Следующая новость
Предыдущая новость

Почему Mass Effect: Andromeda почти никому не нужен

Почему Mass Effect: Andromeda почти никому не нужен

Всем привет!
Так как тут развелась сотня тысяч блогов об этой игре, напишу и я тут своё мнение по-поводу этой ситуации. 

Начнём с того, что Андромеду нужно сравнивать с прошлыми играми Биоварей.
А вот тут уже начинается спорный момент. Сама по себе Инквизиция не была ни шедевром, ни провалом, просто неплохой игрой на 8-8,5 баллов по нынешней долбанутой системе оценивания. Там был как минимум разнообразный мир, неплохая графика, геймплей подтянули, но там уж появился этот гринд, да и не скажу, что сюжет меня прям так заинтересовал. Но в принципе, игру пройти можно было и свою порцию удовольствия она доставляла. Но! Игра вышла в такой странный период, в 2014 году, когда ничего не было. Не было замены, не было, во что играть, было от силы две три-игры за год и всё. Вон даже посмотрите на топ ПГ, где Фаркрай 4 - победитель (вообще посредственная калька с 3 части, хоть и играть в неё было не безынтересно), т.е. альтернативы не было вообще (хотя для мня в том году второй Дарк Соулс выглядел интереснее, но это специфический продукт) и поэтому в неё люди играли и она получила звание игры года (если не согласны, предложите за 2014 год свою кандидатуру).
Но Андромеда сама как игра в разы хуже, ещё и с косяками анимации и багами, но что самое печальное, вышла против современных мастодонтов жанра в виде Ведьмака (ох как же раздражают его упоротые фанатики) и прочего (хотя тут уместнее сравнение, из нового, с Деус Эксом), с которыми она не выдерживает никакого сравнения. Мало того, 2017 го уже к апрелю, наверное, один из самых урожайных годов для игр за последнее время - Nier, Horizon, Nioh, Resident Evil 7, Persona 5, Пк-какахи (стратежки, плюйтесь сколько хотите, но они неважны для геймдева и никому нафиг не сдались, туда же и всякие Торменты и прочий шлак,который должен был выходить в 2002 году), и король, до которого ещё не один год будут тянуться - Зельда (опять же, как бы тут у некоторых особей не хватило, но игра заслужила звания одной из лучших в принципе). И вот в сравнении с этими играми, которые удачно выстрелили и по оценкам убили почти всё, что за последние года повыходило, а одна ещё и вообще в день выхода стала легендарной, как Окарина, Масс Эффект просто никому нахер не нужен (кроме ПуКа-бояр, которые сидят на древних компах и не могут себе ни плойку, ни видюшку, ни Свич купить, ни даже эмулятор запустить, вот такие как раз в это играют и даже пытаются защитить, мне их жаль) и к концу года его даже не вспомнят.

К тому же, сама серия Масс Эффекта, я считаю, довольно таки вторичная. Она родилась на свет как результат конфликта разработчиков с издателем, пару лет Биотвари ютились и Майкрософта, а права на КОТОР  и ЗВ остались за ЛукасАртсами, вот им и пришлось выдумывать свою вселенную, которая бы так сильно напоминала Старварсы. Это уже потом ЕА выкупила и Биоваров, и Лукасартс с потрохами, а в 2007 году ситуация была иная. 
Сам геймплей был переходным и откровенно слабым, ведь раньше, ещё со времён Балдуров, они использовали правила ДиД, пусть и Упрощённые в Которе, но частично работающие. В Джейд Эмпайр они попытались отойти от привычной схемы, но это был своеобразный эксперимент и геймплей с Массэффектом ничего общего не имеет, но сама идея с драками довольно-таки неплоха, жаль, что её не докрутили.
В самой игре кроме киношек (второсортных, если брать в сравнение с кинематографом), эксплоринга и атмосферы ничего не было. Сюжет особо не блистал, свободы выбора не было, геймплей, повторюсь, вообще отвратительный. 
Так что для меня остаётся загадкой, почему не одно поколение школьников обожает эту игру, но как говориться, народных любимчиков не выбирают. 

В итоге мы получаем посредственное продолжение посредственной серии, которой повезло стать любимой из-за пафоса и лени игроков. Не мудрено, что конкуренты кладут её на лопатки, а к концу года, когда все награды будут выдавать Зельде, о ней даже не вспомнят.


ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ

Последние новости