В 2016 году в Steam было более чем 4,2 тыс. игр. Не нужно объяснять , как трудно выделиться в таком потоке . В то время как платформа открыта для независимых разработчиков , чтобы предоставлять свои собственные работы, Джо Браммер из Bulkhead Interactive считает помощь более крупных издателей бесценной.
- Вы должны иметь либо дистрибьютора либо удивительную игру. Это должно быть что - то действительно особенное.
Bulkhead Interactive выбрали безопасный вариант с издателем - и Браммер считает что это хорошо для студии.
- Мы решили , что если мы выпустим что - нибудь в Steam, нам нужен издатель. Нам нужен кто - то с контактами, кто - то , кто может помочь нам немного и добавить силу. Мы говорили Square Enix: нам не нужны деньги; просто необходима помощь в выпуске игры в Steam . Они помогли нам в этом.
Читайте также
Последние новости