Если следите за новостями, то скорее всего можете вспомнить, что изначально Dragon Age: Inquisition планировалась как MMORPG, поэтому часть побочных заданий, если не все, навевают страшную скуку и сбор меха с убийствах животных так похож на типичный гринд.
Но это не относится к Mass Effect: Andromeda, и по словам Фабриса Кондоминаса, продюсера игры, в побочных квестах действительно будет смысл. Разработчики учли неудачный опыт Dragon Age: Inquisition, а также учли второстепенные задания в других играх жанра RPG, вроде серии The Witcher.
Разработчики очень постарались, чтобы количество побочных заданий не влияло на их качество. Релиз Mass Effect: Andromeda состоится на PC, PS4 и Xbox One 21-го Марта.
Источник
ТОП НОВОСТЕЙ ИГРОВОЙ ИНДУСТРИИ
Читайте также
Последние новости