Следующая новость
Предыдущая новость

По касательной #92

04.07.2020 4:01
По касательной #92

С небольшим количеством релизов этим летом кажется, будто всё замерло. Некоторые скажут, что так было всегда. Нет, не всегда. Как любитель японских игр, я находил интересные вещи и в эту пору года. Часть геймдева Страны восходящего солнца рассматривает данное время как свободное от крупняка окно и выпускает множество нишевых и фансервисных продуктов. Ещё одним таким окном для них стало начало года — февраль-март. Однако из-за пандемии ощущается заметный спад релизов, многое перенесли. Что-то, возможно, уже полностью готовое держат в закромах. Такие проекты просто ждут своего часа, когда смогут быть нормально представлены. Например, у Square Enix такая копилка есть, и откроют они её совсем скоро. Хорошо, что издатели, разработчики и пресса быстро перестроились на онлайновые мероприятия и у нас есть хотя бы информационная осведомлённость о многих интересных вещах. Будем надеяться, что опробовать что-то годное мы сможем совсем скоро, а предстоящая осень под флагом нового поколения консолей подарит много ярких впечатлений.

  • Сексуальные домогательства в игровой индустрии: отмена EVO 2020 Online; расследование Ubisoft
  • Патент PS5 указывает на возможное наличие функции «картинка в картинке»
  • Разработчики Ori считают, что заставить сиквел работать в 60 fps на Switch — экстремально сложная задача
  • Фильмы Кристофера Нолана можно посмотреть в Fortnite, но не в нашем регионе
  • Первый геймплей Halo Infinite, а также другие first-party проекты Microsoft покажут 23 июля
  • Особый девкит, а также другие модели нового Xbox
  • Разработчики GreedFall представят свою новую игру на следующей неделе
  • В PlayStation Plus раздали более 1000 бесплатных игр с момента запуска
  • Naughty Dog рассказала, почему с большим нетерпением ждёт выхода PS5
  • За неимением E3 компания Square Enix собирается проводить отдельные показы своих игр в июле и августе

Сексуальные домогательства в игровой индустрии: отмена EVO 2020 Online; расследование Ubisoft
В последние недели тема сексуальных домогательств накрыла нашу с вами любимую индустрию, как стихийное бедствие. Например, файтинговое мероприятие EVO 2020 Online отменили. Причиной послужили обвинения в адрес генерального директора турнира — Джои «Mr. Wizard» Кьюллера. В результате он был отстранён от должности. В сообществе Smash Bros. наблюдаются подобные проблемы, где обвинениям подверглись многие участники и организаторы соответствующих соревнований. Перечень посягательств в последнем случае поражает: педофилия, сексуальные домогательства, расизм, принижение женщин, эксплуатация, фетишизм, непристойные сообщения.

Ранее, знаменитый сценарист Крисс Авеллон также подвергся общественным гонениям из-за подобного рода обвинений. Возможно, он не лишился всех своих контрактов, но многие известные студии отказались с ним сотрудничать.
Тем временем компания Ubisoft решила провести тщательное расследование на предмет сексуальных преступлений в своих рядах. Для этого будет создана специальная комиссия, куда войдут как представители организации, так и приглашённые эксперты. Компания выступила с официальным заявлением, в котором извинилась перед сотрудниками, подвергшимися сексуальным преступлениям. Ubisoft пообещала впредь уделять данному вопросу тщательное внимание. Напомним, что креативный директор Assassin's Creed Valhalla, Ашраф Исмаил, был отправлен в отставку и ушёл из компании полностью. Произошло это после того, как выяснилось, что он изменял жене. То есть человек совершил не уголовно наказуемое преступление и не административный проступок, но он всё равно лишился работы, а его репутация уничтожена. Безусловно, господин Ашраф сделал плохой и аморальный поступок, но он относится к сфере личной жизни. На профессиональную деятельность такие вещи должны влиять лишь опосредованно. Худшее, что следовало бы применить работодателю к Исмаилу — выговор или дисциплинарное взыскание.

Автор иллюстрации — agus sw
И теперь, может ли кто-нибудь объяснить, почему эта и сами знаете какая ситуация напоминает поезд сошедший с рельс, на полной скорости несущийся в пекло? В конституциях большинства стран указывается, что никто не может быть признан виновным в совершении преступления иначе, как по решению суда. Почему к сотрудникам применяют наказания, расторгают контракты и на них набрасывается толпа борцов за права на основании голословных обвинений? Понятно, что такие люди как Ашраф Исмаил являются публичными личностями, но такая реакция на его поступок — это ненормально. Сейчас вырисовывается какая-то нездоровая ситуация вокруг темы сексуальных посягательств. Складывается впечатление, что люди, имеющие деньги и власть в условиях современной экономики и в игровой индустрии в частности, не имеют ни малейшего представления о разумных способах решения проблем в таких случаях. Как будто боты из пробирки пытаются насаживать своё странное видение мира.
Пишите, что думайте вы.
Патент PS5 указывает на возможное наличие функции «картинка в картинке»
Недавно компания Sony Interactive Entertainment зарегистрировала любопытный патент. Согласно нему в PlayStation 5 может быть реализована функция наложения изображения поверх игрового экрана. На одном из рисунков ниже видно, как в левой части экрана у пользователя располагается стрим с чатом. На другом примере игровой процесс выведен в отдельное окошко поверх основного. То есть можно будет, к примеру, проходить что-либо с Youtube-гайдом перед глазами. Представленная диаграмма показывает, как можно изменять размер накладываемого изображения.


По слухам в операционной системе новой консоли будет реализован PlayStation Assistant. Этот голосовой помощник будет подобен Алексе, разработанной компанией Amazon. Пока что нам практически ничего не рассказали о программной составляющей PS5. Будем надеяться, что мощности хвалёного сверхбыстрого SSD помогут вывести удобство работы с интерфейсом на новый уровень.
Разработчики Ori считают, что заставить сиквел работать в 60 fps на Switch — экстремально сложная задача
Одним из очень приятных сюрпризов 2019 года стал выход Ori and the Blind Forest на Switch в цифровом магазине eShop. Я с большим удовольствием прошёл эту метроидванию на гибридной системе Nintendo и знаю, что многим нашим пользователям данный игровой опыт также пришёлся по душе. Конечно, большой интерес теперь вызывает возможность выпуска Ori and the Will of the Wisps на той же платформе. Разработчики из Moon Studios, отвечая на вопросы поклонников в соответствующем треде на Reddit, осветили и этот вопрос. Ведущий инженер проекта — Геннадий Король — сообщил, что хотя вся их команда любит Switch, им пока нечего сказать насчёт порта:
Мы обожаем Switch! Но на данный момент нам пока нечем поделиться относительно порта Ori and the Will of the Wisps. Если перенос игры на гибрид Nintendo когда-либо случится, то могу с уверенностью сказать, что заставить этот порт работать при 60 кадрах в секунду будет невероятно тяжело.
Напомним, что проблемы с производительностью второй части приключений Ори имеют место быть также на консолях Xbox One. Не у всех пользователей наблюдаются трудности в этом вопросе, но, без сомнений, портирование такого проекта будет настоящим вызовом разработчикам. Moon Studios в данный момент работает над неанонсированной Action RPG, поэтому дел у них хватает. Ori and the Will of the Wisps получила много положительных отзывов от пользователей и прессы. Мы, в свою очередь, удостоили её высшего балла:

Фильмы Кристофера Нолана можно посмотреть в Fortnite, но не в нашем регионе
Ранее мы писали, что в Fortnite теперь показывают трейлеры новых кинолент, а в дальнейшем там же можно будет посмотреть фильмы целиком. Это справедливо для работ выдающегося режиссёра — Кристофера Нолана. Он сам выступил инициатором такой нетривиальной кооперации с Epic Games. Однако теперь появилось расписание, позволяющее увидеть, в каких странах, когда и какие конкретные фильмы будут демонстрироваться. К сожалению, Российской Федерации и стран постсоветского пространства там нет. Однако тем, кто проживает в других регионах, предлагаем ознакомиться с графиком сеансов.

Первый геймплей Halo Infinite, а также другие first-party проекты Microsoft покажут 23 июля
По слухам от портала VGC компания Microsoft проведёт мероприятие, на котором покажет много информации об играх своих внутренних студий. Предполагаемая дата трансляции: 23 июля. Наконец можно будет увидеть первый геймплей Halo Infinite. Данный проект выйдет со стартом продаж Xbox Series X в праздничный сезон 2020 года. Он также будет доступен на Xbox One и PC. Интересно, что инсайдеры также подтвердили анонс игры от студии THE INITIATIVE на том же мероприятии. Эта звёздная команда разработчиков была собрана Microsoft совсем недавно — в 2018 году. Их руководителем является бывший глава Crystal Dynamics — Дэрелл Галлахер. В состав входят ведущие программисты из Sony, Activision, Treyarch, Respawn Entertainment, Riot Games. Эти профессионалы работали над такими проектами, как God of War (2018), последними частями Tomb Raider, Red Dead Redemption и другими ААА-тайтлами. Считается, что сейчас THE INITIATIVE трудятся над сверх высокобюджетной игрой.

На указанном событии также выступят и сторонние разработчики. Конкретных компаний и наименований не уточняется, но исключать интересные анонсы не стоит. Но, скорее всего, представители этих студий покажут геймплей к ранее анонсированным проектам. Следует отметить, что в Twitter были сделаны аккаунты-плейсхолдеры для серий Fable и Perfect Dark. За ними стоят корпоративные почтовые ящики, принадлежащие Microsoft. Однако руководитель отдела маркетинга Xbox, Аарон Гринберг, поспешил внести ясность в данный вопрос. Он напомнил, что создание таких заглушек в социальных сетях — стандартная процедура. Сами регистрационные учётные записи были неактивны уже много лет.
И напоследок, по ряду слухов, студия Playground Games, работающая с Forza Horizon также покажет свой новый проект. Мы рассчитываем, что в этот раз будет больше геймплейных роликов и компания Microsoft учла пожелания сообщества после прошлой конференции.
Особый девкит, а также другие модели нового Xbox
Уже давно ходят слухи, предполагающие производство нескольких моделей новой консоли от Microsoft. Согласно последним данным (снова неофициальным), разработчикам выдают девкиты последнего Xbox под кодовым именем Dante. Эта разновидность приставки обладает отдельным режимом работы — Lockhart. Таким образом игроделы могут оптимизировать производительность своих проектов и под менее сильную систему. Также появились сведения о параметрах устройства: бюджетный Lockhart будет обладать 7.5 Гб оперативной памяти и примерно 4 терафлопсами графической мощи. Для сравнения, Series X имеет 13.5 Гб RAM и 12 терафлопс GPU. Цены ни одного из устройств пока неизвестны. Но они определённо могут стать главной поворотной осью в стратегии Xbox. Есть немалая аудитория пользователей, которые не гонятся за самыми дорогими и производительными консолями. Главный вопрос — цена. Если она будет достаточно низкой на фоне PS5, то Microsoft сможет расширить пользовательскую базу в кратчайшие сроки.

Том Уорен из издания The Verge предполагает, что Lockhart будет ориентирован на работу в разрешении 1080p и 1440p. Упоминания о данной версии консоли мелькали в операционной системе нового Xbox. Также там были замечены наименования Anaconda и Dante. В итоге более дешёвый Xbox может получить название Series S, если проводить параллели с текущим поколением.
Разработчики GreedFall представят свою новую игру на следующей неделе
Студия Spiders, ответственная за создание приключенческой ролевой игры GreedFall, готова показать сообществу свою новую работу. Анонс случится на онлайн-мероприятии Nacon Connect во вторник, 7 июля, в 20:00 по московскому времени. Напомним, что пусть GreedFall не хватала звёзд с неба, многим она понравилась, в том числе и нашей редакции, положительно отметившей её в обзоре. Пока совершенно непонятно, чем будет являться новое детище этих разработчиков и в каком оно жанре. Они приложили к соответствующему твиту с анонсом изображение из новой игры. Оно отдалённо напоминает какой-то фентезийный доспех, но сказать наверняка сложно. Что вы ждёте от Spiders и какой жанр для вас был бы более интересным?

В PlayStation Plus раздали более 1000 бесплатных игр с момента запуска
Если вы являетесь подписчиком PS Plus со старта работы данного сервиса, то за эти 10 лет вы могли добавить в свою библиотеку более 1000 бесплатных игр. Sony сделала инфографику, приуроченную к десятилетию сервиса, где наглядно показала ключевые этапы его жизненного цикла:

Платформодержатель также включил в общий зачёт игры PS Minis и PSone Classics. Тайтлы этой категории доминировали в сервисе в первые годы. Тем не менее, было много раздач и крупных проектов. Дополнительно, во времена активности PS Vita, владельцы портатива получали в своё распоряжение довольно интересные вещи. К сожалению, после прекращения бесплатных раздач для хендхелда, ничего на смену так и не пришло. А ведь цена подписки не уменьшается. Конечно, главной движущей силой сервиса является онлайн. Но насколько улучшили его качество за прошедшее время? Как бы то ни было, альтернатив в данном случае немного. Какими были ваши любимые бесплатные игры в PS Plus за последнее десятилетие? Дайте нам знать в комментариях.
Naughty Dog рассказала, почему с большим нетерпением ждёт выхода PS5
Да, речь идёт о том самом великолепном SSD. Нил Дракман поделился своим мнением начсчёт новых горизонтов следующего поколения в ходе подкаста с бывшим президентом американского подразделения Нинтендо — Реджи Фиц-Эме:
В конце поколения вы всегда чувствуете ограничения. Ощущаешь, что упираешься в невидимую стену текущей производительности железа. Но впоследствии ты обнаруживаешь трещины, используя которые можно продвинуться дальше. Это может быть или память, или процессор, или скорость работы жёсткого диска. Когда разработчики переходят на новое поколение, то этот переход может быть обоюдоострым мечом. С одной стороны, мы должны создать новую технологию для свежего оборудования; это может быть тяжелой битвой. С другой стороны, внезапно ты чувствуешь свободу: «Боже мой, мы можем снова дышать!».
Мы проделываем такую огромную работу со своей стороны, которая кроется во многих незаметных пользователю деталях. Например, двигаясь по нашим мирам, вы никогда не заметите скрытых экранов подзагрузки. За кулисами происходит огромное количество процессов и применяется множество сложных техник. Проектировка уровней, то, как мы их разбиваем — всё это невидимо для игрока. Вы не заметите и десятой доли этой работы. Но теперь, зная, что можно загружать вещи быстрее, дизайнеры перестанут быть скованы аппаратными ограничениями и будут проектировать на новом уровне. Это поменяет сам образ мыслей при разработке многих элементов. Персонажи будут создаваться с прицелом на сверхбыструю загрузку и вывод данных. Я рад видеть перспеткивы, которые открывает нам дверь в новое поколение.

Распаковка очень редкого коллекционного издания The Last of Us: Part II
Что именно смогут сотворить Naughty Dog для PS5 нам ещё предстоит узнать в обозримом будущем. Без сомнений, The Last of Us: Part II является самой графически выдающейся игрой текущего поколения. Действительно интересно, каких высот достигнет студия с новым железом. Известно, что компания планирует выпустить самостоятельную многопользовательскую игру в сеттинге «Одни из нас». Вероятнее всего она выйдет уже на следующей консоли Sony. Также можно ожидать, что разработчики займутся совершенно новой интеллектуальной собственностью. Хотя возможность продолжения их последней игры Нил Дракман не исключает. Эта вероятность вполне материальна, так как продажи TLOU2 продолжают бить рекорды.

За неимением E3 компания Square Enix собирается проводить отдельные показы своих игр в июле и августе
Пока неизвестно, в каком формате будут проходить анонсы и что за проекты хочет нам показать издатель. Ранее он заявлял, что не собирается компенсировать отмену E3 проведением каких-то специальных мероприятий. Но японская компания сообщила, что будет продвигать свои игры индивидуально, когда придёт время. Похоже этот момент близок, потому что согласно слухам их проекты будут представлены с июля по август. Мы с вами уже видим реализацию такого индивидуального подхода в освещении новых проектов на примере шутера от People Can Fly — Outriders. Square Enix действительно проделывает хорошую работу в вопросе информирования аудитории по данному проекту. Наши впечатления от игрового процесса и обсуждение деталей новой трансляции по Outriders читайте по ссылкам-картинкам ниже:

Источник

Последние новости