Здравствуй, зритель. За последнее время, онлайн-игры захватили игровой рынок, что и неудивительно. Времена меняются, так же , как меняются игры и взгляды игроков на них. А ведь когда-то на рынке царили гонки, а главной гоночной серией считалась и пожалуй, сейчас считается Need For Speed. В прошлом году, ребята из Electronic Arts не решились выпустить очередную часть самого популярного автосимулятора, так сказать, решили обдумать будущее серии и в следующем году вернуться на гоночный Олимп. Но глядя на NFS: Payback, можно сказать, что не очень-то они и старались. В этом блоге, я расскажу о том, почему новая часть Need For Speed может оказаться очередным провалом для студии EA. Желаю всем приятного чтения.
Одна из проблем не только Need For Speed, но и гонок вообще - это однообразие и вторичность. Казалось бы, что тут очень многое зависит от жанра. Мол, гонки, мало что придумать можно. Но вот например серия Gran Turismo - уникальна, каждая новая часть, если не лучше предыдущей, то уж точно не хуже. У NFS же история диаметрально противоположная. Начиная с 2011 года, каждая новая часть становилась всё хуже и мало чем, кроме сеттинга, отличалась друг от друга.
Говоря о NFS: Payback, первое впечатление таково: это дополненная Rivals, или даже более дополненная Hot Pursuit. Я сейчас начал снова играть в NFS: Hot Pursuit, в ту, что вышла в 2010-м году. Выехав на пустынные просторы, я не нашёл ничего, что отличало бы игру от Payback'а. И тут дело даже не в сеттинге. Дело в физике автомобиля, управлении, даже визуально игра мало чем отличается. Да, она выглядит лучше, но ни о каком прорыве и речь быть не может. Собственно, на мой взгляд, Need For Speed: Payback - это попытка выехать на старом бренде. Что-то похожее было в 2012-м, когда была выпущена NFS: Most Wanted, которая оказалась пиратской копией Burnout Paradise. Ну а что, разработчики те же, зачем придумывать что-то новое, когда есть верный и проверенный ход.
Да, NFS: Payback, возможно, не так плоха, и в ней есть что-то новое. Но тут я не согласен. Эффектные аварии из уже упомянутой Burnout Paradise, а сюжет явно слизан с The Run, что и говорит о отсутствии каких-либо инноваций. Тюнинг не изменился по сравнению с перезапуска двухлетней давности. Впрочем, ничего нового, как говорил Киселёв.
Ну и ещё один незначительный со одной стороны фактор - это цена. 60 долларов на ПК за обычное, и 80 за Deluxe-издание - это не каждому по карману. За консольные версии ещё дороже. Конечно, найдутся те, кто купят игру в пожарном порядке, но учитывая политику Electronic Arts и их подход к разработке новых частей некогда великой гоночной франшизы, сомневаюсь, что цифры будут значительно большими.
Разумеется, не стоит заранее делать поспешные выводы - кто знает, возможно у EA наконец получится возродить серию, так как не получилось с перезапуском в 2015-м. Хочется пожелать им лишь удачи, и надеяться, что в этот раз всё получится. Но глядя на игру сейчас, таких мыслей всё меньше и меньше. Спасибо за внимание и до новых встреч на просторах playground.ru!
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости