Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #95

25.07.2020 0:01
По касательной #95

Цифровые презентации, громкие эксклюзивы от Sony, анонсы для платформ нового поколения, подающие признаки жизни S.T.A.L.K.E.R. 2 и Shin Megami Tensei V - всё это признаки насыщенного событиями лета, которое могло быть невероятно тихим в этом году. Помимо ежедневных порций новостей мы традиционно собрали горстку разнообразных фактов об индустрии, готовых оформиться вместе в весьма интригующий и увлекательный материал для любимой нами (и, надеемся, вами) рубрики.
В этом выпуске «По касательной»:

  • Годовая подписка Xbox Live Gold пропала из Microsoft Store, зато Project xCloud станет частью Xbox Game Pass Ultimate
  • Самого жуткого босса в The Last of Us Part II сыграли люди?
  • У создателей Sea of Thieves появилась пара новых поводов выпить рома!
  • Много ли можно заработать, будучи важной фигурой в Nintendo?
  • X Rocker и Nintendo представили линейку игровых кресел
  • Bungie и Insight Editions выпустят поваренную книгу Destiny
  • Сиквел фильма о Сонике выйдет в 2022 году
  • Ghost of Tsushima в пиратском сеттинге и Prophecy - игры от Sucker Punch, в которые мы уже не поиграем
  • Лимитированный пресс-кит и коллекционное издание «Призрака Цусимы», способные свести с ума
  • Дефицита PS5 не планируется?
  • Как поживает Mixer?
  • Ubisoft не планирует в этом году жадничать с консолями нового поколения

Годовая подписка Xbox Live Gold пропала из Microsoft Store, зато Project xCloud станет частью Xbox Game Pass Ultimate
Из Microsoft Store внезапно пропала возможность приобрести годовую подписку Xbox Live Gold, при этом варианты месячного и трёхмесячного членства всё ещё активны. С чем это связано? В сети уже появились предположения, что Microsoft планирует отказаться от Xbox Live Gold и сделать основной подпиской для своих платформ Xbox Game Pass Ultimate. В пользу этого говорит и другой факт: облачный игровой сервис Project xCloud, готовящийся к релизу в сентябре, тоже станет частью Xbox Game Pass Ultimate, которая уже включает в себя все возможные привилегии. Microsoft пока не делала официальных заявлений, но будем надеяться, что они не заставят себя долго ждать.
Самого жуткого босса в The Last of Us Part II сыграли люди?
Всё ли разработчики создают с помощью компьютерной графики? Технология захвата движения давно и очень успешно применяется в игровой индустрии. Например, у нас на канале Stratege уже очень давно появилось видео со сценой из первой части The Last of Us, отражающее, как живая игра актёров становится частью видеоигры. Трой Бейкер и Эшли Джонсон творят настоящую магию в кадре.

Процесс разработки максимально задействует человеческие ресурсы. Поэтому если необходимо сделать анимацию босса, не похожего по строению на человека, для этого всё равно могут подойти люди. В одном из эпизодов The Last of Us Part II игрокам приходилось столкнуться с чудовищным существом - Крысиным королём. По виду никогда не скажешь, что его играла пара актёров. Но именно так и было. Это не единственный пример. Были и будут другие.

У создателей Sea of Thieves появилась пара новых поводов выпить рома!
Sea of Thieves уже два года плавает в игровой индустрии, но менее двух месяцев назад, а именно 3 июня, игра причалила к бухте Steam, и это было правильное решение. Создатели игры с радостью объявили, что продажи в сервисе Valve перевалили за один миллион копий! Это очевидный успех для Rare, ведь они продолжают развивать своё детище, которому изначально недоставало контента. На этом хорошие новости не заканчиваются. Разработчики также сообщили, что моря игры бороздило уже более 15 миллионов человек. Это означает, что аудитория увеличилась с начала года в полтора раза, ведь ещё полгода назад речь шла о 10 миллионах. Скрестите пальцы, обладатели других платформ!

Много ли можно заработать, будучи важной фигурой в Nintendo?
В свежем финансовом отчёте Nintendo появились занимательный цифры, указывающие сколько денег смогли заработать ключевые лица компании за год. Хотя выглядят они солидно, но некоторые личности в индустрии получают гораздо больше. Впрочем, и эти показатели могут заставить вас подумать, что вы пошли учиться не на ту профессию.

  • Сюнтаро Фурукава, занимающий пост президента компании, получил $2,4 млн., из которых $1,67 млн. - бонусы по итогам проделанной работы. Фурукава работает в компании уже 26 лет, но именно в этой должности находится всего лишь 2 года.
  • Известный геймдизайнер Сигэру Миямото отхватил $1,8 млн., его бонусы составили - $1,13 млн. Он не покидает стен Nintendo уже 43 года!
  • Третьим в списке оказался Синья Такахаси. Генеральный менеджер получил $1,24 млн., из которых целых $1,13 млн. составили бонусы! Он вкладывает свои силы в развитие компании уже более 30 лет.

X Rocker и Nintendo представили линейку игровых кресел
Компания X Rocker в рамках сотрудничества с Nintendo готовится выпустить линейку игровых кресел, оформленных в стиле серии игр Super Mario. Розничным распространением новой продукции займутся британские торговые сети Argos и Smyth Toys. Эти кресла в первую очередь нацелены на младшую аудиторию. Старт продаж намечен на 1 августа текущего года. На данный момент представлено 4 вида товаров, на которых изображены Марио, Луиджи и Пич. Не исключено, что будут и другие варианты, так как персонажей во вселенной усатого водопроводчика довольно много. В разных источниках также фигурирует информация о Йоши и Боузере, наверняка модели с ними тоже будут пользоваться популярностью.

Bungie и Insight Editions выпустят поваренную книгу Destiny
Студия Bungie и издательство Insight Editions анонсировали официальную поваренную книгу Destiny, в которой вас ждут рецепты от Стражей со всей солнечной системы. Официальная поваренная книга основана на популярной игровой серии Destiny. В ней собраны рецепты, вдохновленные Стражами и величественными природными пейзажами, которые можно увидеть в постоянно расширяющейся вселенной игры.
После событий Красной войны Эва Леванте путешествовала по миру. В пути она встречала немало Стражей, которые рассказывали ей о своих приключениях и делились различными рецептами. Мастерски приготовленная аппетитная еда из ее обширной коллекции вкупе с пошаговыми инструкциями и полноцветными иллюстрациями вдохновят и направят поклонников в сторону собственных кулинарных свершений.
Официальная поваренная книга наполнена удивительными рецептами и историями, прославляющими обширную многопользовательскую вселенную игры. Она прекрасно подойдет всем Охотникам, Титанам и Варлокам. К тому же книга станет отличным дополнением и верным спутником во время прохождения сезона «Прибытие», который уже доступен в игре Destiny 2. Официальная поваренная книга DESTINY уже доступна в магазине Bungie.

Сиквел фильма о Сонике выйдет в 2022 году
В начале этого года состоялась премьера картины «Соник в кино», которую безумно ждали фанаты синего ёжика. Фильм окупился, собрав $306 млн. при бюджете в $85 млн., но оценки его нельзя назвать выдающимися. Например, на портале «Кинопоиск» средний балл картины - 6.4 из 10 возможных. Впрочем, этот факт не помешал SEGA и Paramount пару месяцев назад анонсировать продолжение. Как утверждают различные источники из сети, уже известна дата выхода фильма в прокат. Новые приключения Соника по плану должны стартовать в кинотеатрах 8 апреля 2022 года. К сожалению, никакой информации о проекте больше нет, даже официального названия.
Ghost of Tsushima в пиратском сеттинге и Prophecy - игры от Sucker Punch, в которые мы уже не поиграем
Между релизами Ghost of Tsushima и inFamous: First Light прошло целых 6 лет. Неужели всё это время Sucker Punch создавали самурайский экшн? Конечно же, нет. Был период творческих поисков, по итогам которых мы могли увидеть не игру о нашествии монголов, а пиратское приключение. Ещё были концепты с «Тремя Мушкетёрами» и шотландскими легендами. Видя такой разброс, начинаешь удивляться тому, как разработчики пришли к столь необычному историческому эпизоду, как атака на Цусиму.
Если верить пользователям 4chan, у студии в разработке находился ещё один проект, на который они вышли, изучая сайт художника Макса Чэпмена. Ранее он сотрудничал с Sucker Punch, а также принимал участие в разработке нескольких частей InFamous. Игра носила название Prophecy. В сети уже появился геймплейный ролик, который очевидно предназначался для демонстрации руководству. Не факт, что эта работа принадлежит сотрудникам Sucker Punch, но на это указывает ряд доказательств. Почему свернули разработку - неизвестно. Вряд ли мы когда-нибудь об этом узнаем.

Лимитированный пресс-кит и коллекционное издание «Призрака Цусимы», способные свести с ума
Не всегда издатели ограничиваются рассылкой пресс-кодов для представителей массмедиа. Порой игровые журналисты получают уникальные пресс-киты, распаковку одного из которых мы предлагаем вам посмотреть. В огромном деревянном коробе, весом несколько десятков килограмм (всего таких наборов было сделано 100 штук), Sony положила кучу классных вещей. Например, маску, наподобие тех, что носили самураи и Дзин в игре. На фоне этого набора коллекционное издание выглядит ничуть не беднее, но в нём сделан упор на печатные материалы. Нашей редакции ни один из комплектов не достался. Давайте смотреть и завидовать белой завистью?

Дефицита PS5 не планируется?
Пользователи Reddit впереди планеты всей! Ребята с этой площадки решили покопаться в коде официального сайта PlayStation и нашли там весьма интересную информацию, а точнее часть скрипта. Выглядит он следующим образом:
("SAPCommerceOCC_ERROR_addtocartrestrictionvalidat io n":{"errorType":"commerce-api-error","errorMessage":"You can only purchase one version of the PS5™ Console: Disc or Digital. You have already added one PS5? console to your cart .","errorSeverity":"High"})
Если перевести пару осмысленных предложений, выходит, что Sony будет ограничиваться возможность покупки нескольких консолей в одни руки. Можно будет за раз приобрести только одну версию системы: с приводом или без него. Похоже таким образом компания планирует бороться с дефицитом устройств на старте продаж. Ранее сообщалось, что японская компания расширяет производство и наращивает обороты, чтобы продать к концу года 10 миллионов консолей. По неподтверждённой информации релиз системы намечен на 20 ноября, а цены на устройства будут варьироваться: 500 евро за модель с приводом и 400 евро за версию без него.
Как поживает Mixer?
Месяц назад Microsoft объявила о закрытии стримингового сервиса Mixer, который не смог составить достойную конкуренцию титанам в лице Twitch и YouTube. Новая точка опоры компании в вопросах организации трансляций - Facebook Gaming. Подобное партнёрство может принести неплохие плоды, ведь сотрудничество с существующей площадкой - это гораздо более эффективный способ, нежели старт с чистого листа. Сам Mixer уже пропал с консолей Xbox One благодаря свежему обновлению, удалившему его из интерфейса устройств, а те немногие упоминания, оставшиеся на официальных страницах, будут перенаправлять пользователей на Facebook Gaming. Покойся с миром!

Ubisoft не планирует в этом году жадничать с консолями нового поколения
Компания Ubisoft не планирует повышать цены на игры для платформ нового поколения в текущем году. Об этом стало известно после прошедшего недавно совещания по доходам за первый квартал финансового года. Решение выглядит благородным, особенно если учесть, что чуть ранее 2K объявила о повышении цен. Крупные игры издательства для грядущих устройств подорожают на $10 – до $69.99. Ubisoft же планирует продавать Watch Dogs Legion и Assassin's Creed Valhalla для PlayStation 5 и Xbox Series X по старой цене. Впрочем, это не отменяет того факта, что компания может пересмотреть это решение в будущем.

Источник

Последние новости