Следующая новость
Предыдущая новость

Почему дополнения для Story of Season: Trio of Towns тяжело выпустить на Западе

Издатель XSEED рассказал о трудностях при локализации дополнений игры Story of Season: Trio of Towns, готовящейся выйти в Северной Америке 28-го февраля. Мало того, что для издательства игра стала самым масштабным в плане перевода проектом, так еще и отдельные дополнения оказываются весьма трудозатратными для переноса на язык гайдзинов. Дополнения содержат в себе 200 тысяч символов, для сравнения, самая первая игра серии Corpse Party содержала в себе всего на 10 тысяч символов больше.

Дополнения включают в себя новых персонажей, костюмы, новые события, возможность завести детей, нового питомца Чебурашку, новые диалоги и прочее. Издатель планирует объединить весь контент в три патча, каждый из которых получит ценник в $4. Разработчики отмечают, что выпускать на Западе игру без всего дополнительного контента, стало бы настоящим преступлением, но сейчас локализация выходит весьма и весьма затратной.

Источник


30 ЛУЧШИХ ММО ИГР

Последние новости