долго. У них была отсрочка, патч первого дня и они всё равно умудрились сделать его забагованным. По мере работы с багами они меняли требования к  игре на более высокие. Эта была просто огромнейшая халтура со стороны разработчиков. Я не понимал, как вообще это пропустили тестеры. Игра вышла, получила кучу плохих отзывов и возвратов. И даже после того как всё исправили, в неё уже было не так приятно играть. Я всё ждал, что сейчас опять что-то сломается. Хотя сам геймплей и сюжет мне понравились. Последняя версия 1.6.2.0. 

Deus Ex: Mankind Divided - 23.08.2016

Ещё одна игра любимая мной и порченая жадными руками. Её оптимизация на момент и технические проблемы были огромны. Не работали или не корректно работали тени, жрали все возможные ресурсы. После смерти моей GTX 760 это была первая игра которую я запустил на GTX 1070. Боже, как она лагала. Её явно порезали на кучу частей. Мало того, что сделали кучу dlc, которые запускаются отдельно от основной компании и надо настраивать свои импланты под те праксисы, что тебе дали, так не понятно, в каком именно отрывке всё это происходит. И это ещё учитывая что игру явно порезали на части 2, а то и 3. Она получилась спорной для меня так, как там всё таки было разнообразие в стиле прохождения, но то как она была сделана и как игра доила с меня деньги предлагая ставить стороннее приложение на телефон и я не могу нормально воспринимать игру, которая стоит приличных денег, ещё и донат имеет. Это они украли у ассассинов последних, за что им гореть в аду. Халтура и жадность на каждом шагу. Версия игры -  1.16.761.0! 

Mafia 3 - 07.10.2016

На сайте многие писали, что когда вышла 2 мафия её тоже поливали, но я тогда не особо сидел на сайтах, по этому такого не помню . Мне 2 мафия запомнилась как хорошая игра, с интересным сюжетом, с хорошей постановкой, хоть и линейной. Тогда обещали открытый мир, но его по сути вырезали и мне кажется не зря. В 3 мафии его сделали слишком много, как будь-то на это и делался упор. В ней были так же сильные проблемы с технической точки зрения. Скриншот выше тому пример. Но сама игра деградировала в плане постановки. Бегай по району и отжимай точки. В это превратилась игра.Так было проще сделать и с точки зрения постановки и технически. Халтура стала влиять на сюжетную составляющую. Меня не волнует что персонаж афроамериканец и всё в этом роде, меня волнует то, что там просто стали халтурить на создании атмосферы и сюжета. Гниль дошла до основополагающего. Это уже не исправить патчами ибо так и задумывалось. Версия игры - v1.080.0.1

Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands - 07.03.2017

В своё время я играл в самую первую часть и меня поражал реализм. Это когда нельзя было выбежать на перевес с пулемётом и когда тебя сильно ранят прилечь подышать. Пуля в голову и смерть. Я аккуратно ползал по углам, чтобы снять всех и выжить. Сейчас же это уже напоминает Фар Край на четверых. Эту игру я так и не прошёл. Баги, проблемы с серверами и то, что это уже не призраки убили у меня желание её проходить, я просто забил. Я не знаю чем это всё закончилось, но скатывание серии в что-то шаблонное, что можно по быстрому наваять и забить, стало очевидно. Я нашёл только то, что последний update был 4, хотя думаю, что версия там 1.1X

Mass Effect: Andromeda

Этот скрин я сделал сам, когда вышла версия 1.05. Это была первая Mass Effect, которую я не купил и пока не жалею. Посмотрите на это чудо. Вышло уже 5 патчей и у них в кат-сцене проваливаются под пол персонажи, при этом нет голосов персонажей так, как 5.1 и них был плохо сделан и не поправлен! Как так можно было сделать и пустить в продажу! Я видя эту часть сделал чёткий вывод. Им было по... нас.... всё равно на вас и ваши ожидания. Куча багов и лагов, ибо с новым для этого жанра движком они дали работать салагам, которые до этого запилили аж целый dlc! Я понимаю, планы на новую франшизу в лице Anthem и всё таки зачем давать на растерзания такую хорошую серию этим салагам. Я закрою глаза на увеличение голубизны на квадратный метр с каждой частью их творения. Я даже закрою глаза на не стыковки с тем, что у них есть самая передовая техника, которая выглядит лучше, той что была после того, как они улетели и на сворованных из звёздных войн пришельцев и даже сбор 100500 образцов травы и камней. Но блин, так халтурно, как с этим проектом ещё никто не обращался. Куча, просто огромная туча проблем с оптимизацией и общей работы ,вплоть до нерабочих миссий не остановили их от выпуска. Желание побыстрее срубить бабла на известном тайтле было видимо просто неудержимо. Они взяли, сделали по сути сырой проект, собственной фантазии, натянули на него обложку с пёстрым названием Mass Effect Andromeda и сказали фанам - на жрите. огромное количество возвратов и заморозка проекта показатель того, каким же ужасом получилась эта часть. EA всё равно на ваши оценки. Их волнуют продажи и как оказалось продажи на дне. Как мне кажется MEA стала жертвой, которая возможно, изменит всё в лучшую сторону. Именно ситуация с MEA должна заставить их шевелится. Они заморозили её, потому что не хотят признавать что облажались со своей схемой, "втюхай фуфло в красивой обёртке". Это реальность, которую они не хотят принять ибо если они это скажут инвесторам, они их к чертам по выгоняют. Эта игра показала, что эта схема уже не очень то и работает. Нынешняя версия - 1.08.

Посмотри на версии этих игр. Почти везде 1.1x. С таким количество патчей, выходит, что на выходи это была бета-версия, над которой ещё полгода-год надо работать и работать. И это техническая сторона. Я не говорю уже о том, что стали делать шаблонные игры. Чтобы попроще и подешевле, но ценник мы натянем полноценный. Я всё это написал в первую очередь для тех, кто с пеной у рта доказывают, что игра Mass Effect Andromeda норм, а вы все хейтеры. Нет не хейтеры, мы здравомыслящие люди и куча здравомыслящих людей потребовали возврат этой игры на всех платформах. Она провалилась заслужено, ибо стала жертвой схемы "оберни кучу хлама в обёртку известной игры и продай фанатам". Фанатам стоит перестать её защищать и признаться хотя бы себе, что это не то, что не шедевр, а это даже не Mass Effect и не давать, таким жадным к прибыли компаниям как EA, делать на них выручку.

Последние новости