Следующая новость
Предыдущая новость

Почему 4K может стать кошмаром для геймеров

Почему 4K может стать кошмаром для геймеров

4K интересно, правда? Это похоже на следующий шаг. По крайней мере, так кажется. Новая волна консолей, которая даже не является аппаратом следующего поколения,  упирает на игры в 4K. Усилия по  увеличению разрешения всегда будут иметь большое значение.  Но есть большая проблема с 4K, о которой не все говорят.

Final Fantasy XV, одна из самых впечатляющих игр, в которую вы можете играть сегодня, выйдет на компьютере. Игра использует Nvidia Gameswork, чтобы действительно достичь следующего уровня. Уровень, столь высокий (и, вероятно, плохо оптимизированный), что  системные спецификации являются чем-то запредельным.  Также она займет 170 ГБ .Это безумие по сегодняшним стандартам и потенциально огромная проблема.

У нас еще не было настоящей игры 4K. PlayStation 4 Pro использует разные трюки, чтобы добраться до чего-то похожего на 4K, такие как масштабирование и различные методы, основанные на геометрии. Но полноценные  4K - это отдельная история.  Игры для Xbox One X могут быть первыми примерами этого. Final Fantasy XV может быть или не быть худшим сценарием, но сейчас это намек на то, что может случиться.

Если то, что мы видим в этой игре, даже без учета плохой оптимизации, отдаленно напоминает стандарт, будут некоторые проблемы. Многие из этих проблем упадут на плечи геймера или потребителя, чтобы быть более точным. 4K вполне может ударить нас там, где это больно больше всего: кошелек. 

Первая проблема - пространство для хранения. 170 ГБ для одной игры - сумашествие!  DOOM начал приближаться к 80 со всей кучей многопользовательских DLC. Консоли сейчас  первоначально поставляются с 500 ГБ дисками, которые забьются в кратчайшие сроки.   Размер установленных игр никогда не беспокоил игроков в прошлом поколении, но теперь это  огромная проблема. Новые консоли поставляются с 1 ТБ, и хотя это вдвое больше, пространство будет уходить так же быстро.

После этого, как насчет Интернета? Мы все еще спорим о том, является ли  проблемой выпуск игр в  "цифре" . Интернет с высокой пропускной способностью - далек от 100% проникновения, даже в таких местах, как Америка. 

Это две основные проблемы, которые возникают, даже после всех других расходов, необходимых для перехода на 4K-игры. В то время как гонка технических вооружений продолжается бесконечно, мы платим за это - буквально. Многие люди чувствуют, что слишком рано, чтобы 4К был мейнстримом, но все равно  продвигают его вперед. Звучит неплохо; 4K отлично подходит для маркетинга. Но будут ли они чувствовать себя хорошо, если каждая игра будет весить 100 ГБ или больше? Наверняка нет, особенно те из них, у которых нет склепов с сокровищами, как у  Скруджа Макдака. 

Последние новости