Следующая новость
Предыдущая новость

Почему не стоит обращать внимание на графику в играх

На дворе 2017-й год. Компьютерная графика дошла до такого уровня, что, порой, то, что происходит в игре практически невозможно отличить от того, что происходит в каком-то голливудском боевике. Для примера можно взять Tom Clancy's The Division, разумеется, ту версию, которую демонстрировала нам Ubisoft в 2013 году, или, например, PS4-эксклюзив The Order: 1886. В этих продуктах настолько кинематографичная картинка, что при первом показе данных продуктов было сложно определить, где игра, а где - реальное видео. Но вот стоит ли делать такую красивую картинку? Стоит ли она своих затрат и времени? Я считаю, что графика - это далеко не тот аспект любой игры, на которую стоит обращать внимание.

Почему не стоит обращать внимание на графику в играх

Есть такие люди, считающие, что именно графика, именно визуальная сторона является главным атрибутом любой игры, то есть, если в игре, грубо говоря, нет "нормального графона", то в это играть нет никакого смысла. Объясню, почему это не так.

У всех у нас в детстве была такая приставка как Dendy. Сами понимаете, в то время особо крутой картинкой похвастаться было сложно, но мы же как-то играли, верно? Или даже взять приставку Sega - по сравнению с сегодняшними консольными играми разрыв в графике просто колоссальный - хотя, даже там был "свой Crysis". Лично мне больше всего в плане графики доставлял Mortal Kombat 3 - какие там были анимации, все персонажи выглядели, словно живые - и даже сейчас игра выглядит достойно. Но всё-таки вряд ли поспорит кто-то с тем фактом, что игры на Dendy и Sega мы любили далеко не за графику.

Однако сейчас, в 2017 году, когда технологии уже дошли до невозможного, крутой и фотореалистичной картинкой, практически не отличающийся от реальности может похвалиться каждый второй разработчик. Однако, не всегда наличие крутой картинки обеспечивает наличие хорошей игры, где есть увлекательный сюжет и интересный геймплей. Разумеется, есть исключения, тот же легендарный Crysis, который, в своё время, совершил настоящий прорыв в графическом плане, даже спустя 10 лет выглядит лучше, чем 90 % современных шутеров. Студия DICE регулярно радует своих поклонников хорошими продуктами с потрясающей картинкой - Battlefield 1 яркий пример. Многие ругают серию Call of Duty за то, что графика с каждой новой частью не меняется совсем. Да поймите, сейчас в Сall of Duty графика крутая не нужна. Серии нужна смена сеттинга, смена механики, желательно, годовой перерыв, как поступили Ubisoft с Assassin's Creed, может быть, только тогда у разработчиков получится создать годный, по сравнению с предыдущими частями, продукт, который станет, по-настоящему, революционным во всех отношениях, каким в своё время был первый Modern Warfare.

Так вот, почему я считаю, что крутая графика - совсем необязательный аспект в современных играх и на неё не стоит ориентироваться. Всё дело в том, что практика показывает, что игры могут иметь графику, конечно, не "уровня Dendy", но далеко не ту, которую ожидаешь увидеть в 2017 году. Я говорю о пиксельных играх, которые пользуются огромным спросом. Примеров масса - Undertale, Stardew Valley, да куда там, Minecraft, продажи которого на ПК превысили 25 миллионов проданных копий. В этих играх нет крутой и фотореалистичной графики, но в них играют миллионы. Хотите ещё примеры, да пожалуйста - Broforce, Terraria, Hotline Miami, Papers Please и др. Речь также может идти и не только о пиксельных играх, а о играх - можно упомянуть ту же Firewatch, недавно вышедший Astroneer, Inside, игры от студии Telltale Games, в которых нет шикарной графики уровня CGI, но в которых есть затягивающий сюжет и уникальная атмосфера. Не стоит ориентироваться только на визуальную сторону игры, ведь снаружи она может быть красивая, а внутри - скучная и пустая. В качестве примера можно привести Assassin's Creed Unity или тот же Order: 1886 о котором уже было сказано пару слов.

В общем, не стоит ориентироваться на графику. Если игра выглядит хорошо - это не значит, что она хорошая и на неё стоит тратить деньги и время. В свою очередь, не стоит недооценивать проекты, в которых визуальной стороне уделено совсем немного, ведь именно такие игры, в большинстве случаев, могут иметь отличное повествование и необычный геймплей, а это куда приятнее, чем фотореалистичная картинка уровня голливудского блокбастера. 

пожаловаться

Источник

Последние новости