Следующая новость
Предыдущая новость

Почему микротранзакции в играх станут все более популярными

На днях пользователь Reddit c ником MisterBlu опубликовал занятное мнение о микроплатежах в современных играх. Редакция LEOGAMING не считает данное мнение подтвержденным фактом, а лишь приводит доводы конечного потребителя касательно одного из самых непопулярных вопросов игровой индустрии.

Первым делом он заявил, что не берется судить, хороши или плохи микротранзакции и внутриигровые магазины для индустрии видеоигр, но считает что они с нами всерьез и надолго. Почему? Они – дешевый и простой способ успокоить свою аудиторию. В качестве примера могут послужить игры Ubisoft, а именно их недавние мультиплеерные проекты Rainbow Six Siege и For Honor. Оба тайтла имеют внутриигровую валюту, которую можно приобрести за реальные деньги: в «Осаде» – очки славы, а в «За Честь» – сталь. Оба проекта фокусируются на героях и оперативниках вместо классов. Каждый из этих бойцов имеет уникальное снаряжение, набор способностей и свою стратегию на поле боя.  В R6 Siege вы можете приобретать оперативников, униформы, головные уборы, скины, навесы для оружия и бустеры. В FH для покупки доступны герои, комплекты брони, наборы умений и Статус Чемпиона, который аналогичен бустеру из «Осады». Также можно разжиться новыми эмоциями, кат-сценами с добываниями и визуальными эффектами для вашего героя. В обеих играх упомянутый выше контент можно приобрести либо потратив определенное время на фарм необходимой суммы, либо вливая свои кровные.

Это и объясняет, почему обе эти игры имеют большую и постоянно растущую базу героев/оперативников, экипировки, скинов, различных косметических апгрейдов и т.д. ассортимент арсенала и гардероба будет обновляться еще не один год. Правда, For Honor уже успела изрядно попортить нервы игрокам. Дело в том, что там присутствует покупаемая экипировка, которая улучшает характеристики бойца. Получается, что игроки, потратившие $100 или имеющие много свободного времени могут получить фору во всех режимах игры, кроме «1 на 1» и «2 на 2». Особенно тяжко придется новичкам, которым будет очень трудно противостоять старожилам.

Однако больше всего негодования у игроков вызывают частые перебои с работой серверов для обеих игр. Апофеозом этого безобразия стала прошлая суббота, когда в определенный момент полностью отключилась система Uplay, что вынудило геймеров  вместо игры отправиться на Reddit и там высказывать все, что они думают о разработчиках. И если проблему с R6 Siege решили относительно быстро, то For Honor вернулась к жизни уже к вечеру (или к утру, тут уже все зависит от вашего часового пояса). Однако Ubisoft очень быстро превратила возмущение геймеров в восхищение: девелопер объявил, что на следующем уикенде все владельцы FH получат Статус Чемпиона на 3 дня, а игроки «Осады» – 50% бустер на всю неделю. Геймеры тут же сменили гнев на милость и начали писать в своих комментариях, что Ubi – молодцы и заботятся о своих клиентах.

Получается, что введение разблокируемого/покупаемого контента и внутриигровых маркетлпейсов – это не только способ получить финансовую выгоду, но и легко работать с возражениями игроков без необходимости тратить хотя бы цент. Это позволит «сохранить лицо» перед комьюнити и даст время, чтобы решить проблемы, которые были пропущены во время разработки и тестирования.

Конечно, может возникнуть вопрос «за чей счет этот банкет?» Ведь над всем этим контентом работают программисты, дизайнеры и художники, чей труд нужно оплатить. Но хотя разработчики и могут потратить на эти компенсации сотни тысяч единиц виртуальной валюты – игроки возместят эту сумму многократно своими платежами.

Получается, что довольны все: если раньше геймеры после подобных проблем могли рассчитывать только на извинения и обещания, что подобное больше не повторится, то теперь они получают хоть и внутриигровое, но все же возмещение ущерба. Разработчики же, в свою очередь, получили возможность быстро погасить недовольство своих клиентов раздачей программного кода.

Однако в долгосрочной перспективе подобная  модель может оказать медвежью услугу всей индустрии. Девелоперы, неважно, большая ли это компания или независимая студия, столкнуться с большим количеством жалоб на «проблемы» от игроков, требующих себе контент бесплатно, ведь «клиент всегда прав». Таким образом игроки будут получать все больше откровенно недоделанных игр, которые будут создаваться по принципу  «главное выпустить к назначенной дате, а там сгладим углы с помощью бесплатных уикендов и раздачи бустеров».  Геймеры будут с удовольствием это принимать писать, какие разработчики молодцы, хотя эти «молодцы» подсунули им альфа-версию игры под видом релиза.

Это очень скользкий путь, способный привести к будущему, в котором игроделы будут заботиться не о клиентах, а лишь о неразумных пользователях, которым можно просто заткнуть рот набором единичек и ноликов.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости