Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #94

18.07.2020 0:31
По касательной #94

Знойное лето дополняется мощным потоком не менее горячих новостей, которые игровая индустрия продуцирует с немыслимой скоростью. Охватить весь спектр тем и событий, кажется, никому не под силу. Но мы стараемся оперативно донести до наших читателей самую свежую информацию и не упустить главного. Уходящая неделя как обычно была насыщена самыми разнообразными новостями, анонсами и презентациями. Еженедельная рубрика «По касательной» концентрируется на чуть менее громких, но по-своему примечательных инфоповодах.
Читайте в 94-том выпуске «По касательной»:

  • Менее чем за месяц Persona 4 Golden обрела на PC более полумиллиона поклонников
  • Главная героиня Persona 3 Portable наконец обрела «настоящее» имя
  • Ждать появления Cyberpunk 2077 в каталоге Xbox Game Pass не стоит
  • Сценарист и режиссер игр серии Ace Attorney покинул Capcom
  • Initial D возвращается, но пока на аркады
  • Ещё одна презентация Ubisoft пройдёт позже в этом году
  • Deadly Premonition 2 всё-таки получит патч, улучшающий производительность игры
  • Премьера Microsoft Flight Simulator состоится 18 августа на PC, версия для Xbox One последует позже
  • Чёрно-красная PlayStation 5 на подходе?
  • Двухлетний юбилей отмечает игра Octopath Traveler
  • Amiibo-фигурки Джокера из Persona 5 и протагониста DQXI поступят в продажу 25 сентября
  • Анимационный сериал Dragon’s Dogma стартует в сервисе Netflix 17 сентября
  • Tekken 7 вошёл в число дисциплин чемпионата мира по киберспорту 2020
  • Производство Xbox One X и Xbox One S All-Digital Edition с выходом Series X прекратится

Менее чем за месяц Persona 4 Golden обрела на PC более полумиллиона поклонников
Компания Atlus с радостью сообщает, что вышедшая 13 июня на PC в сервисе Steam японская ролевая игра Persona 4 Golden разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий. Меньше месяца потребовалось культовой игре на преодоление рубежной отметки. Учитывая почтенный возраст проекта, результат можно считать поистине выдающимся. Значит ли это, что стоит ждать на персональных компьютерах больше игр от Atlus в ближайшем будущем? Вполне возможно. Дизайнер персонажей серии Persona Сигэнори Соэдзима в честь радостного события представил новый арт с главным героем Persona 4 и его кузиной Нанако.

Выход Persona 4 изначально состоялся на PlayStation 2 в июле 2008 года в Японии, то есть ровно 12 лет назад. В конце 2008 года игра вышла на территории Северной Америки, а в марте 2009-го добралась до Европы. Проект был восторженно принят критиками и игроками. В 2012 году на PS Vita состоялась премьера Persona 4 Golden – расширенного издания оригинальной игры. Golden представила новые геймплейные возможности, сюжетные элементы, новых героев, а также переработанный баланс. Именно эта версия доступна в данный момент на PC. Цена обычной версии для российского региона зафиксирована на отметке в 1199 pублей, а Digital Deluxe Edition с цифровыми артбуком и саундтреком обойдётся в 1499 pублей.

Тем временем, вышедшая в начале июля месяца на Nintendo Switch Catherine: Full Body от Atlus, демонстрирует скромные результаты. За первую неделю продаж в Стране восходящего солнца лишь 6917 человек приобрели порт необычной игры на гибридную платформу Nintendo. Для сравнения, оригинальный японский релиз Catherine: Full Body, случившийся чуть более года назад, показал себя в стартовую неделю в продажах заметно лучше: 51824 копий было реализовано для PS4 и 9241 копий – для PS Vita. Учитывая несравнимо большую аудиторию на Switch, игре не удалось «побить» даже начальный тираж на PS Vita. Не самый приятный звоночек для Atlus, у которой уже не первый проект в буквальном смысле проваливается в продажах на гибридной платформе (см. Tokyo Mirage Sessions #FE Encore).
Главная героиня Persona 3 Portable наконец обрела «настоящее» имя
Игравшие в проекты серии Persona наверняка помнят, что игроки вольны давать протагонистам любые имена, какие заблагорассудится. Своеобразным исключением можно считать разве что Persona 2, в последующих частях нам не демонстрируются даже условные «дефолтные» имена героев. Ваш герой – вы его и нарекайте. В то же время выходящие по мотивам игр прочие виды медиа, будь то манга, аниме-экранизации или театральные постановки наделяют центральных участников действа вполне себе конкретными именами.
Случались и оказии, когда долгое время «настоящие» имена героев серии оставались неизвестны. Как, например, с женской версией протагониста из Persona 3 Portable. На этот раз, похоже, всё окончательно встало на свои места. Благодарить стоит популярную мобильную игру Puzzle & Dragons и предстоящее коллаборационное событие с героями серии Persona. Именно оно прояснило ситуацию, и теперь девушка обрела своё законное имя.

Котоне Сиоми (Kotone Shiomi) – именно так зовут обворожительную женскую героиню Persona 3 Portable. Ранее, в театральной постановке Persona 3: The Weird Masquerade, созданной по мотивам 3й части, уже фигурировало имя Котоне Сиоми, в то время как мужского протагониста там звали Сакуя Сиоми. Однако в анимационных фильмах Persona 3 The Movie и в игре Persona 3: Dancing in Moonlight протагонист носил имя Юки Макото, которое и считается «официальным». Поэтому были основания полагать, что события The Weird Masquerade не являются каноничными, как и имена героев. К тому же в 2019 году SEGA (Atlus является частью холдинга Sega Sammy Holdings) проводила официальный опрос, в котором женская версия протагониста P3P значилась как Минако Арисато, хотя вскоре после обнаружения, имя в опросе сменили на нейтральное – «женский протагонист».
С именами других протагонистов серии Persona ситуация чуть менее запутанная – главный герой Persona 4 носит имя Ю Наруками, согласно аниме-адаптации, файтингу Persona 4 Arena и ритм-игре Persona 4: Dancing All Night, хотя в манга-адаптации его зовут Сета Сёдзи. Джокер из Persona 5 в большинстве медиа-ипостасях носит имя Рен Амамия, однако в манге его зовут Акира Курусу. Юки Макото – имя героя Persona 3, в театральной постановке использовалось имя Сакуя Сиоми.
Ждать появления Cyberpunk 2077 в каталоге Xbox Game Pass не стоит
Многие игроки на консолях семейства Xbox уже привыкли, что игры внутренних студий Microsoft, а также от разработчиков, с которыми у компании сложились хорошие партнёрские отношения, появляются в сервисе платной подписки Xbox Game Pass прямо в день выхода. Платформы семейства Xbox для Cyberpunk 2077 позиционируется как основные – игру не раз показывали в рамках конференций Microsoft на E3, была даже анонсирована специальная модель Xbox One X, стилизованная под Cyberpunk 2077, а покупатели игры для текущего поколения Xbox One получат апгрейд для Xbox Series X по программе «Smart Delivery». В Сети уже неоднократно появлялись слухи, согласно которым Cyberpunk 2077 должен в день выхода сразу предстать перед подписчиками Xbox Game Pass. Относительно недавнее появление The Witcher 3 в Xbox Game Pass лишь добавило спекуляциям силы.

Однако главный PR-менеджер CD Projekt Red Радек Грабовски прояснил ситуацию. Добавление Cyberpunk 2077 в каталог сервиса платной подписки пока не планируется. Если игра и пополнит библиотеку Xbox Game Pass когда-нибудь, то случится это точно нескоро, и уж точно не на старте проекта или в течение ближайших месяцев после него. Ответ Радека разочаровал часть поклонников, но игру ждать они от этого меньше не стали. На E3 2019 было объявлено, что Cyberpunk 2077 поступит в продажу 16 апреля 2020 года, позже дату выхода перенесли на 17 сентября, после чего премьера была вновь отложена. Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться 19 ноября 2020 года на PS4, Xbox One и PC.

Все версии игры будут включать бонусный контент – цифровые версии комикса, саундтрека, артбука, а также другие приятные мелочи, а физические копии будут обладать двусторонней обложкой, на каждой стороне которой будут изображены протагонисты обоих полов. Все, кто приобретут копию игры для PS4, смогут запустить её и на PS5, аналогичная ситуация с Xbox One и Xbox Series X. Обновление до некст-ген версий для текущих обладателей будет абсолютно бесплатным. Выход версий для PS5 и Xbox Series X ожидается в 2021 году, тогда же разработчики планируют добавить в игру полноценный мультиплеер.
Сценарист и режиссер игр серии Ace Attorney покинул Capcom
Медленно, но верно, Capcom теряет кадры. Такэси Ямазаки, трудившийся в качестве режиссера и главного сценариста над играми Phoenix Wright Ace Attorney: Dual Destinies, Phoenix Wright Ace Attorney: Spirit of Justice, Ace Attorney Investigations: Miles Edgeworth и Ace Attorney Investigations 2, а также приложивший руку ко многим другим проектам и частям серии Ace Attorney, покинул компанию Capcom после 15 лет самоотверженной работы. Об этом он сообщил в своём твиттер-аккаунте.
Помимо вышеперечисленного, Ямазаки также участвовал в планировании Nintendo DS-версии Phoenix Wright: Ace Attorney, а также руководил портированием первых трёх частей серии с GBA на DS. Предполагается, что именно с него был списан персонаж Buddy Faith из Ace Attorney Investigations. Ямазаки поблагодарил в твиттере бывших коллег из Capcom и сообщил, что собирается продолжить работу в игровой индустрии, хотя и не уточнил, над чем конкретно и в какой компании. Остаётся лишь пожелать ему успехов в будущем.

Это уже не первое значимое увольнение из Capcom за недавнее время. В этом году из компании ушёл главный дизайнер Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma Рёта Судзуки, также работавший над такими проектами, как Devil May Cry 4, Ultimate Marvel vs. Capcom 3, Onimusha: Dawn of Dreams и многими другими. Теперь он работает в Square Enix над новым амбициозным проектом. В июле дизайнер Рёске Ёсида (Devil May Cry 5, Monster Hunter: Generations) также объявил об уходе из Capcom. Талантливые ребята ищут больше возможностей для самореализации или внутри компании творится что-то неладное? В японских корпорациях не принято выносить сор из избы.

Тем временем, последней оригинальной игрой серии Ace Attorney на данный момент остаётся шестая часть – Phoenix Wright Ace Attorney: Spirit of Justice, вышедшая в 2016 году на 3DS, а спустя год получившая релиз на мобильных платформах. В 2017 году в Японии состоялся выход Great Ace Attorney 2 – ответвления основной серии. Ни первая, ни вторая часть Great Ace Attorney так и не вышли на западном рынке. Премьера сборника HD-переизданий трёх первых частей Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy состоялась весной прошлого года на Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и PC.
Initial D возвращается, но пока на аркады
Дрифт, драйв, евробит. Уже три десятилетия серия Initial D вызывает неподдельный интерес у поклонников экстремальных заездов и будоражит аудиторию. Эстафету популярной манги приняли аниме-сериалы и фильмы, а также видеоигры. К сожалению, в консольный краях Initial D – редкий гость. Последний на текущий момент полноценный консольный проект под названием Initial D Extreme Stage вышел в далеком 2008 году на PlayStation 3, однако даже он так и не покинул пределы Японии.
Можно вспомнить ещё условно-бесплатную игру Initial D: Perfect Shift Online для Nintendo 3DS, вышедшую в 2014 году, но это, мягко говоря, не совсем тот игровой опыт, которого поклонники ждут от серии. Игра с карточной системой в основе продержалась в японском eShop с апреля 2014 года по май 2015-го. Однако на аркадных автоматах новые части Initial D выходят заметно чаще, если не сказать регулярно. На днях Sega представила новую игру, ранний доступ к которой откроется уже 23 июля в избранных аркадных центрах Акихабары. Полноценный релиз состоится чуть позже.
Новая итерация аркадной серии будет носить название Initial D The Arcade и станет своеобразным перезапуском аркадной линейки игр по Initial D. Основным нововведением станет возможность одновременных соревнований в рамках одного аркадного зала сразу 4х человек! Знакомые по предыдущим частям режимы, такие как сюжетный (основанный на оригинальной манге), тайм-триал и онлайновые битвы 1 против 1, также вернутся. Техническая сторона проекта подвергнется значительным изменениям – создатели обещают большую реалистичность (насколько это понятие вообще применимо для аркадной игры), которая отразится не только на дизайне самих автомобилей, но и их управляемости. Контроль машин станет еще более чувствительным и сбалансированным.

Разработчики обещают, что даже малейшее отклонение руля или другие действия непременно отразятся на поведении железных коней. Все трассы будут воссозданы с реальных дорог и скоростных спусков. Покорение извилистых горных серпантинов с переработанной системой управления станет еще комфортнее, позволив раскрыть весь потенциал виртуальных дрифтеров. Общий уровень графики также шагнёт на новый уровень. Оценить внешний вид игры можно по представленным снимкам экранам и трейлеру. Выход Initial D The Arcade на текущий момент планируется лишь в аркадных залах Страны восходящего солнца, о западном релизе информации нет.
Ещё одна презентация Ubisoft пройдёт позже в этом году
12 июля, в минувшее воскресенье, состоялась онлайн-презентация Ubisoft Forward, на которой было представлено множество новых игр, оглашены подробности и даты релиза крупных проектов, таких как Far Cry 6, Assassin’s Creed Вальгалла, Watch Dogs: Legion и ряда других. Однако одному из крупнейших в мире издателей ещё есть, о чем рассказать. Практически сразу после окончания Ubisoft Forward компания Ubisoft объявила о новой презентации, которая пройдёт позже в этом году. Заинтригованы? Вот и мы тоже.
Предположительно, на ней нам поведают о проектах, релиз которых должен состояться позже в 2021 году или об играх, окончательные даты выхода которых еще не определены. Речь, вероятно, пойдёт о таких проектах, как Gods & Monsters, Rainbow Six: Quarantine, Beyond Good & Evil 2 и Skull & Bones, которая, по слухам, в данный момент активно перерабатывается и будет в итоге представлять из себя игру-сервис. Судьба многих этих проектов находится под вопросом, и компании следовало бы предоставить игровому сообществу разъяснения относительно их судьбы. Возможно, стоит ждать анонсов и принципиально новых игр, которые находятся на ранней стадии разработки. У Ubisoft определённо ещё припасены козыри в рукавах.

Нам же остаётся лишь напомнить, что в обозримом будущем нас ожидает немало любопытных проектов компании, для которых уже оглашены даты выхода. Watch Dogs: Legion на Xbox One, PlayStation 4 и PC поступит в продажу 29 октября 2020 года. Игра также станет доступна на Xbox Series X и PlayStation 5, о датах выхода на новом поколении консолей будет объявлено отдельно. Выход Assassin’s Creed Вальгалла на Xbox One и PlayStation 4, а также в Epic Games и Uplay состоится 17 ноября 2020 года. Позже игра станет доступна на Xbox Series X и PlayStation 5. Премьера Far Cry 6 на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X, Xbox One, в Uplay, Uplay+ и Epic Games состоится 18 февраля 2021 года.
Игроки, купившие Far Cry 6, Assassin’s Creed Вальгалла и Watch Dogs: Legion на PlayStation 4 или системах семейства Xbox One, смогут получить бесплатный апгрейд указанных игр для PlayStation 5 или Xbox Series X. Подробнее об улучшении игр Ubisoft до версий для платформ следующего поколения можно прочитать на специальной страничке сайта.
Deadly Premonition 2 всё-таки получит патч, улучшающий производительность игры
У кого семь пятниц на неделе? Правильно, у Nintendo и Rising Star Games. Ранее мы сообщали вам, что у разработчиков Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise нет планов по улучшению производительности игры. Новейший эксклюзив Switch наделал немало шума на выходе – Интернет буквально пестрил всевозможными уморительными видео с глюками, багами и разного рода техническими косяками проекта. Несмотря на многочисленные жалобы, создатели выступили с заявлением, в котором сообщили, что не собираются дорабатывать игру. Однако то ли Nintendo надавила на разработчиков, то ли поток жалоб оказался настолько огромным, что им пришлось передумать. Эксклюзив всё-таки!

Разработчики из Rising Star Games в своём твиттер-аккаунте выпустили новое официальное заявление, в котором сообщили, что работают над улучшениями для игры. Они поблагодарили игроков за отзывы и пообещали представить в скором времени дополнительную информацию. Неказистое техническое состояние – это почти стандарт для игр серии Deadly Premonition. Кто играл в оригинальную часть на Xbox360, вероятно, до сих пор вспоминают её в холодном поту. И не только из-за сюжета. Помешают ли технические неурядицы обрести сиквелу такой же культовый статус, который с годами закрепился за оригинальным проектом? Увидим. Пока же средний рейтинг критиков по данным агрегатора Metacritic составляет всего 57 баллов из 100 возможных.
Технический разбор игры от Digital Foundry:
Выход Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise состоялся 10 июля эксклюзивно для гибридной плафтормы Nintendo Switch. Приобрести игру в российском Nintendo eShop можно за 3749 рублей. Действие Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise разворачивается в современном Бостоне. По ходу сюжета игрок переносится назад во времени в Ле Карре, чтобы раскрыть зловещие секреты этого некогда спокойного городка. A Blessing in Disguise – это одновременно и сиквел, и приквел оригинальной игры Deadly Premonition. В ходе новой игры вам вместе с агентами Дэвисом и Джонсом предстоит погрузиться в детали повторного расследования череды убийств, совершенных в Ле Карре.
Премьера Microsoft Flight Simulator состоится 18 августа на PC, версия для Xbox One последует позже
На этой неделе Microsoft объявила окончательную дату выхода своего амбициозного авиасимулятора Microsoft Flight Simulator. Игра стартует 18 августа на PC, а также будет доступна в день выхода в рамках подписки Xbox Game Pass для PC. Версия Microsoft Flight Simulator для консолей семейства Xbox One всё еще находится в разработке. На персональных компьютерах для предзаказа в Microsoft Store уже доступны 3 издания игры – стандартное, Deluxe Edition и Premium Deluxe. Издание Deluxe содержит все самолёты из базового издания и добавляет ещё 5 достоверно воссозданных самолётов с уникальными лётными моделями, а также ещё 5 аэропортов, созданных вручную. Аналогичным образом издание Premium Deluxe к списку Deluxe Edition добавит ещё 10 самолётов и 10 аэропортов.
Официальное описание игры из Microsoft Store:
Microsoft Flight Simulator — это авиасимулятор нового поколения с множеством детально воссозданных воздушных судов — от лёгких самолётов до широкофюзеляжных авиалайнеров. Проверьте свои навыки пилота, выполняя задания и проходя испытания. Вас ждут ночные полёты, погода и атмосферные условия в реальном времени, а также живой и динамичный мир. Составьте свой маршрут и отправляйтесь в любую точку земного шара! В вашем распоряжении весь мир. Отправляйтесь в небо, чтобы ощутить настоящий восторг от полёта в авиасимуляторе нового поколения Microsoft Flight Simulator.
Побывайте там, где всегда хотели. Совершите полёт над детализированным земным шаром: вас ждут более 2 миллионов городов, 1,5 миллиардов зданий, настоящие горы, дороги, деревья, реки, животные и движение в небе.
Полёты доступны всем. Отточите свои навыки на самых разных воздушных судах, от лёгких самолётов до коммерческих авиалайнеров. Вам помогут интерактивные уроки с гибкой системой подсказок и чек-листов, а также подсветка необходимых приборов.
Испытайте себя. Летайте днём и ночью: симулятор транслирует реальную погоду — скорость и направление ветра, температуру, влажность, дожди и грозы.

В Microsoft Flight Simulator будет представлен единый бесшовный мир, в котором виртуальные пилоты смогут летать совместно с реальными, то есть игра будет отслеживать маршруты и текущий трафик всех самолётов в реальном мире и помещать их в один виртуальный. Таким образом, игроки окажутся в абсолютно едином пространстве с реальными рейсами, совершающими перелёты в данный момент. Нам обещают невиданный уровень реализма и ни много ни мало целую планету в комплекте, включая 197 миллионов квадратных миль суши и водных просторов, более 2 миллионов городов и 37000 реальных аэропортов.
Microsoft Flight Simulator активно интегрируется с облачной платформой Microsoft Azure и картографическим сервисом Bing Maps, для создания игры использовано в общей сложности свыше 2 петабайт информации, включая данные со спутников и трёхмерные объекты, обработанные при помощи 3D фотограмметрии. Microsoft Flight Simulator разрабатывается внутренними студиями Microsoft при участии команды Asobo Studio.
Чёрно-красная PlayStation 5 на подходе?
Любопытная рекламная листовка попала в руки к одному из участников форума ResetEra. Стандартный, на первый взгляд, буклет помимо обычной продукции Sony содержал в себе изображение чёрно-красной PlayStation 5 и соответствующим образом стилизованного геймпада. Что это – неосознанная утечка, банальная ошибка или всего лишь чья-то шутка? Официальных комментариев от самой Sony пока что не поступало, поэтому стоит настороженно относиться к представленной информации. В то же время поклонникам она дала почву для размышлений. Нельзя исключать вероятности, что подобная цветовая схема действительно планируется для PS5. Как бы там ни было, на старте её ждать точно не стоит.

Напомним, что дизайн PlayStation 5 компания Sony Interactive Entertainment впервые раскрыла во время онлайн-презентации 11 июня. PlayStation 5 будет доступна на старте сразу в двух ревизиях, с дисковым приводом и без. Полностью «цифровой» вариант консоли получил название PlayStation 5 Digital Edition. Необычный дизайн вызвал немало обсуждений среди поклонников бренда. Белые рельефные стенки и обилие рёбер в дизайне консоли многие восприняли критически, т.к. именно в подобных местах скапливается обычно наибольшее количество пыли. Кроме того, процесс очистки подобных поверхностей, как правило, неудобен и сложен. Впрочем, главное – чтобы с начинкой не возникло проблем. PS5 поступит в продажу во всём мире уже этой осенью.
Двухлетний юбилей отмечает игра Octopath Traveler
2 года назад, 13 июля 2018 года, одновременно во всём мире состоялся выход высокооценённой ролевой игры Octopath Traveler на платформе Nintendo Switch. В июне 2019 года игра была выпущена на персональных компьютерах в сервисе Steam, в позже была портирована на платформу Google Stadia. Проект получил восторженные отзывы критиков и обрёл массу поклонников. Компания Square Enix решила отметить знаменательную дату специальным событием в файтинге Super Smash Bros Ultimate, а также представила юбилейный арт, на котором изображены герои игры – Х’аанит, Элиза Вудворд, Тирион и Корделия Равус. Все они расположились на спине Линде, а за её хвост зацепился Хиткот.

Octopath Traveler представляет собой классическую JRPG с необычным графическим оформлением, которое сами разработчики охарактеризовали как HD-2D. Оно совмещает двухмерные спрайты предметов и персонажей с трехмерными окружением и современными графическими эффектами. В марте этого года Square Enix сообщила, что Octopath Traveler преодолела внушительную отметку в 2 миллиона проданных копий на всех платформах. В данный момент проект доступен на Nintendo Switch, PC в сервисе Steam и пользователям стриминговой платформы Google Stadia.

В этом году на территории Японии планируется запуск Octopath Traveler: Champions of the Continent — приквела Octopath Traveler для устройств под управлением iOS и Android. Champions of the Continent сохранит все главные достоинства оригинала, а её действие развернется за несколько лет до событий предшественника. В нашем распоряжении окажутся восемь героев, каждый со своей индивидуальной историей, а также три маршрута на выбор. Кроме того, в разработке находится полноценное продолжение серии для консолей.
Amiibo-фигурки Джокера из Persona 5 и протагониста DQXI поступят в продажу 25 сентября
Европейское подразделение Nintendo официально подтвердило в своем твиттер-аккаунте, что amiibo-фигурки Джокера из Persona 5 и главного героя Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age поступят в продажу в начале осени, 25 сентября. Коснувшись amiibo-фигуркой метки NFC на правом контроллере Joy-Con или контроллере Nintendo Switch Pro, вы сможете разблокировать соответствующего игрока-фигурку в Super Smash Bros. Ultimate. Игроки-фигурки действуют автономно, изучая в процессе поединков новые приемы и тактики, также они будут приносить вам уникальные награды после удачных сражений. А при помощи собранных духов вы сможете наделять игрока-фигурку специальными оборонительными и атакующими приемами. Стоимость представленных фигурок пока не сообщается, но скорее всего, она составит стандартные для amiibo 1349 рублей.

Джокер и протагонист Dragon Quest XI стали первыми платными DLC-бойцами для сверхпопулярного файтинга Super Smash Bros. Ultimate. Помимо самих героев, дополнения включают уникальные тематические арены и наборы музыкальных треков из соответствующих проектов. Выход DLC с Джокером состоялся 17 апреля 2019 года, а безымянный герой Dragon Quest XI пополнил список бойцов 30 июля прошлого года. Приобрести загружаемых героев можно в российском Nintendo eShop по цене в 449 рублей. Премьера Super Smash Bros. Ultimate на Nintendo Switch состоялась в декабре 2018 года. С тех пор игра получила множество хвалебных отзывов и наград, а также разошлась тиражом свыше 18 миллионов копий.

Анимационный сериал Dragon’s Dogma стартует в сервисе Netflix 17 сентября
Премьера анимационного сериала Dragon’s Dogma от Netflix состоится 17 сентября. Сериал адаптирует основной сюжет динамичной ролевой игры Dragon’s Dogma. Дракон нападает на городишко Кассардис и сжигает его дотла. Герои истории Итан пытается защитить семью от ужасного дракона, но тот забирает у него сердце. Однако на этом его история не заканчивается.

Итан воскресает как «Возрождённый», после чего встречает девушку Хану, которая становится его соратницей. Вместе они отправляются на поиски похищенного сердца. В ходе своего путешествия герой будет сражаться с демонами, олицетворяющими семь смертных грехов. Ему только предстоит осознать, что чем больше он будет участвовать в битвах, тем меньше в нём останется человеческого. Сериал создаётся под пристальным контролем Capcom, включая продюсера оригинальной игры Хироюки Кобаяси.

Выход Dragon’s Dogma состоялся в мае 2012 года на PlayStation 3 и Xbox 360. Расширенная версия игры, получившая подзаголовок Dragon’s Dogma: Dark Arisen, была выпущена для целевых платформ в апреле 2013-го. В январе 2016 года состоялся её релиз на PC в сервисе Steam. Осенью 2017-го Dragon’s Dogma: Dark Arisen посетила PlayStation 4 и Xbox One, а в апреле 2019 года вышла на гибридной платформе Nintendo Switch. Dragon’s Dogma: Dark Arisen на Switch включает весь вышедший ранее платный загружаемый контент.
Tekken 7 вошёл в число дисциплин чемпионата мира по киберспорту 2020
Компания BANDAI NAMCO Entertainment Europe сообщает о том, что популярный файтинг Tekken 7 станет одной из дисциплин чемпионата мира по киберспорту 2020 (IeSF World Championship 2020). С 18 по 19 июля пройдут онлайн-квалификации, в рамках которых состоятся два турнира по Tekken 7. Принять участие в соревнованиях может любой гражданин России старше 14 лет. Финалисты турниров получат приглашение на участие в основной части состязаний. Регистрация открыта на специальном сайте.

Помимо финалистов онлайн-квалификаций в основной части соревнований также выступят представители сборных команд регионов России. Основная часть соревнований будет состоять из двух этапов. Матчи первого этапа состоятся 25–26 июля – в эти дни будут определены полуфиналисты, которые пройдут во второй этап соревнований. Матчи второго этапа по Tekken 7 состоятся 22–23 августа. Чемпионат мира по киберспорту будет проходить с июля по декабрь 2020 года. В период с июля по сентябрь страны-члены Международной федерации киберспорта (IESF) сформируют сборные команды, проведя внутренние отборочные соревнования.
Обзор на Tekken 7 от Данила "ShowTime" Спирина:

В период с октября по ноябрь национальные сборные сыграют в рамках региональных турниров, где будут выявлены сильнейшие команды, которые затем выступят в гранд-финале, который планируется к проведению в конце года в Израиле. Несмотря на планы по проведению декабрьского гранд-финала в LAN-формате Международная федерация киберспорта оставляет за собой право перенести соревнования в связи с ограничениями, связанными с распространением коронавирусной инфекции.
Производство Xbox One X и Xbox One S All-Digital Edition с выходом Series X прекратится
В интервью изданию The Verge официальный представитель компании Microsoft заявил, что в преддверии запуска консоли нового поколения Xbox Series X производство моделей Xbox One X и Xbox One S All-Digital Edition будет прекращено. В то же время модель Xbox One S продолжит производиться и продаваться по всему миру. Сворачивание производства старых моделей на стыке поколений — обычная практика. Таким образом платформодержатели освобождают мощности, чтобы удовлетворить спрос и актуализировать потребности рынка. Примечательно, что Microsoft решили отказаться от наиболее мощной на текущий момент консоли линейки Xbox — Xbox One X, однако Xbox One S продолжит поставляться и производится согласно установленным планам. Это может свидетельствовать о востребованности младшей модели среди аудитории.

Напомним, что запуск Xbox One состоялся в ноябре 2013 года в США и ряде стран Европы, до России консоль добралась лишь спустя год, осенью 2014-го. В первый год консоль поставлялась в комплекте с сенсором Kinect 2.0, позже он был изъят из базового комплекта, а в последующих моделях Microsoft и вовсе удалили порт для Kinect 2.0 с консолей (впрочем, возможность подключения сенсора сохранилась благодаря специальному адаптеру). Модель Xbox One S была выпущена в августе 2016 года, консоль получила ряд улучшений, поддержку HDR, стала меньше размером, а также имела встроенный блок питания. Премьера самой мощной платформы линейки, Xbox One X, состоялась в ноябре 2017 года. В мае 2019-го платформодержатель представил модель Xbox One S All-Digital, аналогичную Xbox One S, но без дискового привода. Выход консоли нового поколения Xbox Series X должен состояться этой осенью, точная дата пока не определена.

Источник

Последние новости