Следующая новость
Предыдущая новость

Почему Need For Speed Payback может оказаться очередным провалом Electronic Arts

Почему Need For Speed Payback может оказаться очередным провалом Electronic Arts

Здравствуй, зритель. За последнее время, онлайн-игры захватили игровой рынок, что и неудивительно. Времена меняются, так же , как меняются игры и взгляды игроков на них. А ведь когда-то на рынке царили гонки, а главной гоночной серией считалась и пожалуй, сейчас считается Need For Speed. В прошлом году, ребята из Electronic Arts не решились выпустить очередную часть самого популярного автосимулятора, так сказать, решили обдумать будущее серии и в следующем году вернуться на гоночный Олимп. Но глядя на NFS: Payback, можно сказать, что не очень-то они и старались. В этом блоге, я расскажу о том, почему новая часть Need For Speed может оказаться очередным провалом для студии EA. Желаю всем приятного чтения.

Одна из проблем не только Need For Speed, но и гонок вообще - это однообразие и вторичность. Казалось бы, что тут очень многое зависит от жанра. Мол, гонки, мало что придумать можно. Но вот например серия Gran Turismo - уникальна, каждая новая часть, если не лучше предыдущей, то уж точно не хуже. У NFS же история диаметрально противоположная. Начиная с 2011 года, каждая новая часть становилась всё хуже и мало чем, кроме сеттинга, отличалась друг от друга.

Говоря о NFS: Payback, первое впечатление таково: это дополненная Rivals, или даже более дополненная Hot Pursuit. Я сейчас начал снова играть в NFS: Hot Pursuit, в ту, что вышла в 2010-м году. Выехав на пустынные просторы, я не нашёл ничего, что отличало бы игру от Payback'а. И тут дело даже не в сеттинге. Дело в физике автомобиля, управлении, даже визуально игра мало чем отличается. Да, она выглядит лучше, но ни о каком прорыве и речь быть не может. Собственно, на мой взгляд, Need For Speed: Payback - это попытка выехать на старом бренде. Что-то похожее было в 2012-м, когда была выпущена NFS: Most Wanted, которая оказалась пиратской копией Burnout Paradise. Ну а что, разработчики те же, зачем придумывать что-то новое, когда есть верный и проверенный ход.

Да, NFS: Payback, возможно, не так плоха, и в ней есть что-то новое. Но тут я не согласен. Эффектные аварии из уже упомянутой Burnout Paradise, а сюжет явно слизан с The Run, что и говорит о отсутствии каких-либо инноваций. Тюнинг не изменился по сравнению с перезапуска двухлетней давности. Впрочем, ничего нового, как говорил Киселёв.

Ну и ещё один незначительный со одной стороны фактор - это цена. 60 долларов на ПК за обычное, и 80 за Deluxe-издание - это не каждому по карману. За консольные версии ещё дороже. Конечно, найдутся те, кто купят игру в пожарном порядке, но учитывая политику Electronic Arts и их подход к разработке новых частей некогда великой гоночной франшизы, сомневаюсь, что цифры будут значительно большими.

Разумеется, не стоит заранее делать поспешные выводы - кто знает, возможно у EA наконец получится возродить серию, так как не получилось с перезапуском в 2015-м. Хочется пожелать им лишь удачи, и надеяться, что в этот раз всё получится. Но глядя на игру сейчас, таких мыслей всё меньше и меньше. Спасибо за внимание и до новых встреч на просторах playground.ru!


Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости