Следующая новость
Предыдущая новость

Почему For Honor и Wildlands могут оказаться провалами

2017 год может станет очень важным годом для Ubisoft, ибо новая часть Assassin's Creed, спустя годовой перерыв, снова появится на экранах, и на этот раз, станет, хочется верить, по-настоящему, революционной. Помимо неё, также стоит отметить South Park: The Fractured But Whole, продолжение одной из самых необычных игр 2014 года. Но сегодня же, я бы хотел обсудить ещё две игры, готовящиеся к выходу уже в скором времени - это For Honor и Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands. И у меня есть аргументы, почему эти игры могут оказаться провалами. Впрочем, обо всём по порядку.

Начнём с For Honor. Сомнение вызывает тот фактор, что игра будет требовать постоянного подключения к сети. А как показывает пратика, эта затея не всегда является удачно, и большинство подобных игр, если не проваливаются, то очень часто не оправдывают ожидания. У Ubisoft есть подобные проекты - The Crew, The Division, недавно вышедший и противоречивый Steep.

И даже наличие одиночной кампании вряд ли отразится на игре в положительных тонах - даже для игры в одиночную кампанию потребуется подключение к Интернету, так что, тем, кто думал "спиратить" - можете даже не надеяться. Так что, учитывая, вероятно, "проходной" сюжет и однообразные схватки в мультиплеере, игра может смело провалиться. Конечно, тут ещё можно учесть подход Ubisoft к оптимизации, но это уже другая тема.

Теперь, поговорим о Wildlands. Лично мне игра, очень уж напоминает The Division - такая же масштабная и многообещающая. Но на деле, всё может выйти совсем иначе - пустой мир, отсутствие оптимизации, баги и постоянные вылеты и никакой сюжетной линии. Всё это сопровождало The Division на момент релиза и на протяжении некоторого времени после него. Неужели, такая же судьба ждёт и Wildlands? Хочется верить, что нет.

Если подвести некий итог, то можно заметить, что большая часть игр от Ubisoft в последнее время не выделяется наличием полноценной сюжетной линии и в большинстве случаев, полностью зависит от постоянного подключения к сети Интернет. По мнению многих, именно это и губит новые игры разработчиков, но, похоже, они не собираются менять свои взгляды в ближайшее время.

А что Вы думаете по этому поводу? Что ждёт For Honor и Wildlands? Очередной провал или долгожданный успех? Пишите в комментарии.


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости